Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 17:44, курсовая работа
Суть предполагаемого проекта и место реализации Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие заведения общественного питания (кофейня), рассчитанного на широкий круг посетителей (средний класс). Предполагается открытие кофейни с добавлением «кухни», привлекающей клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. В интерьере заведения быстрого обслуживания делается акцент на кофе как основного атрибута.
БИЗНЕС-ПЛАН
Название и адрес предприятия: Кофейня «АромаМагия», г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ, 63, ТЦ Премьер, 2й этаж.
Руководитель предприятия: ЧП Остякова О.О.
Тел. (3452)25-48-67 подпись ___________________
Проект подготовил директор Остякова О.О.
Тел. (3452)25-48-67 подпись ____________________
Дата начала реализации бизнес-плана 01.01.2011
Продолжительность проекта 3,5 года
Дата составления 20.11.2010
Заявление
о секретности
АННОТАЦИЯ
БИЗНЕС-ПЛАНА
Предприятие_Кофейня «АромаМагия»
Адрес г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ, 63, ТЦ Премьер, 2й этаж.
Телефон (3452)25-48-67 Факс 25-48-22
Руководитель предприятия ЧП Остякова О.О.
Суть предполагаемого проекта и место реализации Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие заведения общественного питания (кофейня), рассчитанного на широкий круг посетителей (средний класс). Предполагается открытие кофейни с добавлением «кухни», привлекающей клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. В интерьере заведения быстрого обслуживания делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на безупречном сервисе, хорошей кухни оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении. Есть смысл располагать заведения в таких многолюдных местах, как, например, привокзальные площади, арендовать помещения в супермаркетах или торговых центрах, где уставшие от хождения по многочисленным бутикам и магазинчикам посетители могут отдохнуть за чашечкой кофе. Поэтому арендовать помещение будем в торговом центре «Премьер».
Организационно-правовая форма ведения данного бизнеса – частный предприниматель.
Необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы $50 тыс.
Срок окупаемости проекта 1,5 года
Ожидаемая среднегодовая прибыль 1.500.000 руб.
Возможные
гарантии по возврату
инвестиций
РЕЗЮМЕ
Кофейня «АромаМагия» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий.
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
В будние дни основными посетителями нашей кофейни будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наша кофейня прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейший кофе создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить нашу «АромаМагию».
Также в нашей кофейне вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.
Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население и гостей города свежеприготовленным натуральным кофе, а также хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
Введение
Назначение бизнеса: Открытие кафе демократичного уровня на 50 мест.
Цель
проекта: Оказание качественных услуг
общественного питания для
Спрос: ежегодно строится большое количество офисных площадей, работники которых нуждаются в полноценных бизнес-ланчах, да и деловые переговоры удобно проводить за чашечкой ароматного кофе. По вечерам заведение может обслуживать отдельных посетителей и проводить банкеты.
Маркетинг
и сбыт: Реклама в СМИ, рекламные
акции для сотрудников
Производимую продукцию планируется распространять в пределах кафе, в дальнейшем так же возможно наладить доставку части продукции на дом или в офис.
Основным
требованием к персоналу будет
являться наличие необходимой
Максимально
возможная прибыль является основной
целью, ради которой создаётся предприятие.
Прибыль предприятия прямо
В будущем планируется открыть сеть кофеен.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.
Основными
преимуществами проектируемого кафе являются:
возможность снижения себестоимости и
цен, повышение производительности за
счет использования нового оборудования,
расширения ассортимента услуг.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (ИДЕИ ПРОЕКТА)
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущей кофейни «АромаМагия».
Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения и годовую арендную плату. Договор заключается сроком на 5 лет.
Таблица1
SWOT-анализ для кофейни «АромаМагия»
Возможности внешней среды | Сильные стороны бизнеса |
Вводится
новая городская программа |
Новое оборудование |
Возрастает темп жизни, что увеличивает роль пунктов быстрого питания | Широкий ассортимент продуктов |
Вводятся налоговые льготы для мелкого бизнеса | Приемлемые цены |
Угрозы внешней среды | Слабые стороны бизнеса |
Ужесточаются санитарные нормы для пунктов питания, магазинов | Нехватка денег на реализацию широкомасштабной рекламной кампании |
Усиление
конкуренции в связи с |
Неизвестная на рынке марка |
Таблица 2
Сильные стороны | Слабые стороны | |
Возможности |
|
|
Угрозы |
|
|
Предприятие будет заниматься производством и реализацией кофейной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими.
Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но впоследствии, по мере завоевания потребителя, предлагаемое меню будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по Интернету, доставка продукции на дом или в офис.
Основная концепция: оптимально подобранные кофейная карта, кондитерки, винная карта, горячие блюда, салаты.
Миссия: создание утонченного заведения с четко продуманной концепцией a la France, где можно вкусно поесть и попить кофе
Кухонная утварь: стильная, вписывающаяся в интерьер кофейни.
Музыка: lounge, litemusic, house.
Блюда: меню, скомпонованное из кондитерских изделий высокого качества, кофейных напитков, горячих блюд и холодных закусок.
Основной составной частью являются салаты.
Алкоголь: широкий ассортимент шампанского и вин. Подача вин по бокалам средней ценовой категории.
Безалкогольные напитки: всевозможные виды кофе, чай, минеральная вода, свежевыжатые соки, «сода».
Персонал: мужчины и женщины возраст 18-30 лет, презентабельной внешности, со знанием иностранного языка.
Цены: средние, средний чек 16-20 долларов
Количество посадочных мест: 60-80.
Полезность: ориентация на вкусную, здоровую и низкокалорийную
пищу.
Потребитель:
а) менеджеры высшего звена.
б) менеджеры среднего звена.
в) потребитель, стремящийся к открытию для себя
новых, видов продуктов, в частности видов кофе.
г) Дамы, заботящиеся о своем здоровье и внешнем виде.
Кофейня «АромаМагия» планирует предоставлять следующие виды услуг: