Бизнес-план парикмахерской ИП Белошенко В.А

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 11:45, курсовая работа

Описание работы

Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет деятельности студии загара и оказанию сопутствующих услуг в смежном помещении.
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
Создание бизнес-модели студии загара, с возможностью копирования этой модели в будущем.
Реализация бизнес-модели студии загара.
Увеличение посещаемости и стоимости компании.
Удовлетворение потребности рынка в данной сфере услуг.

Содержание

Резюме проекта………………………………………………………………………….2
1 Характеристика бизнес -идеи и анализ рыночной ситуации……………………..6
2 Существо предлагаемой бизнес -идеи………………………………………………8
3 Производственный план…………………………………………………………….11
4 План оперативного маркетинга…………………………………………………….13
5 Организационный план……………………………………………………………..16
6 Финансовый план……………………………………………………………………17
7 Расчет показателей эффективности………………………………………………..19
8 Оценка риска…………………………………………………………………………27
Список использованных источников………………………

Работа содержит 1 файл

внутрифирменное планирование ИП Белошенко ВА.doc

— 831.50 Кб (Скачать)
 

       Инвестиционный  период будет состоят из двух этапов. В течение двух месяцев планируется  приобрести мебель, рабочие места, провести дополнительную отделку и дизайн помещений. Список оборудования (рабочих мест) представлен в табл. 2.2 . 
 
 
 
 
 

Таблица 2.2 -  Список приобретаемого оборудования

       № п/п Наименование  оборудования Стоимость,

 р.

Кол-во,

шт.

Сумма,

р.

Рабочее место  «Цитрон-2» (двухтумбовое) 5250 3 15750
Мойка с креслом  «Елена» (раковина и смеситель итальянского производства) 9800 2 19600
Кресло «Клеопатра» (гидравлика, пятилучье, хромированное) 4900 3 14700
         Итого     50050
 

       Перед установкой оборудования будет проведена  работа по оформлению интерьера пустующих комнат, дизайн помещений в едином стиле, подготовлены места для установки и подключения оборудования. Для того чтобы не прерывать текущую работу парикмахерской, будут приняты меры по изолированию рабочих комнат от помещений, где проводятся подготовительные и пусконаладочные работы.  Стоимость этих работ составляет 55 тысяч рублей (40 - дизайн и оформление, 15 – транспортировка оборудования пусконаладочные работы).

       В этот же  период времени будет  проведен конкурсный отбор специалистов для работы в ИП Белошенко В.А.. Планируемый уровень зарплаты мастеров по стрижке и оказанию других услуг 5000 –6000 рублей, позволит отобрать высококвалифицированных работников, дополнительного обучения персонала не потребуется. Другой важной фигурой при реализации проекта является маркетолог. В его обязанности входит по плану развития парикмахерской подготовка рекламных материалов и рекламных компаний, в более широком смысле постоянная PR-работа населением и клиентами.

       Бухгалтер в настоящее время работает на полставки с оплатой в среднем 1000 рублей в месяц. С началом работы по проекту планируется увеличить её заработную плату вдвое. Общий план по персоналу представлен в табл. 2.3.

Таблица 2.3 - План по персоналу

Должность Кол-во Зарплата, Р. Платежи
Директор 1 15 000 Ежемесячно, весь проект
Бухгалтер 1 7 000 Ежемесячно, весь проект
Маркетолог 1 5 % от объема сбыта Ежемесячно, весь проект
Мастер 2 12000-15000 Ежемесячно, весь проект
Мастера парикмахеры и косметологи 4 12000-18000 Начиная 3 месяца по окончании срока проекта
 

       Вторым  важным этапом определяющим успех реализации проекта будет его «раскрутка». В «раскрутке» проекта ключевую роль будут играть директор фирмы  Белошенко В.А. и маркетолог. В это период планируется изготовить рекламные щиты и эстампы, подготовить презентацию открытия парикмахерской, проводить периодически рекламные компании в период, которых будет осуществляться обслуживание клиентов бесплатно и со скидкой. Стоимость этих мероприятий и их время реализации представлены в табл. 2.4 

Таблица 2.4 - Общие издержки на реализацию проекта

Название Сумма, р. Платежи
Управление    
Услуги связи 2000 Ежемесячно, весь проект
Производство    
Оплата электроэнергии 1600 По сложной схеме
Оплата тепловой энергии и коммунальных услуг 200 Ежемесячно, весь проект
Аренда помещения 4000 Ежемесячно, весь проект
Маркетинг    
Презентация открытия 20000 Ежемесячно, с 3 по 3 мес.
Изготовление рекламных проспектов 1000 Ежемесячно, с 2 по 2 мес.
Изготовление и установка вывесок 5000 Ежемесячно, с 2 по 2 мес.
 

       Прямые  затраты на оказанию услуг представлены табл. 2.4. Следует отметить, что статья «материалы» завышена примерно на 30-40% в сравнении с теми материалами, которые используются в настоящее время и получают хорошие отзывы клиентов. Это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Однако это ухудшает условия реализации проекта и делает финансовую оценку деятельности предприятия более жесткой, учитывает возможность неожиданного повышения цен, как это бывает в российской действительности, с другой стороны дает возможность для манёвра.  
 

