Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 17:44, курсовая работа
Суть предполагаемого проекта и место реализации Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие заведения общественного питания (кофейня), рассчитанного на широкий круг посетителей (средний класс). Предполагается открытие кофейни с добавлением «кухни», привлекающей клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. В интерьере заведения быстрого обслуживания делается акцент на кофе как основного атрибута.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
ПЛАН
В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 900 тыс. руб. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.
Директор:
Технолог:
Несет ответственность за:
Бухгалтер:
Является также заместителем
директора по экономическим
Применение коллективной ответственности приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести кадров.
Рабочая сила, не связанная с управлением:
Так
как проектируемое предприятие
относится к сфере
Таблица 19
Квалификационные требования к работникам
Должность | Образование | Качества | Опыт работы |
Бармен | Среднее специальное или курсы | честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание компьютера, кассового аппарата. | Желателен, но не обязателен. |
Официант | Среднее специальное или курсы | честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, кассового аппарата. | Желателен, но не обязателен |
Повар | Среднее специальное | честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить. | Обязателен, не менее 5 лет |
Водитель | Не важно | честность, порядочность, добросовестность, личный автомобиль. | Обязателен, не менее 5 лет |
Найм
сотрудников будет проводиться
на конкурсной основе, с учетом личных
качеств и опыта работы.
ФИНАНСОВЫЙ
ПЛАН
Все расчеты проводились с учетом приведенного в разделе маркетинг спроса. Так как планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается.
Для
осуществления проекта
Амортизация вычислительной техники, кондиционера, микроволновой печи, кофеварки, кофемолки и чайника рассчитывалась исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.
19330/10 = 1933 руб. в год
16000/10 = 1600 руб. в год.
5312/3 = 1770 руб. в год.
5000 /6 =833 руб. в год
14000/10 = 1400 руб. в год
6 400/3 = 2133 руб. в год
2 000/3 = 666 руб.
1530/3 = 510 руб.
9) Срок службы чайника, музыкального центра – 3 года, их общая первоначальная стоимость составляет 5470 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:
5470/3 = 1823 руб.
16000/10 = 1600 руб.
ИТОГО: амортизационные отчисления за год составят: 14268 руб.
Исходя из общей стратегии развития, разовые единовременные расходы по созданию первого кафе будут выглядеть следующим образом:
Таблица 20
Разовые единовременные расходы предприятия
НАИМЕНОВАНИЕ | СУММА (руб.) |
Оборудование | 109 572 |
Подбор персонала | 10 000 |
Технология | 5 000 |
Генеральный проект | 5 000 |
Полиграфия | 3 000 |
Фотосессии | 3 000 |
Форма сотрудников | 3 000 |
Патентование (товарный знак) | 4 500 |
Строительство (включая сантехнику) | 40 000 |
Мебель | 27 000 |
Посуда, утварь | 10 000 |
Проектная документация | 3 000 |
Открытие | 1 500 |
Интерьер | 25 000 |
Работа дизайнера | 15 000 |
Оборудование бара | 30 000 |
Внешнее оформление | 50 000 |
Непредвиденные | 10 000 |
ИТОГО | 354 572 |
Это основные расходы, которые будут необходимы при создании кофейни. Расходы составляют 354 572 руб.
Кроме разовых единовременных расходов предусмотрены «Текущие ежемесячные расходы», включающие расходы на закупку товаров и расходы на персонал. В таблицу расходов мы целенаправленно не закладываем налоговые отчисления, которые выделены в отдельную строку.
Текущие
ежемесячные расходы
Таблица 21
Постоянные ежемесячные расходы
НАИМЕНОВАНИЕ | СУММА | |
Закупка продуктов | 100 000 | |
Амортизация оборудования | 1 189 | |
Амортизация мебели | 500 | |
Хозяйственные расходы (салфетки, зубочистки, моющ. и тд.) | 300 | |
Транспортные расходы | 177 | |
Административные расходы | 2 000 | |
Реклама | 16 000 | |
Амортизация посуды | 200 | |
Связь | 2000 | |
Коммунальные расходы | 10 000 | |
Персонал | Должность | Зарплата |
Бухгалтер | 10 000 | |
Официанты – 4 | 5 000 | |
Бармен – 2 | 6 000 | |
Директор | 10 000 | |
Повар | 5 000 | |
Водитель | 5 000 | |
Технолог | 10 000 | |
Уборщица | 3 000 | |
Итого | 177 366 |