Бизнес-план кофейни «АромаМагия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 17:44, курсовая работа

Описание работы

Суть предполагаемого проекта и место реализации Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие заведения общественного питания (кофейня), рассчитанного на широкий круг посетителей (средний класс). Предполагается открытие кофейни с добавлением «кухни», привлекающей клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. В интерьере заведения быстрого обслуживания делается акцент на кофе как основного атрибута.

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН.doc

— 427.00 Кб (Скачать)

     Таким образом, текущие ежемесячные расходы  в месяц составят 177366 руб. Первый месяц существования кофейни – 527938 руб. Собственно эти расходы и составляют необходимые средства для открытия кофейни и её месячного существования.

     Возможно, два-три месяца кафе будет нуждаться  в дополнительных субсидиях со стороны  собственника предприятия. Поэтому, исходя из суммы общего бюджета, мы выделяем 250 000 руб., которые будут находиться в неком подобии депозита на непредвиденные расходы. Остальной остаток мы рекомендуем отложить для расширения компании или проведения дополнительной рекламной компании.

Таблица 22

Счет  прибылей и убытков 

Доходы  и расходы по обычным видам  деятельности 2011
За  месяц За

 Год

Выручка от продажи товаров, продукции, услуг A 150 000 1 800 000
НДС (20%) B 30 000 360 000
Чистая  выручка C 120 000 1 440 000
Переменные  затраты:
Сырьевые  материалы   5 400 64 800
Электроэнергия    16 128 193 536
Прочие  переменные затраты   1 200 14 400
Итого переменные затраты D 22 728 272 736
Постоянные  затраты
Амортизация   1 189 14 268
Персонал   40 000 900 000
Аренда   10 400 172 800
Прочие   5 128 85 536
Итого постоянные затраты E 56 717 680 604
Итого издержки F 79 445 953 340
Балансовая  прибыль G=C-F 40 555 486 660
Налог на прибыль H (30%) 12 166,5 145 998
Чистая  прибыль  J=G-H 28 388,5 340 662
 
 
 
 
 

     Анализ  безубыточности

     Сумма маржинального дохода = Чистая  прибыль  – переменные издержки обращения.

     Коэффициент маржинального дохода в выручке  – это соотношение между переменными  издержками и товарооборотом.

     Коэффициент маржинального дохода = Сумма маржинального дохода

                                                                  Чистая прибыль

     Предел  безубыточности (бесприбыльный оборот) соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли  предприятия равно нулю.

     Предел  безубыточности = постоянные издержки х 100%

                                                  Доля маржинального дохода

     Запас финансовой устойчивости предприятия (ЗФУ):

     ЗФУ = выручка – безубыточный объем продаж   х 100%

                                           Выручка

    Таблица 23

    Определение предела безубыточности.

    Показатели (руб.) 2011
    В месяц В год
    Чистая  выручка 120 000 1 440 000
    Балансовая  прибыль  40 555 486 660
    Полная  себестоимость реализованной продукции 79 445 953 340
    Постоянные  издержки 56 717 680 604
    Переменные  издержки 22 728 272 736
    Сумма маржинального дохода 97 272 1 167 264
    Доля  маржинального дохода в выручке 0,81 0,81
    Предел  безубыточности 70 020 840 252
    Запас финансовой устойчивости предприятия (%) 41,7 41,6

      Из  таблицы 23 видно,  что данный проект начинает приносить прибыль уже после первого года работы. Отсюда следует, что период окупаемости данного проекта равен 1 году.

Оценка  рисков 

     1. Возможные риски и источники  их возникновения:

     1 Коммерческие риски:

  • риск, связанный с реализацией товара
  • риск, связанный с доставкой товара

     2 Политические риски:

  • риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки, войны)

     2. Источники возникновения рисков:

  • недостаточное изучение рынка сбыта
  • недооценка конкурентов
  • падение спроса на товар

     3. меры по сокращению риска

  • детальное изучение рынка
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • страхование имущества

Таблица 24

Меры  профилактики риска

Объект 

(субъект)

Вид возможного риска Меры профилактики
1. Помещение Пожар Пожарная сигнализация
Средства  защиты и план эвакуации
Профилактические  осмотры электропроводки
Инструктаж, разъяснительная работа
Страхование
2. Оргтехника Хищения Решетки на окнах, железная дверь

Сигнализация

Страхование

3. Сотрудники  и ППС Несчастные  случаи на рабочем месте Инструктаж  по технике безопасности

Плановые медосмотры

Страхование

 

Таблица 25

Программа страхования  

Объект

(субъект)

 
Вид риска
Стоимость страхования,  руб. (наименов. страховой  компании) Сумма платежа, тыс. руб.
2011 год 2012год 2013год
1. Оргтехника Противоправные действия, пожар «Ингосстрах», ОСАО 150 130 110
3. Персонал Несчастные  случаи на рабочем месте «Согаз» 120 126 132
Всего     270 256 142
 

     Вывод: в целом можно сказать, что  данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается,  что год от года кофейня будет расширяться, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а, следовательно, увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кофейня «АромаМагия» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления кофе, а также других блюд, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств. 
 
 
 

Информация о работе Бизнес-план кофейни «АромаМагия»