Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта: открытие салона-парикмахерской «Красотка»

4. Конкурентные преимущества: Частное предприятие «Красотка» оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но также оказывает услуги маникюра. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.

Содержание

Резюме ……………………………………………….………………………………3

Введение …………………………………………………….……………………….4

Раздел I: Маркетинг салона-парикмахерской «Красотка»…….………………….5

Анализ ситуации на рынке………………………………………………………….6

Раздел II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»……..….....9

Описание технологии работы………………………………………………………9

Инженерная подготовка……………………………………………………………10

Организационный план………………………………………………………….…11

Раздел III: Финансы ………………………………………………….…………….14

Срок окупаемости проекта……….………….…………………………………….22

Оценка рисков..……………………………………………………………………..22

Заключение………………………………………………………………………….25

Список литературы…………………………………………………………………2

Работа содержит 1 файл