Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 23:12, курсовая работа
Кофейня «Адажио» создается с целью качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественного кофе, которое будет иметь большой ассортимент. А также возможностью, при желании, отдохнуть в баре. В настоящее время изменился темп жизни, и многие наши посетители будут нацелены на спокойный отдых от городской суеты.
Резюме проекта………………………………………………………..2
Управленческая команда……………………………………………..6
Виды товаров и услуг…………………………………………………8
Рынки сбыта……………………………………………………………11
Конкуренция на рынке………………………………………………..13
План маркетинга……………………………………………………....15
План производства………………………………………………….....17
Организационный план……………………………………………….19
Правовое обеспечение…………………………………………………21
Оценка риска……………………………………………………………22
Финансовый план………………………………………………………25
Система показателей…………………………………………………….26
1.Резюме проекта
1.1 Название команды: Кофейня «Адажио»
Участники команды:
1.2 Общая характеристика организации
«Адажио» - это кофейня-фотогаллерея, предоставляющая услуги, как кофейни, так и фото-студии. В уютной и приятной атмосфере посетители смогут провести свое время, пользуясь услугами профессионального фотографа, работы которого будут выставляться в интерьере кофейни.
Кофейня «Адажио» создается с целью качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественного кофе, которое будет иметь большой ассортимент. А также возможностью, при желании, отдохнуть в баре. В настоящее время изменился темп жизни, и многие наши посетители будут нацелены на спокойный отдых от городской суеты.
Кофейня «Адажио» дает возможность попробовать восхитительные виды и сорта кофе в сочетании с десертами, как традиционной кухни, так и других стран.
В будние
дни основными посетителями нашей
кофейни будут студенты, школьники,
работники различных
Первое
время ассортимент и объемы производства
будут невелики. Но впоследствии, по
мере завоевания потребителя, мы будем
расширяться. И только на втором этапе
развития производства будем развивать
такой вид услуг, как заказ продукции по
Интернету, доставка продукции на дом
или в офис.
1.3 Философия команды
Слоган – Мы не стремимся быть первыми, мы стремимся быть уникальными
Видение – Стать уникальнее уникальных! Превзойти все стандарты качества в кофейном бизнесе и стать фаворитами потребителей!
Миссия - Организовать для наших гостей культурный досуг, подарить им необычные эмоции и зарядить созидательной энергией. Делать наш кофе таким, чтобы попробовав его, наши гости ярче ощутили радость и полноту жизни. Мы хотим, чтобы люди ценили каждое мгновение, каждый прожитый день, а глоток горячего ароматного кофе поможет в этом.
Цель – привлечь инвестиции, завоевать внимание потребителей и зарекомендовать себя на рынке как высококачественное и конкурентоспособное заведение.
Задача – каждый день объявлять вызов своим собственным возможностям, совершенствоваться и развиваться, стремиться стать лучше, полезнее и ответственнее.
Организационные возможности: детский праздник, проведение корпоративных мероприятий, презентаций, деловые переговоры.
Наши ценности
Коллектив:
Социальная ответственность:
1.4 Стратегия команды
Общая стратегия компании направлена на максимально возможное удовлетворение потребностей потребителей и постепенное завоевание своей ниши на рынке кофе индустрии.
Власть потребителей
Есть мнение авторов, что потребители это наши самые главные конкуренты. От критики потребителя не ускользнет ни одна мелочь. Требования их порой бывают очень высоки. Сила влияния посетителей кофеен зависит по большей степени от качества предоставляемых услуг. Мы намерены взять верх над конкурентами благодаря привлечению самых искусных бариста. Профессионалы своего дела, обучавшиеся своему мастерству за пределами РК большая редкость и они не способны разочаровать ожидания потребителей, как любителей, так и гурманов. Бариста будут нашей гордостью. Предпочтение потребителей, таким образом, в скором времени остановится на нашей кофейне.
Дифференциация
Дифференциация
Дифференциация, однако, может относиться не только к самому продукту или маркетингу, но и к системе. Эта стратегия позволяет создавать продукцию, которая будет обходиться конечным потребителям намного дороже, чем товары конкурентов (речь идет о товарах класса люкс). При дифференциации очень важно все время следить за финансами, так как при неправильном управлении может оказаться, что компания идет ко дну.
Компании, придерживающиеся стратегии дифференциации, могут стать жертвами таких проблем, как большая разница в издержках с лидером отрасли. Это может повлечь за собой ситуацию, что компания станет не актуальной, несмотря на все свое позиционирование. Также, велика вероятность того, что продукт компании будут копировать конкуренты. Таким вот образом может пропасть все дифференцирующие преимущество компании (если оно связано с продуктом). Стоит отметить, что компания, придерживающаяся стратегии дифференциации, должна внимательно следить за издержками.
Исходя из вышесказанного, мы будем придерживаться этой стратегии, имея уникальность в параллельном предоставлении фото-услуг. Таким образом, мы сможем привлечь особое внимание потенциальных потребителей и привнести что-то новое в кофейный бизнес. Фотогаллерея при кофейне будет играть роль инновации в стремительно развивающейся индустрии кофейных домов и кофе-баров. Работа профессионального фотографа, будет являться услугой, изюминкой кофейни «Адажио», следовательно, мы сможем избежать проблем с большой разницей в издержках с нашими конкурентами. Применение данной стратегии избавит нас от постоянной погоней за лидерством и даст возможность сфокусироваться на достижении необходимых целей, проявить свою уникальность, избежав ненужных расходов и действий, которые смогут повлечь нежелательные потери.
SWOT – анализ
Так
как внешняя и внутренняя среда изменяются
под воздействием деятельности предприятия,
так и других факторов, то необходимо выявить
ограничения, сильные и слабые стороны
предприятия в изменяющейся среде. И на
основе полученных результатов предприятие
должно внести изменения в выбранную стратегию.
Выявить и соотнести между собой ограничения
и возможности, сильные и слабые стороны
предприятия поможет SWOT- анализ.
Таблица 1- SWOT-анализ
Возможности
Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики |
Угрозы
Неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности, недобросовестная конкуренция | |
Сильные
Уникальность идеи, современное оборудование, удобное географическое положение, широкий ассортимент, высокое качество товара, приемлемые цены, индивидуальный подход к потребностям каждого гостя |
Расширение ассортимента, открытие сети кофеен. | Переход к более эффективным стратегиям |
Слабые
Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся |
Повышение квалификации, использование мирового опыта | Провал, вылет из рынка |
1.5 Место
осуществления проекта –
1.6 Общая
стоимость проекта –
1.7 Источник
финансирования – инвестор
1.8 Организационная структура кофейни
Схема 1- Структура организации
Администратор
1чел-к
Бухгалтер -кассир Бариста Фотограф Официанты Тех.пер. Охрана
1чел- к
1чел-к 1чел-к
4чел-ка 1чел-к
2 чел-ка
2.
Управленческая команда
В формировании коллектива выделим достижение максимальной сплоченности и взаимопонимания работников. Создаваемая команда, должна будет представлять собой группу, регулярно взаимодействующую в процессе решения задач, иметь схожие интересы.
Важно чтобы члены
команды осознавали свои роли, поскольку
это обеспечит наилучшее
В целом члены команды, предрасположенные к совместной деятельности, имеют следующие общие характеристики:
Коллектив должен отвечать следующим характеристикам:
Организационные преимущества