Бизнес-план производства дверей

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 03:17, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломного исследования: разработка инвестиционного бизнес плана производства дверей с системой видеонаблюдения на примере создания малого предприятия ООО «Актив – ».
Для решения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
o изучена методика и рекомендации по составлению бизнес – плана;
o разработана план по реализации проекта производства стальных дверей;
o изучен рынок стальных дверей г. Нска;
o проведен экономический расчет доходов и расходов проекта.

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план производства дверей.doc

— 403.50 Кб (Скачать)

    1. цех производства - к категории 1б ( вызывающее загрязнения рук, спецодежды, иногда тела);

    1. цех отделки - к категории 3а.

    Условная  норма площади на 1 чел. составляет 3,5 м.

    Показатели  микроклимата должны обеспечивать сохранение теплового баланса человека с  окружающей средой и поддержание  оптимального или допустимого теплового  состояния организма.

    Измерение показателей микроклимата в целях  контроля их соответствия гигиеническим требованиям должны проводиться в холодный и тёплый периоды года. Измерение показателей микроклимата следует проводить не менее 3 раз в смену (в начале, середине и в конце).

    В помещениях с большой плотностью рабочих мест, участки измерения  температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха распределяются равномерно по площади помещения в соответствии с табл.

    При работах, выполняемых сидя, температуру  и скорость движения воздуха измеряют на высоте 0,1 и 1,0 м, а относительную  влажность воздуха - на высоте 1,0 м от пола или рабочей площадке.

    При работах, выполняемых стоя, температуру  и скорость движения воздуха измеряют на высоте 0,1 и 1,5 м, а относительную  влажность воздуха - на высоте 1,5 м.

    Температуру поверхностей измеряют в случаях, если рабочие места удалены от них на расстояние не более двух метров.

    Скорость  движения воздуха измеряют анемометрами вращательного действия (крыльчатые, чашечные). Скорости движения воздуха  до 0,5 м/с можно измерять кататермометрами. 

       Таблица 1.8  - Максимальное количество участков измерения параметров микроклимата 

Площадь помещения, м2 Количество  участков измерения
До 100 4
От 100 до 400 8
Свыше 400 Количество  участков определяется расстоянием  между ними, которое не должно превышать 10 м.
 
 

    Интенсивность теплового облучения измеряют актинометрами, радиометрами и др.

    По  результатам измерений параметров микроклимата составляется протокол, где даётся оценка соответствия полученных результатов нормативным требованиям.

    Влажность воздуха оказывает большое влияние на терморегуляцию организма. Повышенная влажность (более 85%) затрудняет терморегуляцию, а низкая (ниже 20%) вызывает пересыхание слизистых оболочек.

    Движение  воздуха в помещениях является важным фактором, влияющим на самочувствие человека. В жарком помещении движение воздуха способствует увеличению отдачи теплоты организмом и улучшает ею состояние, но оказывает неблагоприятное воздействие при низкой температуре воздуха.

    Скорость  движения воздуха оказывает влияние  на распределение вредных веществ в помещении. Воздушные потоки могут распространять их по всему помещению, переводить пыль из осевшего состояния во взвешенное состояние.

    Оптимальные параметры микроклимата рекомендуется  соблюдать на рабочих местах, где  выполняется работа операторского  типа, связанная с нервно-эмоциональным напряжением.

    Оптимальные микроклиматические условия обеспечивают ощущение теплового комфорта в течение  рабочей смены, не вызывают отклонений в состоянии здоровья, поддерживают высокий уровень работоспособности.

       Таблица 1.9 - Оптимальные величины показателей микроклимата на рабочих метах производственных помещений

 
Период года Категория работ  по уровню энергозатрат, Вт Температура воздуха, °С Температура поверхностей, °С Относительная влажность,

%

Скорость движения воздуха,

м/с

Холодный 1а   (до 139)

1б   (140-174)

2а (175-232)

2б (233-290)

III  (более 290)

22-24 21-23 19-21 17-19 16-18 21-25

20-24

18-22

16-20

15-19

60-40

60-40

60-40

60-40

60-40

0,1

0,1

0,2

0,2

0,3

Теплый 1а    (до 139)

1б    (140-174)

2а   (175-232)

2б   (233-290)

III   (более 290)

23-25 22-24 20-22 19-21 18-20 22-26

21-25

19-23

18-22

17-21

60-40

60-40

60-40

60-40

60-40

0,1

0,1

0,2

0,2

0,3

 

       Допустимые  микроклиматические условия не должны вызывать нарушений состояния здоровья, но могут приводить к возникновению ощущений теплового дискомфорта, напряжению механизмов терморегуляции, ухудшению самочувствия и понижению работоспособности. 

