Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2011 в 18:08, курсовая работа
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается, нужная обществу продукция, оказывается необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной техники и технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции, разрабатываются бизнес-планы.
Введение
В
условиях рыночных отношений центр
экономической деятельности перемещается
к основному звену всей экономики
– предприятию. Именно на этом уровне
создается, нужная обществу продукция,
оказывается необходимые
1) определенный результат при наименьших затратах- принцип минимизации;
2) наибольший результат при
Обычно анализируются оба показателя, характеризующие успешность экономической деятельности предприятия, так как по отдельности они не могут дать полной и всеобъемлющей оценки деятельности предприятия. Например, на предприятии может быть такая ситуация, когда достигнут значительный экономический эффект, выраженный в полученной прибыли при относительно низкой экономической эффективности и наоборот, производство может характеризоваться высоким уровнем эффективности при небольшой величине экономического эффекта.
Оценку
деятельности предприятия и его
экономической эффективности
Так, если в условиях плановой системы хозяйствования в оценке деятельности предприятия важную роль играли такие показатели, как выполнение плана, объем товарной продукции, объем валовой продукции, то в условиях рынка на первое место выдвигаются показатели: объем продаж, прибыль, рентабельность и целый ряд оптимизационных показателей. В условиях рынка важное значение имеют показатели качества продукции или оказанных услуг, так как на повышение конкурентоспособности товаров, так и на повышение продажной цены. Последнее увеличивает объем продаж, а следовательно, и рост прибыли.
Для того, чтобы развиваться в условиях острой конкуренции, руководитель должен видеть, чувствовать результаты всех видов деятельности, а это значит , что необходимо формирование системы взаимосвязанных показателей, отражающих степень достижения целей, период и тип организации.
В
конкретном итоге функционирование
предприятий в условиях рынка
предполагает поиск и разработку
каждым из них собственного пути развития.
Иными словами, чтобы не только удержаться,
но и развиваться на рынке, предприятие
должно улучшать состояние своей экономики:
иметь всегда оптимальное соотношение
между затратами и результатами производства;
изыскивать новые формы приложения капитала,
находить новые, более эффективные способы
доведения продукции до покупателя, проводить
соответствующую товарную политику.
ИП «Восточные Сладости» по производству кондитерских изделий и нового пирожного «Жемчужина Востока» находится по адресу: г. Чита, ул. Кочеткова 55, начавшее новое производство 1 марта 2005 года уже реализовало несколько партий своей продукции и получило прибыль в размере 264000 рублей. Для вступления проекта в силу необходимо взять долгосрочную ссуду в банке в размере 933050 рублей. Данные средства были израсходованы на приобретение новейшего немецкого оборудования, необходимых транспортных средств, строительство цеха, передаточных устройств и так далее. На погашение ссуды будет ежемесячно переводиться 5 % от полученной прибыли.
Мы
думаем, что появление нашего предприятия
выгодно и для населения, ведь
это новые рабочие места для трудоустройства
и возможность попробовать что-то новое
и усовершенствованное. Рентабельность
нашего производства составила 37,4%, а окупаемость
3,5 года, что позволяет надеяться на дальнейшее
процветание и расширение предприятия.
2.
Характеристика продукции.
В современном мире рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все труднее, но все же появление нового товара привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос. Исходя из этого мы решили открыть производство нового кондитерского изделия – пирожного «Жемчужина Востока». Данное изделие полюбится каждому, кто его попробует, ведь ассортимент пирожного достаточно разнообразен:
При этом пирожные имеют сферическую форму, как бы подражая настоящим жемчужинам. Но главное качество нашего товара – это незабываемый нежный вкус. Пирожное «Жемчужина Востока» изготовляется только из высших сортов муки, мы используем исключительно натуральные добавки, выпекаем по запатентованному рецепту, и эта продукция соответствует всем стандартам качества.
Мы
считаем, что наш товар будет
пользоваться успехом на потребительском
рынке, т.к. у него доступная цена для такого
рода изделия, красочная упаковка, привлекающая
внимание, вместимостью 800 гр., а главное
– высокое качество, и ведь традиция чаепития
пришла к нам именно с востока, а мы предлагаем
вам с головой окунуться в этот таинственный,
чарующий мир и насладиться нежным вкусом
пирожного «Жемчужина Востока».
3.
Анализ рынка сбыта.
Изначально, разместив наш товар на рынке, мы не были удивлены небольшим спросом на него. Товар был нов и неизвестен. Но спустя два месяца спрос на пирожное резко увеличился. Мы считаем, что покупатели явно оценили вкусовые качества производимой нами продукции, за счет чего на данный момент мы имеем постоянных покупателей и стабильную прибыль.
Пирожное «Жемчужина Востока» фасуется в коробках, в каждой из которых 10 упаковок. В месяц объем продаж составляем 1000 коробок, или 10000 упаковок. Высокий объем продаж объясняется тем, что поставка нашей продукции не ограничивается только городом, но и распространяется в области.
Так
как продукция ИП «Восточные Сладости»
известна уже далеко за пределами
нашей области, то мы планируем вскоре
расширить рынок сбыта нового
товара. Сделать это нам позволит
уже стабильная прибыль, растущий спрос
и хорошая репутация
4.
Оценка конкурентов.
Исходя
из небольшого, проведенного нами, социального
опроса, было выяснено, что новый
товар востребован среди всех
слоев населения и любим
Из этого же опроса следует, что покупателей привлекает необычная яркая упаковка, удобная фасовка пирожного, вкусовые качества и умеренная цена. Покупатели так же делятся, что наша продукция их часто выручает:
Так же мы провели исследования на эластичность спроса на новый товар. Подняв цену на 10% на новый товар, конечно, спрос уменьшился, но не на столько, чтобы это резко уменьшило прибыль. Затем мы понижали цену – спрос увеличивался. Из этого следует, что спрос на пирожное «Жемчужина Востока» - эластичный.
С
недавнего времени мы успешно
конкурируем с
Но
одним из самых главных наших
преимуществ перед конкурентами
является качество производимого товара,
наличие новейшего оборудования
и высококвалифицированных
5.
Стратегия маркетинга.
Для
многих предприятий привлечение
подрядчиков в целях
Так
как самостоятельное
Так как реклама в современном мире – первый спутник бизнеса и двигатель торговли, и наша фирма рекламирует новое пирожное «Жемчужина Востока». Реклама ведется с помощью телекомпании «Альтес» на первых каналах общественного телевидения, газетой «Ваша Реклама» и «Эффект», так же установлены рекламные щиты на улицах города.
Иногда
наша фирма проводит рекламные акции
с целью ознакомления покупателей
с новой продукцией. Так, на данные
момент в одной из сети универсамов
проходит акция «Дегустация» нового
пирожного.
Информация о работе Бизнес-план по производству кондитерских изделий ИП «Восточные Сладости»