     3 Производственный план 

     При выборе производственной мощности проектируемого предприятия используются следующие  критерии:

     - объем потенциального спроса на продукцию;

     - производительность оборудования по паспорту.

     Производственная мощность кабинета педикюра салона красоты «Колибри» определяется исходя из производительности оборудования по паспорту и эффективного фонда времени работы оборудования.

       Эффективный фонд времени работы  оборудования рассчитывается исходя  из режимного (номинального) фонда времени и времени нахождения оборудования в плановом ремонте. Номинальный фонд времени рассчитывается исходя из количества недель в году, продолжительности смены и количества смен. При расчете номинального фонда времени вычитаются часы сокращения предпраздничных смен.

     Число недель в году - 52

     Продолжительность смены - 12 (часов)

     Количество  смен - 2

     Время нахождения оборудования в плановом ремонте принимается равным 3% от номинального фонда времени.

     Исходя  из приведенных данных номинальный фонд времени составляет 4380 часов.

     Эффективный фонд времени работы оборудования составляет, таким образом, 4380 - 0.03*3380 = 4249 часов.

     Расчет освоения производственной мощности.

     Предполагается, что впервые полгода работы объем  оказанных услуг составит 4691 услуг, в следующие полгода - 3 услуг, во второй год работы салон планирует оказывать услуги в объеме, запланированных и составят 3 услуги.

     Принимая  во внимание неопределённое количество клиентов в данном сегменте рынка, а  именно количество клиентов посещаемых наш салон, такие факторы как сезонность (новый год, 8 марта, и другие мероприятия), где мужчины и женщины хотят выглядеть красиво. В моём проекте приведено максимальное количество оказываемых услуг салону равное 3 услуги. Принимая во внимание сложившуюся конкурентную среду вокруг нашего салона я принимаю решение для расчёта производственной мощности салона при его открытии снизить фактическую мощность на 20%. Тем самым обеспечивая оптимальную мощность оказания услуг в количестве 13402.

     16752*20%=3350

     16752-3350=13402

     Для расчёта пропускной фактической  мощности в первом полугодии я  предполагаю, что объём работ, выполняемых  салоном, будет на 30% занижен. Это  вызвано тем, что о нашем салоне никто не знает и мы создаём  свою клиентскую сеть. Предполагаемое количество услуг за 6 месяцев работы составит 3 услуг.

     13402/2полугодия  = 6701

     6701*30%=2010

     6701-2010=4691

     Во  втором полугодии мощность будет  занижена на 15% .

     6701*15%=1005

     6701-3=6698

     По  истечению второго периода проектируемый  ИП Белошенко В.А. получит определённый имидж среди посетителей, и будет иметь определённую клиентскую базу. Таким образом, к началу следующего года можно выходить на запланированную мощность 3 услуги в год.

     Для определения степени загрузки салона необходимо рассчитать коэффициенты использования мощности по этапам ее освоения. 

     4 План оперативного маркетинга 

       С приобретением дополнительных единиц оборудования и установки его  в пустующих комнатах парикмахерской планируется увеличить ассортимент  оказываемых услуг. Открыть один зал для проведения парикмахерских услуг. Список дополнительно оказываемых услуг и стрижек представлен в табл. 3.2. В таблице 3.5. стоимость расходных материалов определяется исходя из нормативов их расхода на указанные услуги. Сдельная заработная плата определена по согласованию с работницами парикмахерской. 
 
 
 
 
 

Таблица 4.1 - Стоимость вводимых услуг парикмахерской ИП Белошенко В.А.

№ п/п Наименование  стрижки Цена по прейскуранту. Р. Стоимость расходных  материалов, р. Сдельная 

заработная  плата,%

Солярий 1 мин. 10 340000 30
паровую кабину (фито-сауна) «Кедровая бочка», 1 мин. 80 150000 40
Массаж всего  тела 800 450 50
Чистка лица 600 450 60
Маникюр 150 50 15
Наращивания ресниц 800 200 20
Педикюр 800 150 30
 

       Указанные в предыдущем разделе мероприятия позволят привлечь клиентов, обеспечить достаточный поток клиентов. Ожидаемый объем реализации услуг представлен табл. 4.2.

 

Таблица 4.2   - Планируемый объём реализации услуг ИП Белошенко В.А.

Продукт Ед. изм. 2.2012 3.2012 4.

2012

5.

2012

6.

2012

7.2012 8.2012 9.2012 12.2012 1.2013 2.2013
Солярий шт. 160 160 180 200 200 160 180 200 220 220 220
Массаж шт. 160 160 180 200 200 160 180 200 220 220 220
Маникюр шт. 160 180 200 240 240 200 220 220 250 250 250
Наращивания ресниц шт. 120 120 150 150 150 150 150 150 150 150 150
Педикюр шт. 120 120 150 150 150 150 150 150 150 150 150
Фито баня шт. 0 0 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Макияж шт. 0 0 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Востановление волос шт. 0 0 100 100 100 100 100 100 100 100 100

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской ИП Белошенко В.А