       Таблица 1.10 - Допустимые величины показателей  микроклимата на рабочих местах производственных помещений 

Период года Категория работ Температура воздуха, °С Температура Относительная влаж- Скорость  движения воздуха, м/с
по  уровню энерготрат, Вт Ниже оптимальных  величин Выше оптимальных  величин поверхностей, °С ность воздуха, % При температуре  воздуха ниже оптимальных величин При температуре  воздуха выше оптимальных величин
Холодный 1а (до 139)

16 (140-74)

Па (175-32)

116(233-90)

III (более 290)

20,0-21,9 19,0-20,9 17,0-18,9 15,0-16,9 13,0-15,9 24,1-25,0 23,1-24,0 21,1-23,0 19,1-22,0 18,1-21,0 19,0-26,0 18,0-25,0 16,0-24,0 14,0-23,0 12,0-22,0 1 5-75

15-75

15-75

15-75

15-75

0,1

0,1

0,1

0,2

0,2

0,1

0,2

0,3

0,4

0,4

Теплый 1а (до 139)

16 (140-174)

Па (175-232)

116(233-290)

111 (более  290)

21,0-22,9 20,0-21,9 18,0-19,9 16,0-18,9 15,0-17,9 25,1-28,0 24,1-28,0 22,1-27,0 21,1-27,0 20,1-26,0 20,0-29,0 19,0-29,0 17,0-28,0 15,0-28,0 14,0-27,0 15-75

15-75

15-75

15-75

15-75

0,1

0,1

0,1

0,2

0,2

0,2

0,3

0,4

0,5

0,5

 

       При определении характеристики отдельных  видов работ на основе интенсивности  энерготрат организма можно использовать килокалории (ккал), при этом соразмерность с ваттами следующая: 1 Вт = 1,16 ккал. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС  ПЛАНА 

       2.1. Описание проекта  ООО «АКТИВ» 

       Технико-экономическое  обоснование разработано  в целях  обоснованию эффективности инвестиций в производство цельногнутых дверей с возможностью скрытого видеонаблюдения околодверного пространства.

       Кредит  на приобретение оборудование предоставлен головной организацией ООО «Огнезащитные  технологии»  в обмен на право  участия в распределении чистой прибыли (50%).  Выплаты за оборудование будут происходить путем ежемесячных сумм амортизации.

       Производственные  помещения (100 кв. м.) арендуются у Ацетиленового  завода п. Пашино. 

       2.2. Описание продукции  ООО «АКТИВ» 

       Предлагаемая  к производству дверь ООО «Актив» состоит из прямоугольного каркаса с внутренними ребрами жесткости, сваренные из стального профиля. На каркас приваривают стальные листы (с одной или двух сторон). Схема двери ООО «Актив» представлена на рисунке 2.1.

         Внутри дверь содержит шумоизоляционный  и теплоизоляционный материал. Вариантов  несколько: минеральная базальтовая вата или пенополиуретановые пластины.

       Учитывая  практику массового использования  стальных дверей, мы исходили из того, что, производимые двери должны защищать от следующих внешних воздействий:

    • взлома с применением физической силы человека, а также инструментов различной мощности, включая электрические;
    • выстрелов из стрелкового оружия;
    • взрыва;
    • пожара (резкое повышение температуры, дым);
    • потерь тепла;
    • шума.

       Однако  следует понимать, что ни одна стальная дверь не обеспечивает абсолютную защиту от проникновения в квартиру или другое помещение с целью ограбления. Предел стойкости двери определяется временем, затраченным на ее взлом, мощностью применяемого инструмента и «профессионализмом» взломщика. 

 
  1. Косяк
  2. Дверное полотно
  3. Противосъемный штырь (3 шт.)
  4. Уплотнитель
  5. Пластик
  6. Петли (2 шт.)
  7. Отделочный уголок
  8. Внутренний лист металла
  9. Минеральная плита
  10. Замок
  11. Глазок
  12. Вертикальный ригель (2 шт.)
  13. Задвижка
  14. Гипсокартон
  15. Установочный штырь (6 шт.)

    Рисунок 2.1 – Внешний вид  двери ООО  «Актив»

 

    Анализ данных МВД РФ по способам и средствам взлома выявил следующую закономерность: массивные двери (более 100кг), с усиленной заделкой в проем, оснащенные мощными замками, сопротивляются взлому дольше и успешнее.

    Наличие защитных качеств стальной двери  ООО «Актив» подтверждено сертификатами соответствия Государственным стандартам Российской Федерации.

    ООО «Актив» заинтересовано в подтверждении качества своей продукции, и получении сертификата на соответствие Российским ГОСТам.

       Основным  отличием от остальных дверей является её комплектация видеоглазком, который позволяет вести скрытое наблюдение за преддверным пространством. 

    2.3. Маркетинг  план  ООО «АКТИВ» 

    2.3.1. Стратегия маркетинга  ООО «Актив»   

       Цель  маркетинга ООО «Актив»  - проведение своего товара на рынок и получение прибыли от его реализации.

       При реализации плана маркетинга ООО  «Актив» основывается на следующих принципах:

       1) Принцип «Понимания потребителя», основанный на учете потребностей  и динамики рыночной конъюнктуры.  Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.

       2) Принцип «борьбы за потребителя  (клиента)». Этот принцип реализуется  воздействием на рынок и потребителя  с помощью всех доступных средств  (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.). Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товар в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

Информация о работе Бизнес-план производства дверей