Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 12:13, творческая работа
Планируется запустить производство стройматериалов из цемента след.видов:
Тротуарная плитка 350 р квадратный метр (осн.компонента- цемент)
Шлакоблок 40 руб(20см на 20 см на 40 см) (цемент и вулканическая пыль)
Пеноблок 132рубля (20см на 30 см на 60 см) (пенопласт и цемент)
Газоблок 125 (20см на 30 см на 60 см) (вспененный цемент)
Керамзитобетонные блоки 40/20/20 40р штука
Газоселикатные блоки 60/25/20 58р штука
Согласно расчетной части, данные являются достоверными, мнения экспертов – согласованными и их можно использовать в расчетах.
Итак, наилучшая альтернатива – банк 1 – Приват-банк
3.1.Анализ параметров
Выделим сильные и слабые стороны предприятия
Таблица 3.1 - Сильные и слабые стороны компании
Параметры оценки |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Организация (управление) |
|
|
Производство |
2.новое оборудование |
2.Высокая себестоимость |
Система сбыта |
3,Отсутствие четкой системы сбыта | |
Финансы |
4. в основном – заемный капитал | |
Персонал |
3.Профессионализм персонала |
|
Логистическо-складской отдел |
4.склад в черте города, недалеко от частного сектора |
|
Реклама, узнаваемость, ТМ |
|
Таблица 2 Возможности и угрозы
Параметр |
Возможности |
Угрозы |
Ситуация на рынке |
1. снижение стоимости сырья |
1.появление новых конкурентов |
Политика государства |
2.Льготы для малого предпринимательства |
2.Нестабильная политическая ситуация, частое изменение законодательства |
технология |
3.появление нового более энергоемкого оборудования |
3. появление у конкурентов |
3.2. Строим матрицу SWOT
возможности |
угрозы | |||||
сильные стороны |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
ИТОГО |
4 |
4 | ||||
слабые стороны |
||||||
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
ИТОГО |
7 |
3 |
Фирма находится в состоянии «возможности-слабые стороны».
Предполагаемые стратегии:
На диаграмме представлены основные поставщики и их удельный вес в общем объеме поставок товара предприятию.
На диаграмме представлены в процентном соотношении доли рынка Юга России, которые на сегодняшний день занимают производители схожих стройматериалов.
Главная задача предпринимателя на любой стадии развития бизнеса - правильно определить свой целевой сегмент рынка. Неверный выбор целевой аудитории ставит под угрозу само существование компании. Для определения предпочтений потребителей, выявления скрытых потребностей, критериев, которыми они руководствуются при выборе товара, проводят маркетинговые исследования. Цель исследования должна отвечать 5 критериям SMART, т.е. быть конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной, определенной во времени. Цель нашего маркетингового исследования – провести сегментацию потребителей, выбрать перспективные растущие целевые сегменты¸.
Потенциальные покупатели при выборе полуфабрикатов в основном ориентируются на:
По результатам опроса была построена диаграмма Исикавы, представляющая собой «рыбий скелет»: на концах-костях указаны критерии, на которые опирается клиент при выборе товара, а внутри «кости» - возможные варианты (рис.1).
Рисунок 3.1- Проблема выбора товара
Далее строится
куб с ребрами цена-качество-
3. 6 Разработка рекламной компании
Реклама должна обладать рядом качеств:
Сравним виды рекламы. Макс. балл = 12
№ критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сумма |
печатная |
9 |
10 |
12 |
12 |
10 |
53 |
бил-борды |
10 |
10 |
10 |
12 |
11 |
53 |
рекламные стенды, листовки |
10 |
11 |
11 |
8 |
9 |
49 |
Экранная |
11 |
10 |
10 |
11 |
8 |
50 |
Интернет |
12 |
10 |
10 |
11 |
10 |
53 |
3 вида
рекламы набрали одинаковые
Предприятие планирует выпускать 6 видов изделий:
|
Керамзитобетонные блоки архитектурно выразительны, экологичны и адаптированы к климату России. Применение возможно без штукатурки внутренних фасадов, что исключает в строительстве мокрые процессы.
Комбинация многообразных форм и фактур керамзитобетонных блоков предоставляет архитектору неограниченный простор для творчества. Фасады зданий, построенных из этого материала, не требуют дополнительной внешней отделки. Декоративные стеновые блоки обладают высокой прочностью, морозостойкостью, красивой фактурой поверхности
Исходным сырьем для керамзитобетона служит экологически чистый продукт – керамзит. Вспененная и обожженная глина приобретает структуру застывшей пены. Спекшаяся оболочка, покрывающая образовавшуюся гранулу, придает ей высокую прочность, что делает керамзит основным видом пористого заполнителя. По теплозвукоизоляционным свойствам, влаго и химической стойкости он не только не уступает обычным и легким бетонам, но и превосходит их.
Автоклавный ячеистый бетон (известный также как газобетон или газосиликат или газосиликатный блок) является легким сборным строительным материалом. Газобетон обеспечивает хорошую прочность конструкции, низкую теплопроводность, высокую огнестойкость и экологичность в одном материал
Список необходимого оборудования:
ИТОГО 507 500руб.
Технические характеристики
Производительность |
6-9 |
м3/час |
Объем по загрузке |
450 |
л |
Объем готового замеса |
300 |
л |
Крупность заполнителя не более |
40 |
мм |
Время перемешивания |
120-180 |
сек |
Частота вращения ротора |
36 |
об/мин |
Установленная мощность |
10,5 |
кВт |
Мощность привода вращения ротора |
7,5 |
кВт |
Мощность привода подъема |
3 |
кВт |
Напряжение питания / частота |
380/50 |
В/Гц |
Масса |
1950 |
Устройство из разряда миниоборудования для использования индивидуальными застройщиками для изготовления стеновых блоков (шлакоблоков). Имеется возможность изменять размер формуемого шлакоблока, форму и количество пустот. В комплект входит устройство прижима для выравнивания верха и выдавливания из формы готового шлакоблока. Тип получаемого шлакоблока задается перед началом использования, путем сборки формы, установкой специальных пустотообразователей, пластин прижима. Вибрация создается специальным устройством - виброштангой, к которой подключается эл. дрель, любого типа и мощности. Можно подключать любое ручное оборудование имеющее зажимной патрон и производящее вращение (перфоратор, ручная дрель с редуктором, шуруповерт и др). За цикл изготавливает один блок. Производительность до 200 шлакоблоков в день.
Информация о работе Бизнес-план производства стройматериалов