Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2011 в 20:16, реферат
Бизнес-план посвящен открытию кофейни, а именно единственной кофейни, в г. Кировоград. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Таким
образом, мы видим, что данный проект имеет
хорошие качественные характеристики.
Таблица 3
4.6.ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ НА БУДУЩИЙ БИЗНЕС ОБЩИХ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
|
Таблица 4
4.7.БАЛАНС СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ
Сильные стороны фирмы | Слабые стороны фирмы |
Специфические, уникальные качества фирмы
в сфере:
Маркетинга В сфере маркетинга мы используем все возможные варианты для привлечения большего количества клиентов Производства Использование
высококачественного
оборудования Персонала Есть хорошая возможности найти в нашем городе профессиональных барменов, официантов и поваров. Исследований и разработок Финансов Исходя из того что цены сравнительно с конкурентом намного ниже, надеемся что клиентов будет достаточно. |
Качества, которых
недостаёт фирме в сфере:
Маркетинга Слабые стороны отсуствуют. Производства Слабые стороны отсутствуют, так как все необходимое оборудывание можно закупить в нашем городе. Персонала Нету
слабых сторон. Исследований и разработок Финансов По
сравнению с конкурентом-цены
намного ниже,поэтому
надо будет набить
клиентуру, и показать,что
цена низкая, но качество
высокое. |
5. Маркетинг - план
5.1 Стратегия маркетинга
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
- изучение потребителя услуги фирмы,
- анализ рыночных возможностей фирмы,
-оценка
предлагаемой услуги и
-
оценка, используемых фирмой методов
ценообразования, исследование
- выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка).
Что касается нас, то благодаря нашему выгодному месторасположению проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии новой кофейни в этом городе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и зданий студенческих, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кофейня и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
Поэтому предприятием предполагается использовать только наружную рекламу.
5.2 Предвиденные объемы продаж.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
- себестоимость товара,
-
цены конкурентов на
- цену, определяемую спросом на данный товар.
Ценообразование
в фирме будет строиться по
принципу: цена должна покрывать все
издержки. Исходя из целей и стратегии
маркетинга, а также с учетом эластичности
спроса, установление цен будет осуществляться
методом «издержки + прибыль», с учетом
величины ожидаемого спроса и поведения
конкурентов. Цены на блинную продукцию
будут рассчитываться исходя из уровня
спроса и издержек и целевой прибыли.
6. Производственный план
6.1 Основные производственные операции.
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
Порядок, длительность и стоимость операций отражены в календарном плане в таблице 5.
Таблица 5
Календарный план.
№ | Наименование этапа | Длительность
(дней) |
Дата начала | Дата окончания | Стоимость этапа
(тыс. грн.) |
1 | Заключение договора аренды | 5 | 08.01.10 | 13.01.10 | |
2 | Отделка помещения | 15 | 14.01.10 | 29.01.10 | 27000 |
3 | Покупка оборудования, мебели | 7 | 30.01.10 | 8.02.10 | 25910 |
4 | Заключение договоров на поставку сырья | 10 | 9.02.10 | 19.02.10 | |
5 | Получение разрешений | 18 | 20.02.10 | 10.03.10 | |
6 | Открытие кафе | 12.03.10 |
РЕМОНТ
Поскольку планируется арендовывать первый этаж жилого дома, понадобится сделать ремонт помещения. Будут проделаны 2 прохода, снесены и сложены некоторые стены. Затем будут произведены штукатурка всего помещения, побелка потолка, проведена проводка, сделаны помещения под кухню, гардероб, санузел, будет сделана барная стойка. Для удобства некурящих и проветривания кафе планируется использовать вытягивающий вентилятор. Сумма всех материалов, включая ассигнования на ремонтные работы, составит 27000 гривен.
6.2 Машины и оборудование
Сырье, материалы и комплектующие изделия
Поставщиками фирмы будут являться:
Основным видом деятельности «Итальянский дворик» является реализация кофейных напитков.
Процесс реализации кофейных напитков состоит из следующих действий:
Процесс приготовления чашечки кофе составляет 2-3 минуты.
Для
реализации продукции будет использоваться
следующее оборудование:
Таблица 6
Оборудование
Наименование оборудования | Количество
единиц,
шт. |
Цена
за единицу,
в грн. |
Кофе-машина | 1 | 2000 |
Обмягчитель
воды
(с фильтром) |
1 | 1000 |
Кофемолка | 1 | 500 |
Кассовый аппарат | 1 | 3000 |
Компьютер | 1 | 5000 |
Барная стойка | 1 | 7000 |
Стол | 50 | 500 |
Угловой диван | 10 | 2000 |
Стулья | 100 | 100 |
Кофейные чашечки | 100 | 10 |
Сплит-система | 1 | 3000 |
Музыкальная система | 1 | 1800 |
ИТОГО: | - | 25910 |
Информация о работе Бизнес-план кофейни «Итальянский дворик»