Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:46, курсовая работа
Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность открытия фотостудии на базе создаваемого предприятия ООО «Позитив».
Анализ рынка показал наличие неудовлетворенного платежеспособного спроса. Рынок является открытым, услуги - конкурентоспособны как по качеству, так и по цене.
Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли за счет высокого качества обслуживания и предоставления широкого спектра услуг.
Резюме 3
Исходные данные и характеристика 5
Прогноз конъюнктуры рынка 7
Стратегия маркетинга 12
Организация работ и финансирование 14
План производства 17
Финансовый план 21
Список литературы 30
Оператор печати – образование высшее техническое или средне специальное, умение работать на персональном компьютере, желательно опыт работы в фото фирмах. Должен знать: программное обеспечение для проведения процесса печатания; требования, предъявляемые к качеству печатных оттисков и методы контроля продукции; правила эксплуатации обслуживаемого оборудования; требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг). В обязанности оператора входит: ведение процесса печатания на цифровых офсетных машинах малого формата; установка гибкой пленки со светочувствительным слоем на формный цилиндр; включение и разогрев цифровой офсетной машины, загрузка
самонаклада (установка рулона); вывод информации из компьютерной сети в соответствии с заказом; комбинирование цифрового массива; наблюдение за процессом печатания и работой красочного аппарата; контроль качества и разгрузка приемного устройства; настройка и калибровка машины.
Художник-фотограф –
обеспечивает документирование проведенных
фоторабот; проводит макро- и микросъемки,
обязывающие в совершенстве владеть всем
арсеналом фотоаппаратуры и сложнейшими
приемами художественной съемки и обработки
фотоматериалов; обеспечивает высокое
качество черно-белых и цветных съемок,
ретуширование негативов с мягкими градационными
переходами тона. В обязанности входит:
Продавец-консультант –
5.2. Руководящий состав
Руководителем проекта
На должности главного
Старший менеджер торгового
зала Петров Игорь Тимофеевич, имеет высшее
техническое образование и большой опыт
работы в данной сфере. Присуще следующие
деловые качества: обостренная интуиция,
человеколюбие, эрудиция, оптимизм, опыт
общения и приложения профессиональных
знаний, порядочность, компетентность,
организаторские данные, коммуникабельность.
5.3. Численность, структура и отбор кадров. Оплата труда.
Набор сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.
В 2013 и 2014 году планируется дополнительно взять на работу консультантов-продавцов для работы в пунктах по приему пленки и различных носителей для проявки фотоснимков, а также записи на фотосессию и продажу сопутствующих товаров.. Также планируетcя пригласить на работу еще одного фотографа-художника.
Основой оплаты труда
на ООО «Позитив» является повременная
система, которая характеризуется наиболее
удобной для малых предприятий Составим
штатное расписание (таблица 6 ).
Штатное расписание
Таблица
6
Категория | Количество чел. | Форма оплаты | Оклад, тыс.руб. в месяц | ФОТ, тыс.руб. в год |
Директор | 1 | Повременная | 25 | 300 |
Главный бухгалтер | 1 | Повременная | 20 | 240 |
Старший менеджер | 1 | Повременная | 17 | 204 |
Оператор печати | 1 | Повременная | 15 | 180 |
Художник-фотограф | 1 | Повременная | 15 |
180 |
Продавец-консультант | 1 | Повременная | 12 | 144 |
Итого | 6 | 1 248 |
Для определения полного перечня работ
и установления четких сроков их реализации,
составляется календарный план. Календарный
план представляет собой документ, отражающий
сроки начала и окончания каждого вида
работ, необходимых для воплощения проекта
в жизнь. Календарный план помогает добиться
согласованности действий всех исполнителей
работ на основе составленного расписания.
Такой подход позволяет свести к минимуму
сроки исполнения отдельного вида работ
и добиться максимальной эффективности
в осуществлении задачи в целом.
Фирма планирует следующие технологии печати фотографий: струйная, сублимационная и лазерная печать. Цветные лазерные принтеры получили широкое распространение по причине высокой скорости печати фотографий, отличного качества и низкой себестоимости принтера. Сублимационная же печать фотографий используется для нанесения изображения на различные предметы, например тарелки, кружки или другие предметы. Струйная печать фотоснимков является наиболее дешевой и самой распространенной.
Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:
- Прием заказа (2 мин);
- Проявка фотопленки (5 мин);
- Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,06 мин на фотоснимок);
- Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).
- Съемка в фотосалоне занимает от 7 минут до 2 часов в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 минут до нескольких часов.
Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.
Производственная мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков и составляет по технической документации 40 пленок в час для проявки и 2250 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно 7 987,5 тыс. фотоснимков в год (с учетом режима работы по 10 часов в день 355 дней в году, т.е. 2250*10*355=7987,5 тыс.шт). Такая производственная мощность позволит занять (при неизменной емкости рынка) около 90% рынка потенциальной емкости рынка города.
Проектируется, что основным поставщиком расходных материалов и сопутствующих товаров будет фирма: ЗАО "Кодек-РО".
1. Наименование поставщика ЗАО Кодек-РО
2. Директор Попов К.И.
3. Местонахождение Россия,123007 г. Москва, ул. Литейная д.14.
4. Наименование продукции
а. Фотобумага
б. Фотохимия
в. Фотопленка
5.
