Бизнес-план кофейни «АромаМагия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 17:44, курсовая работа

Описание работы

Суть предполагаемого проекта и место реализации Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие заведения общественного питания (кофейня), рассчитанного на широкий круг посетителей (средний класс). Предполагается открытие кофейни с добавлением «кухни», привлекающей клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. В интерьере заведения быстрого обслуживания делается акцент на кофе как основного атрибута.

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН.doc

— 427.00 Кб (Скачать)
 
 
 

БИЗНЕС-ПЛАН 
 
 
 

Название  и адрес предприятия: Кофейня «АромаМагия», г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ, 63, ТЦ Премьер, 2й этаж.

Руководитель  предприятия: ЧП Остякова О.О.

Тел. (3452)25-48-67    подпись    ___________________

Проект  подготовил директор Остякова О.О.

Тел. (3452)25-48-67    подпись   ____________________

Дата  начала реализации бизнес-плана 01.01.2011

Продолжительность проекта 3,5 года

Дата  составления 20.11.2010

Заявление о секретности 
 
 
 
 
 
 
 

АННОТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 

Предприятие_Кофейня «АромаМагия»

Адрес г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ, 63, ТЦ Премьер, 2й этаж.

Телефон (3452)25-48-67 Факс  25-48-22

Руководитель  предприятия  ЧП Остякова О.О.

     Суть  предполагаемого  проекта и место  реализации Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие заведения общественного питания (кофейня), рассчитанного на широкий круг посетителей (средний класс). Предполагается открытие кофейни с добавлением «кухни», привлекающей клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. В интерьере заведения быстрого обслуживания делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на безупречном сервисе, хорошей кухни оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении. Есть смысл располагать заведения в таких многолюдных местах, как, например, привокзальные площади, арендовать помещения в супермаркетах или торговых центрах, где уставшие от хождения по многочисленным бутикам и магазинчикам посетители могут отдохнуть за чашечкой кофе. Поэтому арендовать помещение будем в торговом центре «Премьер».

     Организационно-правовая форма ведения данного бизнеса  – частный предприниматель.

Необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы $50 тыс.

Срок  окупаемости проекта 1,5 года

Ожидаемая среднегодовая прибыль 1.500.000 руб.

Возможные гарантии по возврату инвестиций 

РЕЗЮМЕ 

      Кофейня «АромаМагия» создается с целью  быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием  к нему и предложением наиболее качественных изделий.

     Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

     В будние дни основными посетителями нашей кофейни будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наша кофейня прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейший кофе создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить нашу «АромаМагию».

     Также в нашей кофейне вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.

     Суть  данного проекта заключается  в том, чтобы обеспечить население  и гостей города свежеприготовленным натуральным кофе, а также хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.

Введение

     Назначение  бизнеса: Открытие кафе демократичного уровня на 50 мест.

     Цель  проекта: Оказание качественных услуг  общественного питания для посетителей  со средним уровнем доходов.

     Спрос: ежегодно строится большое количество офисных площадей, работники которых нуждаются в полноценных бизнес-ланчах, да и деловые переговоры удобно проводить за чашечкой ароматного кофе. По вечерам заведение может обслуживать отдельных посетителей и проводить банкеты.

     Маркетинг и сбыт: Реклама в СМИ, рекламные  акции для сотрудников компаний, расположенных в ближайших офисных  зданиях. Заключение договоров с руководителями различных организаций на корпоративное обслуживание их сотрудников.

     Производимую  продукцию планируется распространять в пределах кафе, в дальнейшем так же возможно наладить доставку части продукции на дом или в офис.

     Основным  требованием к персоналу будет  являться наличие необходимой профессиональной квалификации, а так же имеющие  опыт работы в местах общественного питания.

     Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создаётся предприятие. Прибыль предприятия прямо пропорциональна, зависит от его производительности и формирования оптимальной атмосферы. Следовательно, только при максимальной производительности и при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

     В будущем планируется открыть  сеть кофеен.

