Бизнес-план мини-пекарни

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 11:44, контрольная работа

Описание работы

Объект данной контрольной работы мини-пекарня «Сдобушка», занимающаяся производством хлебобулочных изделий и их реализацией без посредников в г. Воронеже.

Причинами выбора данного вида предприятия является то, что даже в условиях кризиса существует спрос на хлебобулочную продукцию. По рентабельности (50-60%) производство хлеба является одной из наиболее привлекательных сфер бизнеса. По мнению экспертов, при любом прогнозе развития рынка рентабельность хлебного производства не опустится ниже 25%. Спрос на хлеб не зависит от погоды, времени года, политики правительства.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.docx

— 75.39 Кб (Скачать)
 

     Выручка определяется как объём продаж (производства) в месяц (в кг) умноженный на среднюю цену 1 кг хлебобулочной продукции (56,375 р.).

     Расходы на себестоимость сгруппированы  по степени зависимости от изменения  объёмов производства: условно-переменные – это вода и сырьё, условно-постоянные – все остальные затраты на производство и реализацию, а также  процент по банковскому кредиту. Прочие расходы – это упаковочные  материалы (полиэтиленовые пакеты), моющие средства, чековая лента, канцелярские принадлежности и прочие необходимые  расходы.

     Прибыль определяется как выручка, уменьшенная  на себестоимость продукции. Чистая прибыль это прибыль за вычетом  налога (6% с дохода по УСН). С чистой прибыли предприятие оплачивает основной долг по кредиту и отчисляет деньги в резервный фонд (1%). На оставшиеся деньги предприятие продолжает развитие производства.

     7.3 Рентабельность продаж

     Определяется  как отношение прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции.

     Рпр =

     Этот  показатель характеризует процент  прибыли, который получает предприятие  с каждого рубля реализованной  продукции.

     Расчёт  рентабельности по планируемым годовым показателям:

     Годовая выручка составит 5 817 900 р.

     Годовая прибыль составит 2 864 187 р.

     Рпр = = 49,2 %

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Бизнес-план являет собой результаты исследования рынка планируемой продукции, анализ внешней и внутренней сред будущего предприятия, организацию производственно  процесса и управление персоналом, расчёт основных показателей производственно-хозяйственной деятельности. Полученные показатели позволяют сделать вывод о возможности реализации проекта и его эффективность – это выручка, прибыль, чистая прибыль, рентабельность продаж, точка безубыточности. Расчёт этих показателей представлен в финансовом плане, который является самым главным для оценки результатов реализации проекта.

     Помимо  этого, будущему предпринимателю необходимо рассмотреть возможные риски предпринимаемого дела. Риск – вероятность возникновения в деятельности предприятия материальных, трудовых, финансовых и других потерь или существенного ухудшения хозяйственных показателей по сравнению с намеченным вариантом. Наличие риска заставляет предпринимателя более рационально использовать финансовый, материальные, трудовые и другие ресурсы, осуществлять постоянный поиск наиболее эффективных решений в производственно хозяйственной и финансовой деятельности. Знание причин риска позволяет заблаговременно принимать меры по их предупреждению и устранению.

     Бизнес-план необходим не только инвесторам, которые  принимают решение о вложении своих денег, но и самому предпринимателю, чтобы правильно организовать процесс  реализации проекта.

     Для разработки бизнес-плана, способного принести успех, необходимо затратить достаточно много времени. Требуется собрать  и проанализировать разнообразную  информацию, иногда повторно изучить (перепроверить) собранные сведения или выполнить  дополнительные исследования. Требуется  время и для хорошего оформления самого бизнес-плана.

 

     

Информация о работе Бизнес-план мини-пекарни