Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 10:40, курсовая работа
Цель проекта: открытие салона-парикмахерской «Красотка»
4. Конкурентные преимущества: Частное предприятие «Красотка» оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но также оказывает услуги маникюра. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.
Резюме ……………………………………………….………………………………3
Введение …………………………………………………….……………………….4
Раздел I: Маркетинг салона-парикмахерской «Красотка»…….………………….5
Анализ ситуации на рынке………………………………………………………….6
Раздел II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»……..….....9
Описание технологии работы………………………………………………………9
Инженерная подготовка……………………………………………………………10
Организационный план………………………………………………………….…11
Раздел III: Финансы ………………………………………………….…………….14
Срок окупаемости проекта……….………….…………………………………….22
Оценка рисков..……………………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………………2
Все данные и расчеты, использованные в бизнес-плане, актуализированы на начало 2010 года. Уровни заработных плат, стоимость оборудования, а также другая информация даны исходя из данных, предоставленных экспертами, а также находящимися в открытом и платном доступе.
Парикмахерская
эконом – класса предусматривает
довольно широкий круг посетителей
с небольшим и средним
Посетители парикмахерской эконом – класса не нуждаются в стильном интерьере и роскошной меблировке, что учитывает данный бизнес план парикмахерской. Уютная, почти домашняя обстановка, доброжелательное отношение и качественные услуги – залог успеха. Для того, чтобы ожидающие своей очереди не скучали, в холле можно будет поставить в дальнейшем телевизор.
Для парикмахерских такого уровня конкуренция не входит в число рисков. Важно найти и удержать своих клиентов, в первую очередь, высоким качеством оказываемых услуг.
Данный бизнес план учитывает оказание минимального набора услуг. Но впоследствии его легко можно расширить. Это могут быть косметологические услуги, а также поставить солярий.
В число основных факторов риска входит качество обслуживания посетителей. Поскольку салон находится в небольшом спальном районе, утрата репутации среди постоянных клиентов может привести к катастрофе. Именно поэтому к найму работников следует подходить очень ответственно.
Срок
окупаемости - 3 месяца.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по
составлению». С.-П., 2004г.
2. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,2006г.
3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 2008г.
4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 2008г.
5. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 2009г.
5. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 2007г.
6. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 2005г.
7. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 2002г.
8. Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 2009г.
Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»