Бизнес-план кофейни «Адажио»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 23:12, курсовая работа

Описание работы

Кофейня «Адажио» создается с целью качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественного кофе, которое будет иметь большой ассортимент. А также возможностью, при желании, отдохнуть в баре. В настоящее время изменился темп жизни, и многие наши посетители будут нацелены на спокойный отдых от городской суеты.

Содержание

Резюме проекта………………………………………………………..2

Управленческая команда……………………………………………..6

Виды товаров и услуг…………………………………………………8

Рынки сбыта……………………………………………………………11

Конкуренция на рынке………………………………………………..13

План маркетинга……………………………………………………....15

План производства………………………………………………….....17

Организационный план……………………………………………….19

Правовое обеспечение…………………………………………………21

Оценка риска……………………………………………………………22

Финансовый план………………………………………………………25

Система показателей…………………………………………………….26

Работа содержит 1 файл

бизнес план1.doc

— 354.00 Кб (Скачать)
 
 

10. Оценка риска

          В условиях рыночных отношений, при наличии конкуренции  и возникновением порой непредсказуемых  ситуаций, хозяйственная, производительная или коммерческая деятельность невозможна без рисков.

Любая экономическая деятельность в той  или иной степени обязательно  сопряжена с риском.

1. Возможные  риски и источники их возникновения:

   1) Коммерческие  риски:

  • риск, связанный с реализацией товара
  • риск, связанный с доставкой товара

   2) Политические  риски:

  • риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки, кризис)

2. Источники  возникновения рисков:

  • недостаточное изучение рынка сбыта
  • недооценка конкурентов
  • падение спроса на товар

3. Меры по сокращению риска

  • детальное изучение рынка
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • страхование имущества

    Для снижения риска используются имущественное  страхование, страхование от несчастных случаев, а так же анализируют  график безубыточности.

    Период  существования проекта на рынке называют жизненным циклом проекта (ЖЦП). Этапы «жизни» проекта, как и любой материальной системы, могут быть представлены графически.

График 1 – Жизненный цикл проекта

    

      
 
 

      

Прединвестиционный              Инвестиционный    Постинвестиционный 

   этап                                             этап                           этап 

Для каждого  этапа существуют свои риски которые отображены на таблице. 
 

Таблица 8 - Риски

Этап  проекта Возможные риски Пути  решения
  Внутренние Внешние
Прединвестиционный  этап Не рентабельность проекта

Проект не привлекателен  для инвесторов

Не полнота  информации

Ограниченная  способность воспринимать и переработать данную информацию

Природная катаклизмы

Экономические факторы

Отсутствие спроса

Политическая  ситуация

Правовое ограничение

Социальный фактор 

Более детальная  разработка всех пунктов проекта

Актуализация  информации, которая будет ориентирована  на рынок кофеен

Инвестиционный этап Не освоение средств, выделенных инвестором

Дороговизна проекта

Невозможность осуществления проекта

Высокие барьеры  входа из рынка

Правовое ограничение

Финансовые ограничения

Перенасыщенность  рынка

Не востребованность предлагаемых товаров и услуг

Фокусирование на определенный сегмент рынка и  четкое позиционирование

Дифференциация  товаров и услуг

Снижение издержек

Постинвестиционный  этап Не окупаемость

Не конкурентоспособность

Не актуальность

Нарушение договора поставщиками

Увеличение стоимости ресурсов

Потери рабочего времени

Нанесение ущерба здоровью

Нанесение ущерба бренду кофейни 

Высокая конкуренция  на рынке

Высокие барьеры  выхода из рынка

Недобросовестная  конкуренция

Перенасыщение рынка

Не готовность потребителей к данному предложению, предлагаемый кофейней

Правовое ограничение

Не хватка ресурсов

Колебание цен  на рынке

Изменение цен  налогообложения

Ухудшение экологической  ситуации

Влияние научно-технического прогресса

Не соответствие законодательной базе 

Оптимизация затрат

Улучшение качества

Качественное  позиционирование

Внедрение и  адаптация новых стандартов качества

 

          В данном проекте  был использован качественный метод  оценки риска. Более того, были рассмотрены  этапы проекта (прединвестиционный, инвестиционный и постинвестиционный), в которых возможны влияния негативных факторов, как внутренних, так и внешних. Немаловажно отметить, что оценка рисков дает возможность кофейни предугадать и спрогнозировать их возникновение и предпринять предупреждающие действия по отношению к ним.

          В дальнейшем итоговые результаты качественного анализа  рисков могут послужить исходной информацией для проведения количественного  анализа.

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Финансовый  план

Отчет о финансово-хозяйственной деятельности кофейни "Адажио" 

12.1 Требуемые инвестиционные вложения

Наименование  работ   Сумма  тг.
Закуп здания и сооружения   73771155
Капитальный ремонт   480000
Производственное  оборудование   1555000
Непроизводственное  оборудование   901700
Итого   76707855
 

12.2 Заработная плата сотрудников

Должность Число сотрудников чел. Заработная  плата тг. Налоговые отчисл. тг. Итого
Администратор 1 80000 14400 62600
Бариста 1 150000 27000 123000
Бухгалтер 1 70000 12600 57400
Фотограф 1 60000 10800 49200
Официант 4 240000 43200 196800
Тех.персонал 1 40000 7200 32800
Охрана 2 80000 14400 65600
Итого       587400
 
    1. Постоянные  издержки
Постоянные  издержки I II III IV Итого
1 Продукты 1776000 1944000 1944000 2178000 7842000
2 Электроэнергия 13329 22215 17772 24436,5 77752,5
3 Отопление 46000 16000 0 50000 112000
4 Гор.вода 9979,2 13453 18340 13804 55576,2
5 Хол. Вода 3326,4 3991,68 4989,6 4823,28 17130,96
6 Расходы на износ  оборудования 182420 182420 182420 182420 729680
7 Заработная  плата сотрудников 1762200 1762200 1762200 1762200 7048800
8 Хоз.расходы 9000 9000 9000 9000 36000
9 вывоз ТБО 900,57 900,57 900,57 900,57 3602,28
10 Услуги телефонной связи,интернет 20400 20400 20400 20400 81600
Итого         16004142
 
    1.  Переменные  издержки
Постоянные  издержки I II III IV Итого
1 Реклама 200000 200000 200000 200000 800000
2 Маркетинг 800000 800000 800000 800000 3200000
3 Бюджет на мероприятия 500000 500000 500000 500000 2000000
  Итого 1500000 1500000 1500000 1500000 6000000
 

13.Система показателей 
 

Маржинальная  прибыль = Доход – Постоянные издержки = 54703813тг 

Доход = Планируемый объем продаж * Цена товара = 707079955тг 

Цена = Себестоимость + Прибыль = 45874510 

Себестоимость = Постоянные издержки + Переменные издержки = 22004142 

Прибыль = Рыночная цена – Себестоимость = 23870368 

Индекс  рентабельности (PI)= сумма поступлений / сумма выплат = 60 

Чистый  дисконтированный доход = сумма поступлений  – сумма выплат = 3 600 000 000 – 6 000 000= 3 594 000 000 
 

Объем требуемых инвестиций 76707855  
Постоянные  издержки 16004142  
Переменные издержки 6000000  
Маржинальная  прибыль 54703813  
окупаемость инвестиций 22004042  

Информация о работе Бизнес-план кофейни «Адажио»