Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 13:00, практическая работа
Целью данного проекта является открытие антикварного магазина в г. Улан-Удэ. На данный момент в городе Улан-Удэ нет антикварных магазинов, есть только различные комиссионные магазины и ломбарды, которые, к сожалению, не могут удовлетворить потребности всех клиентов, а особенно тех потребителей, которые ищут на рынке товаров предметы старины по доступным ценам.
Бизнес-план открытия антикварного магазина.
Резюме.
Наименование организации - «Angel»
Предприятие - Индивидуальный предприниматель Собенникова Екатерина Юрьевна
Регион Республика Бурятия, город Улан-Удэ
Начало проекта 1 марта 2011года
Длительность проекта 3 года
Участники проекта Собенникова Екатерина Юрьевна,
Контакты 89513603509
Необходимое финанисирование 700000
Рентабельность проекта 90%
Период окупаемости
Чистая
прибыль 39973,2
Целью данного проекта является открытие антикварного магазина в г. Улан-Удэ. На данный момент в городе Улан-Удэ нет антикварных магазинов, есть только различные комиссионные магазины и ломбарды, которые, к сожалению, не могут удовлетворить потребности всех клиентов, а особенно тех потребителей, которые ищут на рынке товаров предметы старины по доступным ценам.
Концепция магазина: первоначально предполагается, что будет открыт магазин по принципу сувенирной лавки, но наряду с сувенирами будет осуществлена продажа антикварных предметов: мебели, предметов интерьера, картин, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию. Магазин будет позиционироваться первоначально в среднем ценовом сегменте. Затем из ассортимента магазина исчезнут недорогие сувениры, будет расширен ассортимент дорогого элитного антиквариата. Кроме того, планируется открыть филиал магазина в городе Иркутск.
Миссия
Компания «Angel» собирается предложить клиентам широкий ассортимент предметов старины в г.Улан-Удэ.
В отличие от многих других компаний, ориентирующихся исключительно на достижение максимальной прибыли, наша компания в первую очередь будет стремиться полностью удовлетворить запросы клиентов. Мы будем поддерживать конкурентоспособные цены, расширять спектр товаров и услуг, и, повышать прибыль. Внутри компании мы обеспечим гармоничную атмосферу, в которой основным правилом поведения сотрудников будет полная самоотдача. Удовлетворенность персонала своей работой для нас не менее важна, чем удовлетворенность клиентов. Мы считаем, что лояльные сотрудники обеспечат успех всей компании и станут залогом ее долговременного успеха. На первых порах основное внимание компания планирует уделять покупке и реставрации различных предметов интерьера, мебели.
Краткое описание компании
История
Компания «Angel» зарегистрирована как индивидуальный предприниматель Собенникова Екатерина Юрьевна 22 сентября 2010 года. В аренду взят бутик в ТЦ «Столичный» сроком на 12 месяцев. По истечении этого срока при наличии денежных средств необходимо будет приобрести бутик в собственность.
Персонал
Предполагается
нанять первоначально 2 продавца. Затем
с расширением ассортимента антикварных
изделий необходимо будет привлечь к работе
искусствоведа, декоратора и реставратора.
Таким образом, предусматривается, что
профессии, практически невостребованные
на рынке труда республики Бурятия, окажутся
привлеченными для работы в нашем антикварном
магазине. С расширением фирмы, в будущем,
необходимо будет привлечь к работе бухгалтера.
Маркетинговый план
Под предметами антиквариата понимаются культурные ценности, созданные более 50 лет назад, включающие следующие категории предметов:
1)
исторические ценности, связанные
с историческими событиями в
жизни народов, развитием
2)
предметы и их фрагменты,
3) художественные ценности, в том числе:
а) картины и рисунки ручной работы на любой основе и из любых материалов,
б) оригинальные художественные композиции и монтажи из особых материалов,
в)
художественно оформленные
г) гравюры, эстампы, литографии и их оригинальные печатные формы,
д) произведения декоративно-прикладного искусства, в том числе изделия традиционных народных промыслов, и другие художественные изделия из стекла, керамики, дерева, металла, кости, ткани и прочих материалов;
4) составные части и фрагменты архитектурных, исторических, художественных памятников и памятников монументального искусства;
5)
редкие рукописи и
6) архивы, включая фоно- и фотоархивы и другие архивные материалы;
7)
уникальные и редкие
8)
старинные монеты, ордена, медали, печати
и другие предметы
Антиквариат и старые полотна наряду с ценными бумагами и недвижимостью принято считать наиболее выгодным вложением средств. Основными покупателями антиквариата являются так называемые собиратели из числа достаточно богатых людей. Именно они формируют стабильный покупательский спрос на предметы старины. Не зря рынок антиквариата считается чуть ли не единственным, которому не грозит перепроизводство.
Покупают старинные предметы и просто для приумножения капитала. Как считают антиквары, около 20% от общего числа покупателей антиквариата покупают старинные предметы, когда другие инструменты инвестиций уже не приносят высоких доходов. Порядка 5% покупок специалисты относят на долю музеев. Треть покупателей старины — это туристы и желающие украсить свое жилище чем-нибудь необычным. Еще одна категория покупателей антиквариата — дизайнеры и декораторы.
