Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 11:45, курсовая работа
Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет деятельности студии загара и оказанию сопутствующих услуг в смежном помещении.
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
Создание бизнес-модели студии загара, с возможностью копирования этой модели в будущем.
Реализация бизнес-модели студии загара.
Увеличение посещаемости и стоимости компании.
Удовлетворение потребности рынка в данной сфере услуг.
Резюме проекта………………………………………………………………………….2
1 Характеристика бизнес -идеи и анализ рыночной ситуации……………………..6
2 Существо предлагаемой бизнес -идеи………………………………………………8
3 Производственный план…………………………………………………………….11
4 План оперативного маркетинга…………………………………………………….13
5 Организационный план……………………………………………………………..16
6 Финансовый план……………………………………………………………………17
7 Расчет показателей эффективности………………………………………………..19
8 Оценка риска…………………………………………………………………………27
Список использованных источников………………………
Инвестиционный
период будет состоят из двух этапов.
В течение двух месяцев планируется
приобрести мебель, рабочие места, провести
дополнительную отделку и дизайн
помещений. Список оборудования (рабочих
мест) представлен в табл. 2.2 .
Таблица 2.2 - Список приобретаемого оборудования
№ п/п | Наименование оборудования | Стоимость,
р. |
Кол-во,
шт. |
Сумма,
р. |
Рабочее место «Цитрон-2» (двухтумбовое) | 5250 | 3 | 15750 | |
Мойка с креслом «Елена» (раковина и смеситель итальянского производства) | 9800 | 2 | 19600 | |
Кресло «Клеопатра» (гидравлика, пятилучье, хромированное) | 4900 | 3 | 14700 | |
Итого | 50050 |
Перед установкой оборудования будет проведена работа по оформлению интерьера пустующих комнат, дизайн помещений в едином стиле, подготовлены места для установки и подключения оборудования. Для того чтобы не прерывать текущую работу парикмахерской, будут приняты меры по изолированию рабочих комнат от помещений, где проводятся подготовительные и пусконаладочные работы. Стоимость этих работ составляет 55 тысяч рублей (40 - дизайн и оформление, 15 – транспортировка оборудования пусконаладочные работы).
В этот же период времени будет проведен конкурсный отбор специалистов для работы в ИП Белошенко В.А.. Планируемый уровень зарплаты мастеров по стрижке и оказанию других услуг 5000 –6000 рублей, позволит отобрать высококвалифицированных работников, дополнительного обучения персонала не потребуется. Другой важной фигурой при реализации проекта является маркетолог. В его обязанности входит по плану развития парикмахерской подготовка рекламных материалов и рекламных компаний, в более широком смысле постоянная PR-работа населением и клиентами.
Бухгалтер в настоящее время работает на полставки с оплатой в среднем 1000 рублей в месяц. С началом работы по проекту планируется увеличить её заработную плату вдвое. Общий план по персоналу представлен в табл. 2.3.
Таблица 2.3 - План по персоналу
Должность | Кол-во | Зарплата, Р. | Платежи |
Директор | 1 | 15 000 | Ежемесячно, весь проект |
Бухгалтер | 1 | 7 000 | Ежемесячно, весь проект |
Маркетолог | 1 | 5 % от объема сбыта | Ежемесячно, весь проект |
Мастер | 2 | 12000-15000 | Ежемесячно, весь проект |
Мастера парикмахеры и косметологи | 4 | 12000-18000 | Начиная 3 месяца по окончании срока проекта |
Вторым
важным этапом определяющим успех реализации
проекта будет его «раскрутка».
В «раскрутке» проекта ключевую
роль будут играть директор фирмы
Белошенко В.А. и маркетолог. В это период
планируется изготовить рекламные щиты
и эстампы, подготовить презентацию открытия
парикмахерской, проводить периодически
рекламные компании в период, которых
будет осуществляться обслуживание клиентов
бесплатно и со скидкой. Стоимость этих
мероприятий и их время реализации представлены
в табл. 2.4
Таблица 2.4 - Общие издержки на реализацию проекта
Название | Сумма, р. | Платежи |
Управление | ||
Услуги связи | 2000 | Ежемесячно, весь проект |
Производство | ||
Оплата электроэнергии | 1600 | По сложной схеме |
Оплата тепловой энергии и коммунальных услуг | 200 | Ежемесячно, весь проект |
Аренда помещения | 4000 | Ежемесячно, весь проект |
Маркетинг | ||
Презентация открытия | 20000 | Ежемесячно, с 3 по 3 мес. |
Изготовление рекламных проспектов | 1000 | Ежемесячно, с 2 по 2 мес. |
Изготовление и установка вывесок | 5000 | Ежемесячно, с 2 по 2 мес. |
Прямые
затраты на оказанию услуг представлены
табл. 2.4. Следует отметить, что статья
«материалы» завышена примерно на 30-40%
в сравнении с теми материалами, которые
используются в настоящее время и получают
хорошие отзывы клиентов. Это позволит
значительно улучшить качество обслуживания
клиентов. Однако это ухудшает условия
реализации проекта и делает финансовую
оценку деятельности предприятия более
жесткой, учитывает возможность неожиданного
повышения цен, как это бывает в российской
действительности, с другой стороны дает
возможность для манёвра.
