Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 10:40, курсовая работа
Цель проекта: открытие салона-парикмахерской «Красотка»
4. Конкурентные преимущества: Частное предприятие «Красотка» оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но также оказывает услуги маникюра. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.
Резюме ……………………………………………….………………………………3
Введение …………………………………………………….……………………….4
Раздел I: Маркетинг салона-парикмахерской «Красотка»…….………………….5
Анализ ситуации на рынке………………………………………………………….6
Раздел II: Организация работы салона-парикмахерской «Красотка»……..….....9
Описание технологии работы………………………………………………………9
Инженерная подготовка……………………………………………………………10
Организационный план………………………………………………………….…11
Раздел III: Финансы ………………………………………………….…………….14
Срок окупаемости проекта……….………….…………………………………….22
Оценка рисков..……………………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………………2
Сама сертификация стоит недорого - от 1000 до 4000 рублей. Самое главное, чтобы сертификаты были у мастеров (для получения этой, столь необходимой мастеру достаточно окончить трехмесячные курсы).
Сертификации подлежат услуги по уходу за волосами (с применением химических препаратов и без оных), косметические услуги, в том числе услуги по декоративной косметике, услуги по уходу за кожей лица и тела, массаж, маникюр, педикюр, за исключением услуг, связанных с нарушением целостности кожных покровов, требующих врачебного контроля, постижерные работы. Нормативными документами при сертификации являются ГОСТ Р 51142 - 98 "Услуги парикмахерских. Общие технические условия", "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации", а также санитарные нормы и правила и строительные нормы и правила, ссылки на которые приведены в этих документах.
Сертификация складывается из 3-х основных моментов: оценки квалификации исполнителей, оценки оборудования рабочего места и оценки инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов.
Для
получения сертификата
В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Красотка» расположен в Ленинском районе, где конкуренцию составляют четыре салона.
Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты) для привлечения большего количества клиентов.
Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Красотка».
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Салон работает с 9-00 до 21-00, без выходных и возможно по записи продление рабочего дня.
Организационный план.
В салоне-парикмахерской «Красотка» планируется работать четыре мастера-универсала.
Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера, у него есть два выходных по своему усмотрению.
Маникюрщица также выбирает сама два выходных по усмотрению и если нет записей на день.
Мастера в салоне работают посменно два дня через два.
Еще надо предусмотреть расходы на уборщицу, но ее можно и не нанимать, доплачивая за эту работу мастерам.
Раз в неделю в обязанности входит генеральная уборка. Рабочий день директора также не нормирован.
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее. Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Новосибирска.
Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
В
будущем салон планирует
Персонал салона-парикмахерской состоят из пяти человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
– быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
– быть высоко квалифицированными рабочими;
– вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).
Оплата
труда директора – прямая сдельная,
т.е. заработная плата устанавливается
по заранее установленной расценке.
Раздел III: Финансы
У предприятия есть собственные средства в размере 30 000 рублей.
Предприятие намерено взять кредит в ОАО «Инвестиционном городском банке» города Новосибирска на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (см. таблицу №2).
Таблица № 2
Выплаты
Месяцы | Кредит | ЕЖЕМЕСЯЧ-НЫЙ %
(2,3%) |
ОСНОВНОЙ
ДОЛГ |
Платеж |
1. | 250500-00 | 5 761-50 | 20 875-00 | 26 636-50 |
2. | 229 625-00 | 5 281-38 | 20 875-00 | 26 156-38 |
3. | 208 750-00 | 4 801-25 | 20 875-00 | 25 676-25 |
4. | 187 875-00 | 4 321-13 | 20 875-00 | 25 196-13 |
5. | 167 000-00 | 3 841-00 | 20 875-00 | 24 716-00 |
6. | 146 125-00 | 3 360-88 | 20 875-00 | 24 235-88 |
7. | 125 250-00 | 2 880-75 | 20 875-00 | 23 755-75 |
8. | 104 375-00 | 2 400-63 | 20 875-00 | 23 275-63 |
9. | 83 500-00 | 1 920-50 | 20 875-00 | 22 795-50 |
10. | 62 625-00 | 1 440-38 | 20 875-00 | 22 315-38 |
11. | 41 750-00 | 960-25 | 20 875-00 | 21 835-25 |
12. | 20 875-00 | 480-13 | 20 875-00 | 21 355-13 |
ИТОГО: | 37 449-78 | 250 500-00 | 287 949-78 |
Салон-парикмахерская
собирается заключить договор на
аренду помещения (20 кв.м) с физическим
лицом и ежемесячно выплачивать по 2000
рублей за 1 кв.м.
