Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:09, курсовая работа
Пенополистирол незаменим для утепления подземных частей здания, фундаментов, стен подвалов, цокольных этажей, где применение других видов теплоизоляции недопустимо вследствие капиллярного поднятия грунтовых вод, и предохраняет гидроизоляцию от вредного воздействия окружающей среды. Об этом с полной уверенностью позволяют говорить его влагостойкие качества, а также его легкость и долговечность.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Строительная отрасль 2010: тенденции и прогнозы развития
Ситуация на рынке стройматериалов ……………………………...5
Анализ потребителей строительных материалов…………………7
Ситуация в строительном комплексе Омской области………...…8
Прогнозы развития строительного рынка Омской области……....9
Глава 2. Разработка бизнес-плана по производству керамочерепицы
2.1. Характеристика пенопласта11
2.2. Маркетинговый план
2.2.1. Сегментирование рынка пенопласта 16
2.2.2. Конкуренты ООО «Полимер»…………………………….…….18
2.2.3. Планирование системы формирования спроса и стимулирования продажи продукции………………………………...20
2.3. Производственный план .23
2.4. Организационный план.29
2.5. Финансовый план.31
Глава 3. Возможные риски и способы их нейтрализации………………….…33
Заключения 37
Список литературы 39
Это далеко не полный перечень всех видов пенопластов, а тем более их свойств.
2.2.Маркетинговый план
2.2.1.
Сегментирование рынка
пенопласта
С
введением новых строительных нормативов
по теплозащите зданий в России возникает
необходимость перехода строительной
отрасли на новые принципы решения
задач. Такое ужесточение требований,
предъявляемых к теплоизоляции
зданий, обуславливает повсеместное
использование в строительстве
различных теплоизоляционных
Пенопласт применяется в строительстве панельных домов, с его помощью изготавливают внутренний теплоизоляционный слой стеновой панели. Пенопласт представляет собой материал, не содержащий озоноразрушающих элементов. При помощи различных добавок горючесть пенопласта можно уменьшить, и после применения добавок пенополистирол становится самозатухающим, т.е. гаснет не более чем через 4 секунды после удаления источника огня. Трудносгораемый, самозатухающий пенопласт экологически безопасен в процессе эксплуатации. Производство пенопласта происходит в основном в виде плит, возможно изготовление «сендвич-панелей» методом заливки.
В качестве облицовочного
Экструзионный утеплитель из пенополистирола - является лучшим утеплительным материалом на сегодня. Преимущества этого утеплителя перед другими обусловлены сочетанием уникальных свойств, наиболее оптимальных с точки зрения современной теплотехники: он имеет нулевую капиллярность, т.е. ему не страшна никакая влага (ни дождь, ни снег), что позволяет вести теплоизоляционные работы в любое время года, в любую погоду, крайне низкое водопоглощение (менее 0,3% по объему) дает возможность использовать экструзионный утеплитель из пенополистирола для экстерьерной теплоизоляции зданий (т.е. снаружи), при этом гарантируется высокая механическая прочность материала.
Поэтому ООО «Полимер» будет предлагать различное применение пенопласта в:
1.строительстве - утепление пенопластом (в качестве утеплителя строительных конструкций), а также для звукоизоляции межквартирных и междуэтажных ограждающих элементов;
2.судостроение, для изготовления бакенов, понтонов, легких лодок, спасательных поясов;
3.радио и электротехника, используется в качестве диэлектриков;
4.наружная реклама;
5.упаковка продуктов питания, благодаря биологической безопасности;
6.тара, для упаковки оптических приборов и электронных приборов;
7.производство мебели;
8.пошив одежды, в качестве утеплителя.
2.2.2.
Конкуренты ООО «Полимер»
Основными конкурентами ООО «Полимер» являются производители строительного пенопласта, которые расположены непосредственно в Омске и Омской области, которые занимаются представительством и продажей пенопласта. Рассмотрим некоторые из них.
