Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 19:16, курсовая работа
Проект характеризуется следующими показателями:
•Простой срок окупаемости инвестиционных затрат проекта – 2 года с начала реализации проекта.
•Дисконтированный срок окупаемости (при ставке сравнения 12 %) – 3,5 лет.
•Внутренняя норма доходности проекта (IRR) - 17%.
•Максимальная ставка кредитования проекта 16 % (при коэффициенте покрытия долга 1).
•Доходность инвестиций (NPVR) - 23 %
•Чистая текущая стоимость проекта – 1500000 руб.
Кредит в размере 500000 руб., с учетом вложения собственных средств в размере – 1000000 руб. за счет прочих доходов компании, полностью покрывают потребность проекта в финансировании.
3.Выгоды проекта
Реализация проект позволит:
•Обеспечить население г. Воронеж комнатными растениями, цветами и сопутствующими им товарами ( цветочными горшками, удобрениями, семенами и т.д.), сезонной продукцией—рассадой, саженцами, луковицами;
•Увеличить ассортимент предлагаемых цветочных изделий;
•Удовлетворить спрос учебных заведений и фирм-организаторов мероприятий и торжеств;
•Проект позволит предприятию получать дополнительную прибыль;
•Реализация проекта позволит увеличить поступления в бюджет;
•Проект способствует сохранению и созданию дополнительных рабочих мест
Раздел I. Резюме. 3
Раздел II. Характеристика товаров. 9
Раздел III. Рынок сбыта. 11
Раздел IV. Конкуренция на рынке сбыта. 13
Раздел V. План маркетинга. 15
Радел VI. План производства. 21
Раздел VII. Организационный план. 23
Раздел VIII. Риски в деятельности фирмы. 27
Раздел IX. Финансовый план. 31
Раздел X. Приложения. 33
Реализацию
своих товаров Предприятие
В таблице 5 представлен прогноз объёма продаж без учёта возможного расширения рынка (увеличение объёма продаж в после второго года работы за счёт открытия новых торговых точек).
Табл. 5
Показатели | 2010 | 2011 | 2012 |
Предполагаемый объём продаж, руб | 600 000 | 700 000 | 750 000 |
Цены
на товар могут варьировать в
зависимости от сорта, размера и
сезона. Фирма стремится к сотрудничеству
с российскими производителями, такими,
как “Белая дача”, ”7 цветов”, и т.д.
Спрос на часть нашего ассортимента носит
сезонный характер (максимальный спрос
на рассаду, семена и др. посадочный материал
наблюдается в весенний период, а увеличение
спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено
к осеннему периоду).
Табл. 6
Наименование товара | Цена руб. |
Кала | 1750 – 2250 |
Гвоздика | 1365 |
Роза | 1890 |
Тюльпан | 2650 |
Герберы | 1140 |
Горшки цветочные керамические | 500—5000 |
Удобрения, подкормки | 180—500 |
Земля | 250—400 |
Азалия | 300 – 2000 |
Абутилон | 440 |
Антуриум | 980 – 5000 |
Бегония | 330 |
Лилия | 590 |
Гранат | 1440 |
5.3.
Каналы распространения
товара.
Схема распространения товара.
Табл.7
|
Организация
вывоза крупных партий товара со
склада фирмы осуществляется транспортом
заказчика.
Методы стимулирования сбыта
Фирма
планирует реализовать
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.
В общем качество продукции сильно отличается от качества продукции «Цветик-семи-цветик». Мы предлагаем высококачественную продукцию. «Цветик-семи-цветик» является конкурентом для Нашей фирмы в ценовой борьбе, а «Маргарита» - сильный конкурент в плане качества товаров. Одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки (район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых магазинов).
Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.
Реклама
нового магазина будет представлена
в газетах “Комсомольская правда”,
“Воронежский комсомолец”, а также в
журналах “Мой любимый сад”, “Лиза”,
“Наш сад”, “Сад и огород”, “Приусадебное
хозяйство”, “Дачница”, на рекламных
щитах при автобусных остановках, будет
проводиться также рассылка рекламных
листовок.
Рекламная стратегия
Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина. Она будет состоять из следующих мероприятий:
3)Изготовление
и распространение листовок.
Смета на рекламу
Табл.8
Мероприятие | Суммарные затраты |
Заказ и размещение рекламных щитов | 30000 |
в местной газете “Комсомольская правда” | 7000 |
в газете “Воронежский комсомолец” | 6000 |
в журнале “Мой любимый сад” | 4000 |
в журнале “Лиза” | 5000 |
в журнале “Наш сад” | 6000 |
в журнале “Сад и огород” | 7000 |
в журнале “Приусадебное хозяйство” | 5500 |
в журнале “Дачница” | 6500 |
Изготовление и распространение листовок | 15000 |
Отношения с поставщиками
Поставщик, с которым мы планируем работать, ООО «7 цветов». Он находится по адресу Генерала Лизюкова ул., 85 д.
Надежный поставщик цветочной продукции в Россию и страны СНГ. Основные наиболее сильные позиции это поставки цветов оптом из Эквадора и Колумбии где имеются собственные плантации и торговые компании, а в скором времени планируется открытие представительства в Голландии, а это значит что Вы получаете конкурентные преимущества на Вашем рынке, работая с нами.
Основной принцип работы основан на честных взаимоотношениях, у нас нет клиентов - у нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга, мы не гонимся за сверхприбылью и наши партнеры знают об этом, мы работаем в открытую и это позволяет достигать больших результатов, как в финансовом, так и в моральном плане.
Мы давно сотрудничаем с этой фирмой поэтому можем рассчитывать на своевременную поставку высококачественных цветов оптом по самым низким ценам в России благодаря наличию у фирмы «7 цветов» прямых поставок, оптимальных транспортных схем и прямым закупкам у производителей Эквадора, Колумбии, Голландии, Дании, Испании, Израиля и Турции, а также наличию региональных складов для повышения качества обслуживания.
Весь ассортимент продукции в продаже более 4000 наименований:
Продажа цветов осуществляется как оптовыми, так и мелко оптовыми партиями.
Доставка цветов на точки продаж по Воронежу в течении 1 часа. Оперативные поставки цветов в регионы в течении 24 часов.
Доставка
цветов и горшечных растений в
регионы осуществляется авиа, ж/д
или наземным транспортом. Для экономии
на транспорте они предусматривают
возможность консолидации грузов для
региональных партнеров.
Организационная структура фирмы.
Рис.1
Подбор и оценка персонала.
Генеральный директор, являющийся главным органом управления ООО «АССА», определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.
Прибыль
подлежит распределению между
Руководство
деятельностью предприятия
Ген. директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
Кадры
или трудовые ресурсы - представляют
собой совокупность работников различных
профессионально-
Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.