Таблица № 3
Аренда
помещения.
1месяц | 2месяц | 3месяц | 2квартал | 3квартал | 4квартал | Итого за год | |
Аренда
помещения
(20 кв.м) |
40 000 руб. | 40 000 руб. | 40 000 руб. | 120 000 руб. | 120 000 руб. | 120 000 руб. | 480 000 руб. |
Для парикмахерской необходимо следующее оборудование:
-
рабочие или парикмахерские
-
кресла (основная характеристика, по
которой судят о креслах, - это
тип подъемника; различаются: стационарный,
пневматический, гидравлический, под
сушуар и другие типы
- мойки (керамика и пластик );
-
сушуары ("сушилки" для волос),
климазоны (приборы,
-
инструменты: расчески, ножницы,
щетки, зажимы, бигуди, машинки, спецодежда,
бритвы, полотенца, различные мелочи,
которые облегчают жизнь
-
расходные материалы (выбор
Таблица № 4
Себестоимость
и цены на оборудование
№
п/п |
ОБОРУДОВАНИЕ | КОЛ-ВО | ЦЕНА ЗА
ЕД. |
СУММА |
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Контрольно-кассовый
аппарат
Сушуар Машинка для стрижки Фен Шкаф-тумбочка с зеркалом Кресло с гидравликой Мойка с креслом Зеркало (1х2,5) Компьютерный стол Журнальный столик Стол Мягкая мебель (уголок) Стул Набор для гардероба |
1
2 2 2 2 4 1 2 1 1 4 1 4 1 |
5 000 руб.
3 000 руб. 1300 руб. 1200 руб. 10 000 руб. 13 000 руб. 10 000 руб. 8 000 руб. 5 000 руб. 3 000 руб. 5 000 руб. 10 000 руб. 2 000 руб. 5 000 руб. |
5 000 руб.
6 000 руб. 2 600 руб. 2 400 руб. 20 000 руб. 8 000 руб. 10 000 руб. 16 000 руб. 5 000 руб. 3 000 руб. 20 000 руб. 10 000 руб. 8 000 руб. 5 000 руб. |
ИТОГО: | 121 000 руб. |
Таблица № 5
Оборотные
фонды предприятия
№
п/п |
Наименование | Ед. измерения | КОЛ-ВО | ЦЕНА ЗА
ЕД. |
СУММА |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Расчески разные
Расческа массажная Ножницы разные Краска для волос, разная Шампунь Сред-ва для химической завивки Бигуди: – крупные – средние – мелкие Сред-ва для укладки волос: – лак – гель – воск – пенка Полотенце Покрывало Мелкий инструмент и инвентарь Спец. принадлежности для маникюра |
шт.
шт. шт. Коробка Флакон Набор Набор Набор Набор Флакон Флакон Флакон Флакон шт. шт. – – |
30
4 16 50 4 10 2 2 2 8 8 4 8 50 4 – – |
50
40 300 80 62 30 60 40 25 50 40 95 80 50 35 – – |
1 500
160 4 800 4 000 248 300 120 80 50 400 320 380 640 2 500 140 300 5 000 |
ИТОГО: | - | - | 1 037 | 20 938 |
Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»