Компания ФОРМАТ. В состав ГК ФОРМАТ вошли основные лидеры российского рынка по производству пенопласта и продукции из пенополистирола, а именно:
-Филиалы в крупнейших городах РФ и СНГ (Москва, С.Петербург, Омск, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград, Киев)
-отлаженную сеть по дистрибуции декоративной отделочной продукции; – более 100 торговых компаний – дистрибьюторов, расположенных во всех региональных центрах РФ и СНГ;
-поставляет продукцию в крупнейшие строительные сети;
-партнерские связи с крупнейшими мировыми производителями;
-бытовой и офисной техники, автомобилестроения по поставкам ;
- упаковочных материалов и компонентов.
На сегодняшний день компания Формат имеет активную позицию в вопросах управления и инвестиций в развитие своего предприятия, с 2002 года постоянный мониторинг эффективности деятельности компании .
Являясь крупнейшим российским производителем продукции из пенополистирола, Группа Компаний ФОРМАТ вносит значительный вклад в Российскую экономику, т. к. производит упаковку, материалы и комплектующие для широкого спектра отраслей народного хозяйства, таких как:
-строительство и декоративная отделка;
-производство бытовой и офисной техники;
-мебельная промышленность;
-производство автомобилей и автокомпонентов;
-стекольная и фарфоро – фаянсовая промышленность;
-пищевая промышленность;
детские развивающие игрушки.
Компания "СибСтройДизайн". Предлагает на рынке строительных материалов города Омска различные материалы, в том числе теплоизоляционные, отечественных и зарубежных фирм.
"СибСтройДизайн" постоянно расширяет ассортимент поставляемой продукции, собственный автомобильный парк - доставка до объекта, необходимый запас продукции на складах, обеспечиваемый дилерскими договорами с производителями.
Гибкая ценовая политика, формирование и отправка железнодорожных вагонов привлекает других компаний сотрудничать. Сфера деятельности организации представлена на рис. 1.
Рис.
1. Использование пенополистирола
при строительстве и
Оценка
конкурентоспособности дистрибьюторов
и производителей пенопласта Омской области
представлена в Таблице 2.
Таблица 2
Оценка конкурентоспособности дистрибьюторов и производителей пенопласта
Название | Расположение | Ассортимент | Уровень обслуживания | Ценовая политика | Наличие динсконтных программ | Доставка строительных материалов | Кредит и рассрочка | Итоговое значение конкурентоспособности |
ООО «Полимер» | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4,14 |
ФОРМАТ | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 |
"СибСтройДизайн" | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,57 |
Наиболее
конкурентоспособной
Организация
не отстает от конкурентов и пытается
предоставить широкий модельный
ряд применения пенопласта. У ООО
«Полимер» имеются все предпосылки для
того, чтобы завоевать рынок теплоизоляционных
материалов Омской области.
2.2.3.
Планирование системы
формирования спроса
и стимулирования продажи
продукции
ООО «Полимер» будет делать акцент на ценовую конкуренцию - более низкая цена продукции, а также учитывать преимущества неценовой - качество продукции, сервис, удобство приобретения.
Плановые
мероприятия в области
Потребители продукции ООО “Полимер” отдают предпочтение по следующим причинам:
Маркетинговая
стратегия предприятия
Конкурентная стратегия предприятия: снижение цены за счет снижения издержек производства, при этом добиваться лучшего, чем у конкурентов соотношения цена – качество.
Продукция
предприятия будет
Информирование
покупателей о продукции будет
осуществляться посредством рекламы
в газетах и специальных
Планируются следующие мероприятия по стимулированию сбыта:
Основные
требования, предъявляемые большинством
потребителей – участников строительного
рынка – надежность поставок, качество,
удовлетворяющее требованием
Необходимо
оценить более внимательно
Произведем SWOT – анализ рассматриваемой строительной организации ООО «Полимер».
Составим
SWOT – таблицу (см. табл. 3), в которой распределим
сильные и слабые стороны деятельности
организации, благоприятные возможности
и внешние угрозы.
Информация о работе Бизнес-план по организации производства пенопласта в г. Омске