Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 13:00, практическая работа
Целью данного проекта является открытие антикварного магазина в г. Улан-Удэ. На данный момент в городе Улан-Удэ нет антикварных магазинов, есть только различные комиссионные магазины и ломбарды, которые, к сожалению, не могут удовлетворить потребности всех клиентов, а особенно тех потребителей, которые ищут на рынке товаров предметы старины по доступным ценам.
Так
как внешняя и внутренняя среда
изменяются под воздействием деятельности
предприятия, так и других факторов,
то необходимо выявить ограничения,
сильные и слабые стороны предприятия
в изменяющейся среде. И на основе полученных
результатов предприятие должно внести
изменения в выбранную стратегию. Выявить
и соотнести между собой ограничения и
возможности, сильные и слабые стороны
предприятия поможет SWOT- анализ.
Таблица
SWOT- анализ
Универмаг Центральный | Подарочки | Имидж | Товары для мужчин | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сильные стороны | Удобное месторасположение, широкий ассортимент, высокое качество, постоянные клиенты | Удобное месторасположение, постоянные клиенты | Широкий ассортимент, низкие цены, наличие подарков-предметов интерьера, декора | Удобное месторасположение, известность. |
Слабые стороны | Высокие цены | Относительно недавно на рынке, маленькое помещение. | Низкий уровень обслуживания | Маленькое помещение |
Возможности | Реклама, ежеквартальное обновление ассортимента | Расширение ассортимента предлагаемых товаров | Расширение ассортимента предлагаемых товаров | Расширение ассортимента предлагаемых товаров |
Угрозы | Возрастающее конкурентное давление, рост инфляции | Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством продукции,рост инфляции | Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворенность клиентов качеством продукции. | Рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности. |
Итак, из таблицы видно, что главный конкурент «Имидж», преимуществами которого являются, удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, а кроме того, наличие в ассортименте товаров, схожих с товарами «Angel».
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Торговая и выставочная площадь
Магазин «Angel» планируется разместить в Торговом центре «Столичный» (г.Улан-Удэ, ул.Ленина,44; Время работы: 10-20, без выходных)
Технические данные помещения в ТЦ:
Расположение внутри ТЦ:
1. Магазин будет хорошо освещен как в дневное, так и в вечернее время.
2.
Магазин будет хорошо
3. Магазин будет находиться по ходу покупательского движения.
4. Магазин будет находиться на основном (главном) проходе.
5. Место для магазина не будет тупиковым.
Особенности торгового оборудования
Магазин подарков «Angel» будет относится к типу специализированных магазинов, в которых используется нестандартный подход к дизайну. Это касается внутреннего оформления, применяемых материалов, специальных эффектов для создания индивидуального стиля, использования освещения и цвета.
Особое значение при проектировании магазина подарков «Angel»уделяется торговому оборудованию. Его назначение состоит не только в том, чтобы придать уникальность магазину. Оборудование должно максимально учитывать специфику продаваемых товаров – подарков, предметов интерьера и декора, антикварных вещей. Ведь подарки должны создавать праздничное настроение. А магазин подарков должен быть таким же радостным, добрым, как и сам подарок.
Самая большая ценность для магазина «Angel» – торговая площадь. Каждый квадратный метр должен быть использован с максимальной отдачей. В магазине подарков «Angel» это особенно актуально. В силу индивидуальности каждой вещи определяющим здесь становится представление всего ассортимента – на витринах необходимо разместить все, что есть в наличии. Соответственно в магазине подарков «Angel» будет создана выставочная площадь. Именно выставочная площадь, где будет представлен товар, а не общая площадь торгового зала. Магазин «Angel» предполагается быть небольшим, но каждый его угол будет работать.
Увеличение
выставочной площади
Cтимулирование сбыта
Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
После открытия магазина «Angel» в городе Улан-Удэ, через месяц приступить к стимулированию рынка подарков и сувениров следующим образом:
- стимулирование потребителей (купоны, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, демонстрации)
- стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы)
-
стимулирование собственного
Цель стимулирования потребителей сведется к следующему:
- увеличит число покупателей в магазин
-
увеличит число товаров,
Таблица
3 Цель стимулирования
потребителей
ЦЕЛИ | ||
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ | СПЕЦИФИЧЕСКИЕ | РАЗОВЫЕ |
|
|
|
Реклама
За месяц до открытия магазина «Angel» планируется проведение следующих видов рекламы:
После
открытия планируется лишь распространение
рекламы путем публикации в различных
журналах города, таких как, «Выбирай»,
«То,что надо», 5000 рублей в месяц.
Организационный план
В магазине «Angel» будет использоваться линейная организационная структура управления. Она выглядит следующим образом:
Персонал
Персонал предприятия – это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма.
Требуемый персонал должен иметь средне специальное образование.
Определить
необходимую численность
Должность | Кол-во | Задачи, функции, ответственность | Требование к сотруднику |
Руководитель Собенникова Екатерина Юрьевна | 1 | Общее руководство фирмой, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях, организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж, распоряжение имуществом предприятия; заключение договоров; осуществление поиска поставщиков, разработка и реализация сбытовой и ценовой политики предприятия; издание приказов по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, применение мер поощрения и налагание взыскания на работников магазина. Проводит всесторонний анализ результатов деятельности магазина; осуществляет учет средств магазина и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами; устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности магазина; производит финансовые расчеты с поставщиками, получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом; | - |
Продавец-консультант | 2 | Осуществление продаж, работа с клиентами,консультирование покупателей, материальная ответственность. | Средне специальное образование, опыт работы прямых продаж |
Основное внимание будет уделено удобству и простоте обслуживания покупателей и достижение целевой аудитории, а также выбору поставщиков, которые обеспечат необходимые сроки и объемы поставок.
Магазин
будет работать с 10 часов утра до
19 часов вечера , в обычном режиме.
Расчет фонда оплаты труда
Должность | Количество, чел. | Зарплата, руб./мес. | Сумма, руб./мес. | ЗП с учетом регионального k | ЗП с учетом отчисленийво ВБФ | ЗП с учетом НДФЛ |
Продавец-консультант | 2 | 15000 | 30000 | 34500 | 37800 | 33900 |
Региональный коэффициент = 15%; ЕСН = 26%; НДФЛ = 13%.
Финансовый план
Для организации деятельности антикварного магазина планируется аренда бутика в центре города Улан-Удэ, а именно в торговом центре «Столичный». В нем будут размещаться:
Итого
необходимая площадь – 35кв. м. Аренда бутика
составляет 21000 рублей в месяц. В год арендная
плата составит 252000 рублей.
Оценка необходимого оборудования.
Для организации деятельности предприятия необходима покупка следующего оборудования:
Основные средства | Количество,шт. | Стоимость,руб. | Цена,руб. |
Торговое оборудование | |
||
-стеллаж | 6 | 2800 | 16800 |
-витрина | 4 | 8400 | 33600 |
-кассовый аппарат | 1 | 7000 | 7000 |
-телефон | 1 | 2500 | 2500 |
-прилавок | 2 | 2880 | 5760 |
-витрина с освещением | 1 | 8400 | 8400 |
Установка оборудования | 10000 | ||
Итого: | 84060 |
Информация о работе Бизнес-план открытия антикварного магазина