Бизнес-план кафе

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 07:57, реферат

Описание работы

Цель работы: рассмотреть теоретические вопросы бизнес-планирования и разработать бизнес-план открытия кафе в Невском районе Санкт-Петербурга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
РАЗДЕЛ 2. БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕ 11
2.1. РЕЗЮМЕ 11
2.2. ВИДЫ ТОВАРОВ (УСЛУГ) 12
2.3. РЫНКИ СБЫТА ТОВАРА (УСЛУГИ) И КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА 14
2.4. ПЛАН МАРКЕТИНГА 19
2.5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 22
2.6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 27
2.7. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 32
2.8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 36
2.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план кафе.doc

— 408.50 Кб (Скачать)

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Так как сегодня темпы изменения и наращивания объемов знаний очень велики, планирование представляется единственным способом реального прогнозирования будущих проблем и возможнос­тей.

Планирование обеспечивает также основу для принятия эффек­тивных управленческих решений. Когда известно, чего организация хочет достичь, легче найти наиболее подходящие действия. Планиро­вание способствует снижению рисков при принятии решений. Прини­мая обоснованные плановые решения, руководство уменьшает риск ошибок, обусловленных ошибочной или недостоверной информацией о возможностях предприятия или о внешней ситуации. Планирование служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.

Бизнес-планирование позволяет продумывать новые варианты поведения бизнеса на основе проанализированных сценариев. Поэтому универсальных рекомендаций нет и быть не может. Бизнес-план, пожалуй, единственный официальный документ, допускающий столь большую вариабельность в своем составлении и применении. Для любого бизнес-плана обязательными, по мнению большинства авторов, являются только план маркетинга, план производства, финансовый и организационный планы, при этом последний должен пронизывает все перечисленные разделы. Во всем остальном каждый бизнес-план зависит от огромного количества факторов, основной из которых – сам предприниматель, с его целями, профессионализмом и направленностью на успех. При этом важно помнить, что планирование само по себе не гарантирует успеха, но оно может обеспечить немало важных и благоприятных факторов для его достижения.

 

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.            Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2006. – 272 с.;

2.                   Бизнес планирование. Курс лекций./ Э.А. Уткин, Б.Акотляр, Б.М. Рапопорт – М.: Экмос, 2001 г.

3.                   Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие./ В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довиденко – М.: РДЛ, 2000г.

4.            Вест А. Бизнес-план. – М.: Проспект, 2005. – 232 с.;

5.            Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. – М.: Вильямс, 2007. – 416 с.;

6.            Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2006. – 352 с.;

7.            Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.;

8.            Омельченко И.Н., Кузнецов А.И. Технология бизнес-планирования. – М.: МГТУ им. Баумана, 2005. – 192 с.;

9.            Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. – М.: Вильямс, 2006.

10.              Предпринимательство. Учебник. /М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай – М.: ИНФРА, 2003 г.

11.        Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. - М.: РДЛ, 2005. – 272 с.;

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Таблица 1. Достоинства и недостатки вторичной информации

Общие достоинства

Общие недостатки

Информация собирается доста­точно быстро.

Информация сравнительно недорога.

Может быть несколько источни­ков информации, что позволяет сравнивать и сопоставлять.

Могут быть данные, которые фирма сама собрать не сможет.

Она помогает на стадии предва­рительного исследования.

Информация может вам не подойти, так как собиралась для других целей.

Может быть устаревшей.

Могут быть противоречия в информации.

Методология ее сбора и обра­ботки неизвестна.

Могут публиковаться не все результаты.

Надежность информации не всегда известна.

Приложение 2

Таблица 2. Достоинства и недостатки первичной информации

Достоинства

Недостатки

Собирается в соответствии с вашими целями.

Методология сбора данных известна и контролируема.

Все результаты доступны, можно их скрыть от конкурентов.

Можно определить надежность информации.

Сбор информации может занять много времени.

Могут потребоваться большие затраты.

Некоторые виды информации нельзя получить.

Подход фирмы может носить ограниченный характер.

 

 


Приложение 2.

Расчетное однодневное меню

№ ре-

цеп-

туры

 

Наименование блюд

Размер,

грамм

Кол-во

1. Пицца

1

Пицца – мини 4 ингредиента

26 см 

50

2

Пицца – кварте 4 ингредиента

30 см 

42

3

Пицца – супер 4 ингредиента

46*33 см

30

4

Пицца – парти 4 ингредиента

60*40 см

20

5

Пицца – мини с морепродуктами

26 см 

20

6

Пицца – кварте с морепродуктами

30 см 

18

7

Пицца – супер с морепродуктами

46*33 см

10

8

Пицца – партии с морепродуктами

60*40 см

12

9

Пицца – мини турецкая

26 см 

15

10

Пицца – кварте турецкая

30 см 

15

11

Пицца – супер турецкая

46*33 см

10

12

Пицца – парти турецкая

60*40 см

10

2. Блюда из США

13

Гамбургер

1 шт

30

14

Чикенбургер

1 шт

20

15

Чизбургер

1 шт

20

16

Картофель фри

1 шт

80

 

                                         3. Блюда из Италии

 

 

17

Лазанья

1 порция

3

18

Каватини

1 порция

3

19

Паста «4 сезона»

1 порция

4

20

Паста «горгонзола»

1 порция

4

21

Паста «мафиозо»

1 порция

5

22

Паста «вегетария»

1 порция

3

23

Паста с лососем

1 порция

10

24

Паста «болонезе»

1 порция

10

25

Паста с виски

1 порция

3

26

Паста с крабами

 

1 порция

10

4. Салаты.

27

Салат летний

1/100 гр

30

28

Салат «Оливье»

1/100 гр

30

29

Салат «Мимоза»

1/100 гр

30

30

Салат Сельдь под шубой»

1/100 гр

30

31

Салат «Гранатовый браслет»

1/100 гр

30

5. Мясные блюда.

32

Говядина тушеная с картофелем

1/150 гр

10

33

Шашлык из мяса ягненка

1/150 гр

10

34

Шашлык из мяса свинины

1/150 гр

10

35

Свинина по-итальянски

1/150 гр

10

36

Жаркое из свинины в горшочке

1/150 гр

10

 

                                          6. Блюда из Индии

 

 

37

Чили-чикен (из курицы) с рисом

1/150 гр

10

38

Лам-курума (из ягненка) с рисом

1/150 гр

10

39

Чикен-масала (с соусом карри) с рисом

1/150 гр

10

40

Рис с овощами

1/150 гр

10

 

 

 

 

                                                          7. Блюда из Китая

41

Крабовые чипсы

1/150 гр

30

42

Мини-роллы с овощами

1/150 гр

20

43

Утка в остром соусе с рисом

1/150 гр

10

44

Китайская лапша с соусом карри

1/150 гр

20

45

Утка с китайской капустой

1/150 гр

5

 

                                          8. Десерт

 

 

46

Мороженое «Тирамису»

100 гр.

10

47

Плобмир в брикете

100 гр.

10

48

Мороженое «Блаженство»

100 гр.

10

 

                                          9. Напитки

 

 

49

Клюквенный морс

200 гр.

 

50

Пиво в асс.

 

 

51

Вино в асс

 

 


 

1

 



[1] Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2006. – 272 с.

 


Информация о работе Бизнес-план кафе