Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 16:13, курсовая работа
Цель работы – создание в г.-к. Анапа ресторана, специализирующегося на молекулярной кухне.
В соответсвии с поставленной целью решены следующие задачи:
Составлен бизнес-план проекта;
Оценены риски;
Составлен производственный план;
Разработана маркетинговая стратегия
Расчитана рентабельность и сроки окупаемости.
Введение.
Инновация (англ. innovation) — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.
В современном понимании инновации в туризме – это планируемые, целенаправленные, неизбежные, управляемые и практические изменения и нововведения на уровне организаций, задействованных в туристической сфере, общественных объединений и государств, направленные на развитие туристических потоков и создание предложения, максимально удовлетворяющего и опережающего индивидуальный спрос.
Цель работы – создание в г.-к. Анапа ресторана, специализирующегося на молекулярной кухне.
В соответсвии с поставленной целью решены следующие задачи:
Объект исследования – инновационный проект: ресторан молекулярной кухни.
Теоретическим материалом служили труды:
«Менеджмент и инновация»
«Экономика туристского предприятия»
«Менеджмент. Основы менеджмента»
«Ресторанный сервис. Управление рестораном»
«Как создать
ресторан с нуля?»
Резюме.
Суть проекта – создание ресторана молекулярной кухни.
Стоимость проекта -
Источники финансирования – свои денежные средства.
Чистая стоимость проекта –
Период окупаемости
-
Суть проекта.
Планируется создание ресторана молекулярной кухни.
Он будет расположен вблизи аппарт-отеля «Золотая бухта». Для начала нужно определить значение термина молекулярная кухня. Молекулярная кухня – это приготовление пищи, на основе знаний о физичеких и химических свойств продукта.
Основоположником
молекулярной гастрономии и
Ресторан будет состоять из одного большого зала, визуально разделенного на 2 функциональные зоны: бар и зона отдыха, а также холла и помещения кухни. Вместимость ресторана составляет 74 места. Площадь ресторана 280 кв.м. Его интерьер будет выполнен в стиле модерн. Все фотографии зала можно увидеть в Приложении 1.
Ресторан будет принимать заказы на проведение свадеб, торжественных мероприятий и бизнес-переговоров. В меню ресторана помимо блюд молекулярной кухни будут присутствовать блюда средиземноморской кухни.
Краткий перечень блюд меню молекулярной кухни:
Апельсиновая икра с ванильным кремом
Треска в грейпфрутовом желе и яблочном снеге
Жидкий хлеб
Желе из зеленого чая с имбирем
Спагетти из холодца
Виски с ванилином
Взрывающийся борщ
Прозрачные пельмени
Пластинки из свежего молока
Кроконат из пасты с жидкой курятиной
Салат из томатного, огуречного и базиликового желе с баклажанной карамелью
Мятный мусс на пластинке ветчины с шариком мороженного со вкусом маринованного огурцы и редиса
Сироп из краба
Мусс из черной икры и белого шоколада
Краткий перечень блюд средиземноморской кухни:
Баклажаны, фаршированные сладкими помидорами, шпинатом, сыром Сулугуни с йогуртовым соусом
Суп овощной «Минестроне»
Спагетти «Ал’Аматричане» с соусом из сладких помидоров, сыровяленой итальянской грудинкой, красным вином и базиликом
Часы работы ресторана с 10.00 до 02.00. Весь персонал ресторана будет носить специальную форму, сшитую на заказ.
В ресторане после 23.00 будет работать ди-джей, а до 23.00 будет звучать живая музыка, исполняемая пианистом.
Вся атмосфера ресторана, цветовые решения интерьера и качество сервиса настроят гостей на приятное времяпрепровождение. Именно в этом месте они смогут реализовать свои самые смелые мечты в области гастрономии, а гурманы получат именно то, чего им так не хватало.
Таблица 1. PEST-анализ.
Факторы | Направленность влияния | Оценки | Итого |
1 Политический | |||
изменение законодательства | + | 3 | 14 |
смена политических партий | + | 5 | |
возможность теракта | - | 1 | |
уровень правовой грамотности | + | 5 | |
2 Экономический | |||
экономическая нестабильность стране | - | 2 | 9 |
динамика курса валюты | + | 1 | |
налоговая политика | - | 1 | |
уровень доходов населения | + | 5 | |
3 Природно-географический | |||
климатические условия | - | 5 | 12 |
экологическая обстановка в стране | - | 4 | |
природные катаклизмы | - | 2 | |
ограниченность природных ресурсов | + | 1 | |
4 Социальный | |||
темп роста населения | + | 5 | 17 |
средняя продолжительность жизни | + | 3 | |
образование | + | 5 | |
культурный уровень населения | + | 4 |
Результатом PEST –
анализа является выбор основных факторов
внешней макросреды, которые будут оказывать
влияние на компанию в прогнозируемом
периоде.
Анализируя таблицу 1можно сделать вывод, что:
Анализ пяти сил по Портеру
1.Барьеры вхождения в отрасль.
В настоящий момент эта угроза маловероятна
2. Опасность со стороны товаров-заменителей
Необходимо учитывать смещение спроса с элитных товаров на их экономичные заменители
3. Давление поставщиков.
Необходимо учитывать укрепление российских поставщиков, организовать работу менеджеров.
4. Давление потребителей
С учётом снижения спроса и изменения его структуры, потребители имеют возможность выбора, а значит давления на компанию. Повышаются требования к стандартам управления.
5. Конкуренция между действующими в отрасли компаниями.
Необходимо учитывать
возрастание конкуренции с ресторанами
с низкой ценовой политикой.
Таблица 2.Сроки реализации.
Общие сроки – с 1 января 2012 по 27 ноября 2012 гг.
Название этапа | Дата начала | Дата окончания |
Покупка земли | 01.02.2012 | 01.03.2012 |
Подготовка проектной документации | 01.03.2012 | 12.05.2012 |
Строительство здания | 02.03.2012 | 02.11.2012 |
Заказ дизайна интерьра и экстерьера помещения в архитектурном бюро N&B (москва) | 02.11.2012 | 23.11.2012 |
Реклама ресторана | 20.11.2012 | 20.12.2012 |
Покупка оборудования, посуды | 20.11.2012 | 20.12.2012 |
Поиск поставщиков продуктов и заключение договоров | 20.11.2012 | 27.11.2012 |
Расчет пессимистичного, оптимистичного и реального хода событий.
Проектные мероприятия | Этап | Продол-ть фазы | Оптимистичый прогноз | Пессемистичный прогноз | Планируемый |
1 | 30 | 15 | 40 | 30 | |
Подготовка проектной документации | 2 | 60 | 30 | 70 | 60 |
Строительство здания | 3 | 240 | 180 | 300 | 240 |
Заказ дизайна интерьра и экстерьера помещения в архитектурном бюро N&B (москва) | 4 | 21 | 30 | 40 | 21 |
Реклама ресторана | 5 | 30 | 20 | 40 | 30 |
Покупка оборудования, посуды | 6 | 30 | 20 | 50 | 30 |
Поиск поставщиков продуктов и заключение договоров | 7 | 7 | 5 | 15 | 7 |
Информация о работе Бизнес-план по созданию ресторана молекулярной кухни