Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 11:45, курсовая работа
Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет деятельности студии загара и оказанию сопутствующих услуг в смежном помещении.
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
Создание бизнес-модели студии загара, с возможностью копирования этой модели в будущем.
Реализация бизнес-модели студии загара.
Увеличение посещаемости и стоимости компании.
Удовлетворение потребности рынка в данной сфере услуг.
Резюме проекта………………………………………………………………………….2
1 Характеристика бизнес -идеи и анализ рыночной ситуации……………………..6
2 Существо предлагаемой бизнес -идеи………………………………………………8
3 Производственный план…………………………………………………………….11
4 План оперативного маркетинга…………………………………………………….13
5 Организационный план……………………………………………………………..16
6 Финансовый план……………………………………………………………………17
7 Расчет показателей эффективности………………………………………………..19
8 Оценка риска…………………………………………………………………………27
Список использованных источников………………………
Содержание
Резюме
проекта……………………………………………………………
1 Характеристика бизнес -идеи и анализ рыночной ситуации……………………..6
2 Существо предлагаемой бизнес -идеи………………………………………………8
3 Производственный план…………………………………………………………….11
4 План
оперативного маркетинга…………………
5 Организационный
план……………………………………………………………..
6 Финансовый
план……………………………………………………………………
7 Расчет
показателей эффективности……………
8 Оценка
риска…………………………………………………………………
Список
использованных источников………………………………………………..
Прилоежение…………………………………………………
Резюме
проекта
Парикмахерская ИП Белошенко В.А. зарегистрированная по адресу г. Амурск, 682640 ул. Гагарина, дом 20. ИНН:007807456813. Принадлежит на правах частной собственности гражданину Белошенко В.А. 1974 года рождения, а так же являющегося учредителем и директором парикмахерской. Общая площадь парикмахерской составляет 100 кв.м. и стоимость его фондов составляет 650 000 рублей. Парикмахерская работает восемь лет и за последние полгода ее ежемесячный чистый доход составляет 50000 рублей. За последние 6 месяцев её прибыль упала на 53%, это обусловлено потерей клиентов. В связи с открытием новых салонов в близи ИП Белошенко В.А. «Парикмахерская», которые более современней нашей парикмахерской. Сложившаяся ситуация образовала жесткую конкуренцию, которая привела парикмахерскую практически к разорению.
Проект заключается в открытии на базе имеющейся парикмахерской, салона красоты. При открытии салона красоты, не каких юридических препятствий быть не может, т.к. на основании ст. 92 п.1 Гражданского кодекса РФ ИП может быть реорганизовано или ликвидировано по решению директора на основании ст. 93 п.1 Гражданского Кодекса РФ.
Для увеличения посещаемости, и конкуренции с своими конкурентами, ИП Белошенко В.А. «Парикмахерская» предполагает организовать «Солнечную студию» для оказания услуг по искусственному загару и сопутствующим услугам.
Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет деятельности студии загара и оказанию сопутствующих услуг в смежном помещении.
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
Целью
настоящего бизнес-плана является анализ
предполагаемого проекта и
На рынке ощущается недостаток данного вида услуг.
Необходимые инвестиции для организации студии загара составляют 2800 тыс. руб., в том числе средства инвестиционного кредита в размере 1500 тыс. руб. Планируемый срок реализации проекта 48 месяцев.
Инвестиционный кредит планируется привлечь под 18% годовых на 24 месяца.
Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от деятельности «Студии загара», причем погашение процентов по кредиту начинается через 5 месяцев после начала инвестирования.
Обеспечением заемщика под предоставляемый кредит является залог имущества предприятия и прибыль, получаемая от всех направлений финансово-хозяйственной деятельности.
Повторяясь, определим, что ИП Белошенко В.А. «Парикмахерская» предполагает организовать «Солнечную студию» для оказания услуг по искусственному загару и сопутствующим услугам.
Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет деятельности студии загара и оказанию сопутствующих услуг.
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
Задачи, которые необходимо выполнить для реализации проекта.
На рынке ощущается недостаток данного вида услуг.
Необходимые инвестиции для организации студии загара составляют 600000. руб., в том числе средства инвестиционного кредита в размере 450000 руб. У директора ИП Белошенко В.А. имеется начальный капитал для равзития бизнеса в размере 100000 руб. Планируемый срок реализации проекта 48 месяцев.
Инвестиционный кредит планируется привлечь под 15% годовых, на 12 месяца.
Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от деятельности «Студии загара», причем погашение процентов по кредиту начинается через 5 месяцев после начала инвестирования.
Обеспечением заемщика под предоставляемый кредит является залог имущества предприятия и прибыль, получаемая от всех направлений финансово-хозяйственной деятельности.
Основная деятельность «Студии загара» заключается в оказании услуг населению в области искусственного загара, а также предоставление сопутствующих услуг по:
Современная
техника с простым управлением
и благородным дизайном, делает процесс
полного анализа кожи для определения
её фототипа детской игрой. Новый
терминал, благодаря компактному
исполнению и элегантной форме, превосходно
вписывается практически в любое помещение.
