Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 19:16, курсовая работа
Проект характеризуется следующими показателями:
•Простой срок окупаемости инвестиционных затрат проекта – 2 года с начала реализации проекта.
•Дисконтированный срок окупаемости (при ставке сравнения 12 %) – 3,5 лет.
•Внутренняя норма доходности проекта (IRR) - 17%.
•Максимальная ставка кредитования проекта 16 % (при коэффициенте покрытия долга 1).
•Доходность инвестиций (NPVR) - 23 %
•Чистая текущая стоимость проекта – 1500000 руб.
Кредит в размере 500000 руб., с учетом вложения собственных средств в размере – 1000000 руб. за счет прочих доходов компании, полностью покрывают потребность проекта в финансировании.
3.Выгоды проекта
Реализация проект позволит:
•Обеспечить население г. Воронеж комнатными растениями, цветами и сопутствующими им товарами ( цветочными горшками, удобрениями, семенами и т.д.), сезонной продукцией—рассадой, саженцами, луковицами;
•Увеличить ассортимент предлагаемых цветочных изделий;
•Удовлетворить спрос учебных заведений и фирм-организаторов мероприятий и торжеств;
•Проект позволит предприятию получать дополнительную прибыль;
•Реализация проекта позволит увеличить поступления в бюджет;
•Проект способствует сохранению и созданию дополнительных рабочих мест
Раздел I. Резюме. 3
Раздел II. Характеристика товаров. 9
Раздел III. Рынок сбыта. 11
Раздел IV. Конкуренция на рынке сбыта. 13
Раздел V. План маркетинга. 15
Радел VI. План производства. 21
Раздел VII. Организационный план. 23
Раздел VIII. Риски в деятельности фирмы. 27
Раздел IX. Финансовый план. 31
Раздел X. Приложения. 33
Бизнес-план
ООО
«АССА»
Кривко Б.Ю.,
Семенов В.С.
Оглавление
Настоящий бизнес-план представляет ООО “АССА ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 500 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита. Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина. Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение шести месяцев с момента его получения.
По
требованию инвесторов предприятие готово
предоставить любую дополнительную информацию,
необходимую для выдачи кредита.
Результатом настоящего проекта является открытие нового филиала в г. Воронеж и организация реализации цветов.
Компания «АССА» обладает опытом реализации цветов. В настоящий момент компания располагает сетью розничных магазинов в Москве и Московской области, автотранспортное подразделение компании осуществляет услуги по доставке цветов, заключены договора с оптовыми поставщиками цветов (ООО «7 цветов»).
В г. Воронеже в настоящий момент осуществляют розничную торговлю цветами ООО «Маргарита» и ООО «Цветик-семи-цветик». Основной поставщик: ООО «7 цветов».
По оценкам специалистов и данным компаний ООО «Воронеж-цветы» ООО «Цветы России» спрос на цветы превышает сбытовые и ассортиментные возможности существующих розничных сетей. Ожидается увеличение спроса со стороны школ, фирм-организаторов мероприятий и торжеств на цветы.
Новый филиал фирмы займет свободную нишу рынка, и, в перспективе превысит существующие мощности - ООО «Маргарита» и ООО «Цветик-семи-цветик», которые не в состоянии удовлетворять спрос населения г. Воронеж в продукции широкого ассортимента и высокого качества. Проект предполагает строительство нового розничного магазина площадью 150 м2, с перспективой расширения. Период строительства и запуска магазина составляет 6 месяцев. Строительство завода будет осуществлено строительным подразделение ООО «Строй-подряд»
Открытие магазина позволит оптимизировать структуру продаж в сторону увеличения высококачественных товаров, увеличить ассортимент предлагаемой продукции, обеспечить высокое качество продукции за счет сокращения сроков доставки свежих цветов и их себестоимости, оптимизировать схему поставки (доставки) продукции к клиентам.
Проект позволит предприятию увеличить объем продаж и получать дополнительную прибыль.
Общая стоимость инвестиционных затрат составляет 1500000 рублей и включает в себя разработку технического проекта строительства, строительство объекта, приобретение рабочего инвентаря, формирование оборотного капитала.
Финансирование
проекта предполагается за счет собственных
средств инициатора проекта и
привлечение кредитных
Условия кредитования:
Оценка экономической эффективности и финансовой состоятельности
При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат проект строительства цветочного магазина в г. Воронеж может быть признан как эффективный, финансово состоятельный, увеличивающий поступления в бюджет.
Проект характеризуется следующими показателями:
Кредит в размере 500000 руб., с учетом вложения собственных средств в размере – 1000000 руб. за счет прочих доходов компании, полностью покрывают потребность проекта в финансировании.
Реализация проект позволит:
Реквизиты.
ООО ”АССА”
Адрес: г.Москва, ул. Братиславская , д. 26
Телефон:8(495) 123-45-67
Дата создания фирмы: 12.04.2002 г.
Где зарегистрирована: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971
Руководитель фирмы: Кривко Б.Ю., Семенов В. С.
Род деятельности: Продажа комнатных растений, цветов и сопутствующих им товаров ( цветочных горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц.
ООО “АССА”
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
Организационно-правовая форма предприятия ( далее—ОПГ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Кривко Б. Ю. – 500000 рублей, Семенов В. С. 500000 рублей). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.
Уставной капитал поделён на доли: Кривко Б. Ю. – 50%, Семенов В. С. 50%.
Участники
общества не отвечают по его обязательствам
лично принадлежащим им имуществом.
SWOT – анализ
Табл. 1
Организация | Внешнее окружение и конкурентная среда |
Сильные |
Благоприятные факторы |
Наличие денежных средств.Большой опыт работы в данном сегменте Наличие оптовых поставщиков Короткий срок окупаемости проекта Широкий ассортимент Высокое качество Доставка заказа курьером |
Отсутствие
конкурентов вблизи нашего магазина.
Конкуренция ограничена пределами нашего города Налоговые льготы Рост экономики после кризиса |
Слабые |
Неблагоприятные факторы |
Кредитное плечоОтсутствие собственного здания Наличие конкурентов Зависимость от поставщиков. |
Расширение
рынка, ограничено пределами города.
Общий экономический спад (уменьшение средней покупательской способности у потребителей). |
Финансовые показатели
Табл. 2
Показатель | Значение |
Плановые затраты | 1 500 000 руб. |
Выручка | 600 000 руб. |
Валовая прибыль | 150 000 руб. |
Чистая прибыль | 123 000 руб. |
Норма прибыли | 8,2% |
Рентабельность | 30 % |
Раздел
II. Характеристика товаров.
Фирма продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.
Для своих покупателей предприятие предусмотрело следующие мероприятия:
− открытие магазинов, где будет продажа вин на розлив в тару покупателя;
− отпуск товара будет производиться в любое время немедленно после факта предоплаты. Однако для постоянных, годами проверенных торговых партнеров предусмотрена возможность отпуска товара на реализацию (то есть оплата за товар будет производиться после факта его реализации).
− предоставление различных скидок не только торговым партнёрам, но и оптовым, и мелко оптовым покупателям;
− организация всевозможных акций.
Более детальная информация представлена в дополнении к бизнес-плану (приложение А).
Цены
на товар могут варьировать в
зависимости от сорта, размера и
сезона. Фирма стремится к сотрудничеству
с российскими производителями, такими,
как “Белая дача”, ”7 цветов”, и т.д. Спрос
на часть нашего ассортимента носит сезонный
характер (максимальный спрос на рассаду,
семена и др. посадочный материал наблюдается
в весенний период, а увеличение спроса
на луковицы цветов и саженцы приурочено
к осеннему периоду).