Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 10:40, курсовая работа
Цель проекта: открытие салона-парикмахерской «Красотка»
4. Конкурентные преимущества: Частное предприятие «Красотка» оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но также оказывает услуги маникюра. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.
Резюме ……………………………………………….………………………………3
Введение …………………………………………………….……………………….4
Раздел I: Маркетинг салона-парикмахерской «Красотка»…….………………….5
Анализ ситуации на рынке………………………………………………………….6
Раздел II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»……..….....9
Описание технологии работы………………………………………………………9
Инженерная подготовка……………………………………………………………10
Организационный план………………………………………………………….…11
Раздел III: Финансы ………………………………………………….…………….14
Срок окупаемости проекта……….………….…………………………………….22
Оценка рисков..……………………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………………2
Оглавление
Резюме
……………………………………………….……………………………
Введение
…………………………………………………….………………………
Раздел I: Маркетинг салона-парикмахерской «Красотка»…….………………….5
Анализ ситуации на рынке………………………………………………………….6
Раздел II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»……..….....9
Описание технологии работы………………………………………………………9
Инженерная
подготовка……………………………………………………
Организационный план………………………………………………………….…11
Раздел III: Финансы ………………………………………………….…………….14
Срок
окупаемости проекта……….………….……
Оценка
рисков..…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Резюме
1. Ф.И.О. заявителя - Изюрова Ольга Сергеевна
2.
Реквизиты связи заявителя:
3.
Цель проекта: открытие салона-
4. Конкурентные преимущества: Частное предприятие «Красотка» оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но также оказывает услуги маникюра. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.
5. Требуемые первоначальные финансовые вложения (инвестиции): 250 000 рублей.
6. Условия получения: Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в ОАО «Инвестиционном городском банке» под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц.
7. Обеспечение по возврату заёмных средств: обеспечение имущества салона и поручительство одного физического лица.
8. Финансовые показатели экономической эффективности проекта: Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
8. Социальная эффективность проекта: Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие удовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
Репутация
салона подтверждается наличием договоренности
с городскими властями о получении
лицензии на оказываемые услуги. Салон
оказывает услуги на высоком уровне,
но особо не дорогие, актуальные, престижные,
пользующиеся большим спросом.
Введение
На рынке услуг парикмахерский бизнес всегда был надежным и перспективным. Действительно, стричься нужно всем и всегда, а потому спрос на услуги парикмахерских салонов не убывает. Предлагается готовый бизнес план парикмахерской – бизнеса, который приносит доход во все времена и имеет огромные возможности для вариативности и большие перспективы развития. Открыть салон парикмахерскую прибыльно и в столице, и на периферии. Разница будет только в первоначальных затратах.
Прелесть
данного бизнеса в том, что
рентабельности может достичь абсолютно
любая парикмахерская, независимо от
места расположения и ценовой
политики. Главное – правильно
начать. Организацию и создание парикмахерской,
как и реализацию любого иного
бизнес проекта, разумно начать с
бизнес плана. Можно воспользоваться
готовым планом открытия салона парикмахерской,
который разработан самым тщательным
образом. В плане учтены необходимые
статьи затрат, что позволит правильно
произвести расчеты с учетом своего
региона и открыть
Для того, чтобы салон не разочаровал в виду нерентабельности, разумно следовать трем советам. Первый – понимать цели и задачи. Второй - четко распределять деньги и время. Третий – иметь грамотный бизнес план салона парикмахерской.
План поможет определить цели, распределить свои деньги и не потерять драгоценное время.
У
каждого человека, рано или поздно,
наступает пора идти в парикмахерскую
также, как и у каждого будущего
владельца парикмахерской наступает
пора писать бизнес-план.
Раздел I : «Маркетинг «Открытия салона-парикмахерской «Красотка»
Несомненно,
что «главной» услугой салона-
Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона.
Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.
Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку. Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.
Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.
Анализ ситуации на рынке.
В
настоящее время салон-
Здесь оборудован зал и помещение для хранения инвентаря. Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления.
Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от салона.
Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам остановка «Степная».
У салона-парикмахерской «Красотка» имеются четыре прямых конкурентов. Это салоны: «Дуэт», «Wella club», «Косметика-Триц», салон «Эллада».
Но так как все они расположены на пл.Станиславского, могут представлять большую конкуренцию для салона «Красотка».
У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.
Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.
Наглядно,
для представления общей
Таблица №1
Обзор-анализ
конкурентов
КОНКУРЕНТЫ | СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ
СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ
СТОРОНЫ САЛОНА «Красотка» |
Салон «Дуэт» | Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть маникюрные услуги; 3. Работает косметолог. Слабые стороны: 1. Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов. |
Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания; 2. Предоставляются маникюрные услуги; 3. Приемлемые цены; 4. Удачное расположение салона; 5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. Слабые стороны: 1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг |
Салон «Wella club» | Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий; 3. Предоставляются маникюрные услуги; 4. Предоставляются косметические услуги; 4. Удачное расположение салона. Слабые стороны: 1. Высокие цены на услуги; 2. Специалистам
не предоставляются условия |
|
Парикмахерская «Косметика-Триц» | Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания; 2.Предоставляются маникюрные услуги; 3. Предоставляются косметические услуги. Слабые стороны: 1.Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Маленькое помещение; 3. Размещение салона отдалено от остановок. |
|
Салон «Эллада» | Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий. Слабые стороны: 1. Высокие цены на услуги. |
|
Парикмахерская
«Багира» |
Сильные стороны:
1. Удачное расположение парикмахерской; 2. Приемлемые цены. Слабые стороны: 1.Не предоставляются дополнительные услуги. |
Раздел II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»
Описание технологии работы.
Салон-парикмахерская планирует получить кредит в ОАО «Городском Инвестиционном банке» г.Новосибирск под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.
Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 40 000 рублей за аренду.
Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 40 000 рублей.
Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке. Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме.
Существует множество способов поиска мастеров - универсального метода здесь нет.
Можно
также пытаться искать через Интернет
- кому как удобней. Кроме того, после
открытия парикмахерской к вам станут
заглядывать мастера и
Обычный мастер может обслуживать до 14 человек в день, если не брать в расчет особые случаи - вечерние прически, прически на свадьбу и т.д.
Платят мастерам - парикмахерам в Новосибирске 20 - 40% от выручки, мастерам, делающим маникюр и педикюр - до 50%. График работы можно установить по желанию. В нашем примере работают два дня через два.
Но вернемся к расценкам. Базовые услуги стоят недорого. Разница между мужской и женской стрижкой составляет всего 100 рублей. Но дополнительные пожелания требуют дополнительных расходов.
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Инженерная подготовка.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги. Порядок сертификации и основные положения установлены в документе "Правила сертификации услуг парикмахерских".
Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»