Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:46, курсовая работа
Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность открытия фотостудии на базе создаваемого предприятия ООО «Позитив».
Анализ рынка показал наличие неудовлетворенного платежеспособного спроса. Рынок является открытым, услуги - конкурентоспособны как по качеству, так и по цене.
Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли за счет высокого качества обслуживания и предоставления широкого спектра услуг.
Резюме 3
Исходные данные и характеристика 5
Прогноз конъюнктуры рынка 7
Стратегия маркетинга 12
Организация работ и финансирование 14
План производства 17
Финансовый план 21
Список литературы 30