Качество всей продукции
6. Срок поставки всей продукции 1-го числа каждого месяца
7. Страна-производитель Корея
8.Основные
достоинства поставщика Низкие
цены, высокое качество товара, своевременная
доставка, широкий ассортимент товара,
дополнительные услуги по
Фирмы, расположенные в городе Пскове также будут поставлять сопутствующие товары (фотоальбомы, рамки и т.д.). Так как расходные материалы и фото аксессуары производятся за рубежом, то цены на них зависят от курса доллара по отношению к национальной валюте, поэтому в системе управления запасами следует предусмотреть изменение норматива запасов в зависимости от ожидаемого повышения (снижения) курса доллара по отношению к рублю. Планируется, что поставки расходных материалов и прочей фотопродукции будут осуществляться один раз в месяц. Исходя из интервала между поставками рассчитывается текущий, страховой и транспортные нормы запасов. Средняя норма запасов для предприятия устанавливается в размере 11 дней.
Расчеты
(Таблица 7) производились исходя из средних
цен на материалы и товары у предполагаемых
поставщиков на момент разработки бизнес-плана.
Предположим годовой уровень инфляции
составит 10%
Калькуляция себестоимости
Таблица 7
Статьи затрат | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Затраты на единицу, руб. | ||||
Калькуляция себестоимости фотоснимков (с цифровых носителей) | ||||
Бумага | 1,6 | 1,76 | 1,93 | 2,12 |
Химический состав | 1,2 | 1,32 | 1,45 | 1,59 |
Конверт | 0,9 | 0,99 | 1,08 | 1,18 |
Всего, затраты на материалы | 3,7 | 4,07 | 4,46 | 4,89 |
Электроэнергия | 0,9 | 0,99 | 1,45 | 1,59 |
Итого расходов | 4,6 | 5,06 | 5,91 | 6,48 |
Наценка | 2,18 | 2,39 | 2,62 | 2,88 |
Цена без НДС | 6,78 | 7,45 | 8,53 | 9,36 |
НДС | 1,22 | 1,34 | 1,53 | 1,68 |
Цена | 8,0 | 8,79 | 10,06 | 11,04 |
Калькуляция себестоимости фотопленки. | ||||
Материалы | 30,00 | 33,00 | 36,30 | 39,93 |
ТЗР | 0,40 | 0,44 | 0,48 | 0,52 |
Итого расходов | 30,40 | 33,44 | 36,78 | 40,45 |
Наценка | 30,00 | 33,00 | 36,30 | 39,93 |
цена без НДС | 60,40 | 66,44 | 73,08 | 80,38 |
НДС | 10,87 | 11,95 | 13,15 | 14,46 |
Цена | 71,27 | 78,39 | 86,23 | 94,84 |
Калькуляция себестоимости фотоснимков (с пленки) | ||||
Бумага | 0,80 | 0,88 | 0,96 | 1,05 |
Химический состав | 0,50 | 0,55 | 0,60 | 0,66 |
Конверт | 0,90 | 0,99 | 1,08 | 1,18 |
Всего, затраты на материалы | 2,20 | 2,42 | 2,64 | 2,89 |
Электроэнергия | 0,20 | 0,22 | 0,24 | 0,26 |
Итого расходов | 2,40 | 2,64 | 2,88 | 3,15 |
Наценка | 1,28 | 1,40 | 1,54 | 1,69 |
Цена без НДС | 3,68 | 4,04 | 4,42 | 4,84 |
НДС | 0,66 | 0,72 | 0,79 | 0,87 |
Цена | 4,34 | 4,76 | 5,21 | 5,71 |
Предприятие ООО «Позитив»
- срок
использования фотографических
материалов по назначению
- фотореактивы
должны иметь санитарно-
Требования экологической безопасности:
- Экологическая
безопасность фотоуслуг
- Отходы,
образующиеся в процессе
На
основании перечня необходимого
оборудования определим затраты
предприятия на него (таблица 8).
Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость на 2012 год
Наименование | Количество, шт. | Цена за ед, тыс.руб. | Итого, тыс. руб. |
Фотостудия | |||
Зеркальный цифровой фотоаппарат | 1 | 32 | 32,00 |
Источник света | 4 | 1,2 | 4,80 |
Софтбокс | 2 | 4,4 | 8,80 |
Сотовая насадка | 2 | 2,05 | 4,10 |
Зонт белый | 1 | 0,74 | 0,74 |
Зонт золотой | 1 | 0,57 | 0,57 |
Зонт серебряный | 1 | 1,02 | 1,02 |
Зонт прозрачный | 1 | 0,57 | 0,57 |
Флешметр | 1 | 20,5 | 20,5 |
Штатив для камеры | 2 | 1,26 | 1,26 |
Стойки для ламп | 4 | 0,35 | 1,40 |
Фоны | 2 | 4,73 | 9,46 |
Крепления для фонов | 2 | 1,4 | 2,80 |
Прочие предметы интерьра | 20,00 | ||
Гримерная | |||
Ширма | 1 | 4,3 | 4,30 |
Туалетный столик | 1 | 4,46 | 4,46 |
Душевая кабина | 1 | 9,8 | 9,80 |
Большое зеркало | 1 | 3,5 | 3,50 |
Торговый зал | |||
Машина для проявки пленок и печати | 1 | 96 | 96,00 |
Компьтер | 2 | 27 | 54,00 |
Принтер, сканер, ксерокс (3в1) | 1 | 22,65 | 22,65 |
Телефон/факс | 1 | 3,5 | 3,50 |
Стеллаж | 4 | 6 | 24,00 |
Стол | 3 | 3,2 | 9,60 |
Стул | 6 | 1,4 | 8,40 |
Шкаф | 1 | 10 | 10,00 |
Прочие предметы интерьера | 15,00 | ||
ИТОГО | 373,23 |
Информация о работе Бизнес-план создания фотостудии "Позитив"