3
Производственный план
При выборе производственной мощности проектируемого предприятия используются следующие критерии:
- объем потенциального спроса на продукцию;
- производительность оборудования по паспорту.
Производственная мощность кабинета педикюра салона красоты «Колибри» определяется исходя из производительности оборудования по паспорту и эффективного фонда времени работы оборудования.
Эффективный фонд времени
Число недель в году - 52
Продолжительность смены - 12 (часов)
Количество смен - 2
Время нахождения оборудования в плановом ремонте принимается равным 3% от номинального фонда времени.
Исходя из приведенных данных номинальный фонд времени составляет 4380 часов.
Эффективный фонд времени работы оборудования составляет, таким образом, 4380 - 0.03*3380 = 4249 часов.
Расчет освоения производственной мощности.
Предполагается, что впервые полгода работы объем оказанных услуг составит 4691 услуг, в следующие полгода - 3 услуг, во второй год работы салон планирует оказывать услуги в объеме, запланированных и составят 3 услуги.
Принимая во внимание неопределённое количество клиентов в данном сегменте рынка, а именно количество клиентов посещаемых наш салон, такие факторы как сезонность (новый год, 8 марта, и другие мероприятия), где мужчины и женщины хотят выглядеть красиво. В моём проекте приведено максимальное количество оказываемых услуг салону равное 3 услуги. Принимая во внимание сложившуюся конкурентную среду вокруг нашего салона я принимаю решение для расчёта производственной мощности салона при его открытии снизить фактическую мощность на 20%. Тем самым обеспечивая оптимальную мощность оказания услуг в количестве 13402.
16752*20%=3350
16752-3350=13402
Для расчёта пропускной фактической мощности в первом полугодии я предполагаю, что объём работ, выполняемых салоном, будет на 30% занижен. Это вызвано тем, что о нашем салоне никто не знает и мы создаём свою клиентскую сеть. Предполагаемое количество услуг за 6 месяцев работы составит 3 услуг.
13402/2полугодия = 6701
6701*30%=2010
6701-2010=4691
Во втором полугодии мощность будет занижена на 15% .
6701*15%=1005
6701-3=6698
По
истечению второго периода
Для
определения степени загрузки салона
необходимо рассчитать коэффициенты использования
мощности по этапам ее освоения.
4
План оперативного маркетинга
С
приобретением дополнительных единиц
оборудования и установки его
в пустующих комнатах парикмахерской
планируется увеличить
Таблица 4.1 - Стоимость вводимых услуг парикмахерской ИП Белошенко В.А.
№ п/п | Наименование стрижки | Цена по прейскуранту. Р. | Стоимость расходных материалов, р. | Сдельная
заработная плата,% |
Солярий 1 мин. | 10 | 340000 | 30 | |
паровую кабину (фито-сауна) «Кедровая бочка», 1 мин. | 80 | 150000 | 40 | |
Массаж всего тела | 800 | 450 | 50 | |
Чистка лица | 600 | 450 | 60 | |
Маникюр | 150 | 50 | 15 | |
Наращивания ресниц | 800 | 200 | 20 | |
Педикюр | 800 | 150 | 30 |
Указанные в предыдущем разделе мероприятия позволят привлечь клиентов, обеспечить достаточный поток клиентов. Ожидаемый объем реализации услуг представлен табл. 4.2.
Таблица 4.2 - Планируемый объём реализации услуг ИП Белошенко В.А.
Продукт | Ед. изм. | 2.2012 | 3.2012 | 4.
2012 |
5.
2012 |
6.
2012 |
7.2012 | 8.2012 | 9.2012 | 12.2012 | 1.2013 | 2.2013 |
Солярий | шт. | 160 | 160 | 180 | 200 | 200 | 160 | 180 | 200 | 220 | 220 | 220 |
Массаж | шт. | 160 | 160 | 180 | 200 | 200 | 160 | 180 | 200 | 220 | 220 | 220 |
Маникюр | шт. | 160 | 180 | 200 | 240 | 240 | 200 | 220 | 220 | 250 | 250 | 250 |
Наращивания ресниц | шт. | 120 | 120 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Педикюр | шт. | 120 | 120 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Фито баня | шт. | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Макияж | шт. | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Востановление волос | шт. | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Информация о работе Бизнес-план парикмахерской ИП Белошенко В.А