Приобретают
произведения искусства для своих
корпоративных коллекций и
Сейчас в России большую часть продаваемого антиквариата составляют дореволюционные вещи, картины, посуда и мебель, как правило, отечественного происхождения. 100—200-летних товаров родом из Западной Европы мало. Уникальными являются подлинники древности из стран Азии или того же Китая. Затем идёт антиквариат советского периода, разнообразный по качеству и ценности. Недавно резко подскочили в цене картины и статуи эпохи соцреализма, которыми раньше украшали районные клубы, а во времена распада СССР выбрасывали на свалки. Их стоимость растёт из месяца в месяц, и даже появились подделки под соцреализм. Отдельный пласт антиквариата связан со Второй мировой войной. Определённую долю здесь занимают изделия происхождением из Европы, которые были вывезены в качестве трофеев. В общем, большинство предметов относятся к ХIX—XX векам, вещи XVIII столетия появляются на российском рынке очень редко.
Что характерно, большинство россиян, особенно пенсионного возраста, и не подозревают о реальной стоимости того, что хранится у них на чердаках. Многие бабушки и дедушки понятия не имеют, что их старый надоевший комод не что иное, как антиквариат.
В Бурятии же антиквариат можно приобрести только при помощи интернет-магазинов, что очень рискованно, поскольку не всегда товар может соответствовать описанию и цене.
Рынок подарков и сувениров.
Основные параметры рынка
Сейчас в России одиночные магазины сувениров, подарков занимают около 75% рынка. Развитию рынка подарков, сувениров способствуют скорее требовательные запросы заказчиков. Клиент стал избалован. Большинству из них сложно угодить представленными в каталогах позициями. Сегодня любой аксессуар, имеющий достаточную поверхность для нанесения, может стать рекламным сувениром. Вообще изменилось само понятие «сувенира». Оно значительно расширилось.
Середина 90-х, начало бума подарков.
Искусство дарение - серьезная наука, которая входит в свод протокольных мероприятий и ритуалов корпоративной культуры. Ценность подарка определяется не его стоимостью, а уникальностью обращения - согласитесь, что приятно получить подарок, который Это дорогого стоит!
В 2007 г. компания КОМКОН провела специальное исследование, направленное на изучение существующей политики в области подарков. В опросе участвовали население городов России.
Согласно результатам опроса около 50% опрошенных дарят подарки своим близким, знакомым и др.
Рис.
1 Статистика подарков
Тройку лидеров по популярности среди подарков составляют оригинальные сувениры (74%), алкоголь (72%) канцелярские товары (69%). Треть опрошенных компаний используют в качестве подарков собственную продукцию (27%) или скидки на свои услуги (30%).
Рис.
2 Статистика подарков (2)
В
настоящее время индустрия
В последнее время наблюдается небольшой подъем в отечественном производстве. Происходит постепенное замещение иностранных производителей (в основном китайских) российскими. Появляются региональные компании со своим производством. Активно ведут себя фирмы с четко сфокусированными предложениями. Такой подход помогает им достичь хорошего результата, несмотря на небольшой ассортимент.
Классификация подарков
1. VIP – подарки, к таким подаркам относятся изделия из дорогих материалов: бронза, серебро, ценные породы дерева, полудрагоценные камни, изделия из дорогих сортов натуральной кожи, антиквариат.
Большая часть VIP – подарков производится в Европе, зачастую вручную. Особое значение уделяется известности бренда. «Надводной» и отнюдь не самой крупной частью айсберга из огромного многообразия подарков для VIP-персон являются пишущие принадлежности всемирно известных имен Parker, S.T. Dupont, Waterman, Montblanc, Montegrappa, стоимость подарка от которых может доходить до нескольких тысяч долларов. Более дорогие изделия в отрасли подарков, как правило, не встречаются. Помимо них есть огромное количество производителей, которые совсем не так известны обычному человеку, и многие из которых носят ласкающие слух звучные итальянские имена: Lider Argenti, Linea Argenti, Astra Sport, Brunelli, Gold Line – пожалуй, одни из самых популярных производителей итальянского серебра (это статуэтки, наборы посуды с инкрустацией серебром, шахматы с серебряными фигурками), шотландский бренд Dalvey, производящий аксессуары для виски, испанский Credan – предметы, декорированные мавританскими узорами.
Большинство подобных изделий продается единичными тиражами, общая доля рынка элитных подарков составляет не более 10%.
2.
Промо-подарки.
Другие требования к промо-подаркам: ассоциация и поддержка позитивного имиджа продукта, который он продвигает (по форме, цвету или содержанию). К таким подаркам может относиться, например, ручка с плавающим логотипом в виде рекламируемого товара, брелок в виде того же товара, шнурок для ношения мобильного телефона с логотипом продукта и т.д. В последнее время требования к таким подаркам у заказчиков ужесточаются.
3. Подарки средней ценовой категории. Предназначены не для массового потребления. Это огромное многообразие изделий – часы, радио, визитницы, кружки и т.д. В последнее время наметился рост количества подарков, связанных с компьютерами: флэшки, устройства, работающие от USB – web-камеры, колонки, освежители воздуха, мини-пылесосы, вентиляторы, устройства, позволяющие поддерживать в теплом состоянии чашку с кофе или чаем, usb-разветвители (хабы), объединенные с другой функцией, часами, ковриком для «мышки». Считается, что рынок подарков подвержен той же моде, что и рынок товаров народного потребления. Появился сегмент бизнес-подарков специально для женщин. В разработке коллекций женских аксессуаров, делается упор на использование модных аксессуаров, расцветок и отделок.
Информация о работе Бизнес-план открытия антикварного магазина