Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 10:40, курсовая работа
Цель проекта: открытие салона-парикмахерской «Красотка»
4. Конкурентные преимущества: Частное предприятие «Красотка» оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но также оказывает услуги маникюра. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.
Резюме ……………………………………………….………………………………3
Введение …………………………………………………….……………………….4
Раздел I: Маркетинг салона-парикмахерской «Красотка»…….………………….5
Анализ ситуации на рынке………………………………………………………….6
Раздел II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»……..….....9
Описание технологии работы………………………………………………………9
Инженерная подготовка……………………………………………………………10
Организационный план………………………………………………………….…11
Раздел III: Финансы ………………………………………………….…………….14
Срок окупаемости проекта……….………….…………………………………….22
Оценка рисков..……………………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………………2