     В настоящее время ресторанный  бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха  с семьей, друзьями и т.п.

     Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.

     Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.  
 

ОПИСАНИЕ  ПРЕДПРИЯТИЯ (ИДЕИ ПРОЕКТА)

     В связи с тем, что в настоящее  время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущей кофейни «АромаМагия».

     Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение  было как можно более удобным  для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.

     Предполагается  взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает  выполнение капитального ремонта помещения и годовую арендную плату. Договор заключается сроком на 5 лет.

     Таблица1

     SWOT-анализ для кофейни «АромаМагия»

Возможности внешней среды Сильные стороны бизнеса
Вводится  новая городская программа образовательной  поддержки малого бизнеса (обучение ИСО и т.д.) Новое оборудование
Возрастает  темп жизни, что увеличивает роль пунктов быстрого питания Широкий ассортимент  продуктов
Вводятся  налоговые льготы для мелкого  бизнеса Приемлемые  цены
Угрозы  внешней среды Слабые  стороны бизнеса
Ужесточаются  санитарные нормы для пунктов питания, магазинов Нехватка денег  на реализацию широкомасштабной рекламной кампании
Усиление  конкуренции в связи с благоприятными условиями для малого бизнеса Неизвестная на рынке марка

Таблица 2

  Сильные стороны Слабые  стороны
Возможности
  1. Новая городская программа образовательной поддержки малого бизнеса поможет успешно начать бизнес;
  2. Новое оборудование, а также широкий ассортимент продуктов позволят выделиться среди конкурентов.
  1. Минимизация издержек;
  2. Повышение качества;
  3. Разработка эффективной рекламы.
Угрозы
  1. Эффективный маркетинг позволит привлечь новых потребителей;
  2. Высококвалифицированное обслуживание поможет выдержать конкуренцию.
  1. Привлечение новых инвестиций.

     Предприятие будет заниматься производством и реализацией кофейной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими.

     Первое  время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но впоследствии, по мере завоевания потребителя, предлагаемое меню будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по Интернету, доставка продукции на дом или в офис.

     Основная  концепция: оптимально подобранные  кофейная карта, кондитерки, винная карта, горячие блюда, салаты.

     Миссия: создание утонченного заведения с четко продуманной концепцией a la France, где можно вкусно поесть и попить кофе

     Кухонная  утварь: стильная, вписывающаяся в интерьер кофейни.

     Музыка: lounge, litemusic, house.

     Блюда: меню, скомпонованное из кондитерских изделий высокого качества, кофейных напитков, горячих блюд и холодных закусок.

     Основной  составной частью являются салаты.

     Алкоголь: широкий ассортимент шампанского и вин. Подача вин по бокалам средней ценовой категории.

     Безалкогольные  напитки: всевозможные виды кофе, чай, минеральная вода, свежевыжатые соки, «сода».

     Персонал: мужчины и женщины возраст 18-30 лет, презентабельной внешности, со знанием иностранного языка.

     Цены: средние, средний чек 16-20 долларов

     Количество  посадочных мест: 60-80.

     Полезность: ориентация на вкусную, здоровую и низкокалорийную

     пищу.

     Потребитель:

     а) менеджеры высшего звена.

     б) менеджеры среднего звена.

     в) потребитель, стремящийся к открытию для себя

     новых, видов продуктов, в частности видов кофе.

     г) Дамы, заботящиеся о своем здоровье и внешнем виде.

     Кофейня «АромаМагия» планирует предоставлять следующие виды услуг:

  1. Приготовление различного рода кофе (капучино, латте, эспрессо и др.);
  2. предоставление услуги «товары в дорогу»;
  3. в ассортимент кофейни будут помимо всего включены горячие, холодные закуски, первые, вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме;
  4. проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.

Информация о работе Бизнес-план кофейни «АромаМагия»