Basic care - это безопасность, сервис и большой
комфорт. Тестирование индивидуальных
параметров кожи клиента перед сеансом
загара теперь стало необходимостью для
каждого салона. А первопроходцем в данной
области явилась фирма "KBL". Высокотехнологичное
устройство, может совместно функционировать
с любой моделью солярия. С данным устройством
«Солнечная студия» по настоящему обеспечите
необходимую степень безопасности клиентов.
1
Характеристика бизнес-идеи и анализ
рыночной ситуации
Популярность салонов красоты непрерывно растет по мере того, как люди с имеющимися в их распоряжении доходами агрессивно стараются сохранить свой внешний вид и стремятся обеспечить себе оптимальное здоровье в приятном окружении.
Сегодня
открытие какого-либо предприятия индустрии
красоты, будь то просто салон красоты
или СПА - центр, уже не является просто
«развлечением для жен и
По данным московской консалтинговой группы «Магазин готового бизнеса», на российском рынке в первый год работы банкротами становятся треть салонов, а из оставшихся, только половина показывает стабильно положительные финансовые результаты.
Анализируя ситуацию на рынке салонов красоты, я обратила внимание, что ассортимент предлагаемых салонов в одном из престижных районов города Амурска, оставляет желать лучшего. Поэтому целесообразно будет открыть салон именно в этом районе города.
В настоящее время в городе Амурске около сотни салонов красоты, а также просто обычных парикмахерских, которые стригут пенсионеров и за счёт этого с трудом до сих пор существуют. В поле моего зрения попала парикмахерская ИП Белошенко В.А. расположенная на улице Гагарина. Она находится во дворе, из-за чего её не сразу видно, что на руку конкурентам. Главными конкурентами этой парикмахерской являются 2 салона: «Милена» и «Лонда». Салон «Милена» находится чуть дальше на той же улице, по адресу ул. Гагарина д.17. Салон «Лонда» находится на перекрестке с улицей Аллея Труда д.25. Но в этих салонах есть свои недостатки. Салон «Милена» не предоставляет услуги перманентного макияжа, а в салоне «Лонда» недостаточно современный солярий.
В настоящее время женщин объединяет одна проблема - похудения. Этим то я и собираюсь воспользоваться, и поставить в своём салоне паровую кабину (фито-сауна) «Кедровая бочка», которая способствует похудению. Этим я надеюсь привлечь больше клиентов. Со своим предложением я обратилась к владельцу этой парикмахерской Белошенко В.А.
Мною был предложен проект по переделыванию его парикмахерской в современный салон высокого уровня специализирующийся в основном на людях среднего и высшего класса.
Особо
следует остановиться на учете национального
характера использования услуг. Особенно,
если учесть достаточную, в частности,
экспансию товаров ряда стран на российском
рынке потребления косметико-парфюмерной
продукции. Основная ошибка экономически
развитых стран заключалась в неконтролируемости
предметов и продуктов экспорта, точнее
их качества, что привело к появлению,
в частности, на парфюмерном рынке России
некачественных товаров по явно завышенной
цене, не на натуральной основе, зачастую
с просроченными сроками реализации, что
вызвало, как показали многочисленные
исследования, весьма устойчивое негативное
отношение к большинству зарубежных товаров.
Кроме этого, следует учитывать национальную
культуру использования различных товаров
широкого потребления не всегда красочно
оформленных, но экологически чистых.
Подобное положение также применительно
к названию салона. Так среди населения
и потенциальных клиентов салонов красоты
укрепилось и вполне обоснованно, что
иностранному названию салонов соответствует
высокая стоимость предоставляемых услуг,
связанная как с высокой стоимостью используемых
парфюмерно-косметических препаратов,
так и высокой классностью мастеров.
2
Сущность предлагаемой бизнес-
Начать
реализацию проекта планируется
с первого февраля 2012 года. В первые
два месяца проекта будет закуплено и
установлено новое оборудование (рабочие
места), а также новая мебель для размещения
на незанятых пока площадях. Список этапов
инвестиционной деятельности представлен
табл. 2.1.
Таблица 2.1 - Список этапов и их стоимость
Название | Длительность | Дата
начала |
Дата
окончания |
Стоимость, р. |
Приобретение мебели | 18 | 13.02.2012 | 01.03.2011 | 30000 |
Работа по дизайну помещений | 23 | 02.02.2012 | 25.02.2011 | 40000 |
Приобретение рабочих мест | 16 | 25.02.2012 | 10.03.2011 | 50000 |
Пусконаладочные и заключительные оформительские работы | 20 | 11.03.2012 | 01.04.2011 | 15000 |
Итого | 60 | 01.02.2012 | 01.04.2011 | 135000 |
Информация о работе Бизнес-план парикмахерской ИП Белошенко В.А