Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 12:18, реферат
Общественное питание в настоящее время является одним из самых популярных, развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности. Эффективное, грамотное ведение рассматриваемого вида предпринимательской деятельности способно приносить большие доходы, при минимальных затратах и высокую прибыль.
В условиях рыночной экономики, прибыльная работа является обязательным условием для предприятий всех отраслей экономики страны, в том числе и общественном питании. Прибыль предприятий питания обеспечивает их функционирование на условиях самофинансирования, т.е. осуществление за счет собственной прибыли хозяйственного и социального развития.
От развития и роста товарооборота общественного питания при условии эффективного ведения хозяйственной деятельности, быстрого реагирования на изменения внешней среды, постановки продуманных и взвешенных планов, выявления резервов роста, во многом зависят результаты деятельности предприятия, а значит и системы в целом.
1. Общая характеристика вида деятельности 3
2. Тенденции и особенности ее развития в России 4
3. Возможности создания предприятия в данном виде деятельности 6
4. Описание потенциальной фирмы 7
5. Устав 8
6. Анализ рынка, план маркетинга 9
7. Месторасположение и окружающая среда 13
8. Материалы и сырье. Политика поставок 14
9. Организационный план 15
10. Трудовые ресурсы 16
11. План реализации проекта 17
Общественное питание в настоящее время является одним из самых популярных, развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности. Эффективное, грамотное ведение рассматриваемого вида предпринимательской деятельности способно приносить большие доходы, при минимальных затратах и высокую прибыль.
В условиях рыночной экономики, прибыльная работа является обязательным условием для предприятий всех отраслей экономики страны, в том числе и общественном питании. Прибыль предприятий питания обеспечивает их функционирование на условиях самофинансирования, т.е. осуществление за счет собственной прибыли хозяйственного и социального развития.
От
развития и роста товарооборота
общественного питания при условии
эффективного ведения хозяйственной
деятельности, быстрого реагирования
на изменения внешней среды, постановки
продуманных и взвешенных планов,
выявления резервов роста, во многом зависят
результаты деятельности предприятия,
а значит и системы в целом.
Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом - это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя - закон кафе.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.
В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.
Основной задачей проекта является создание нового предприятия общественного питания (кафе) путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с одним учредителем.
Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом - это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя - закон развлекательных заведений.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального.
В таблице 1 представлен анализ потребительского рынка.
Таблица 1.
Анализ потребительского рынка
Еда | Развлечения | |
Предложение услуг | спиртное, еда | бильярд, сауна, музыка, танцы, общение |
Потребители услуг | школьники, студенты, служащие, бизнесмены и пр. | школьники, студенты, служащие, бизнесмены и пр. |
Почему потребители пользуются указанными услугами | утоляют голод, отдыхают, снимают напряжение | отдыхают, снимают напряжение |
Где предоставляют услуги | рестораны, бары, кафе, кофейни | рестораны, бары, кафе, клубы |
В настоящее время данный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и развлекательные клубы всегда будут пользоваться популярностью в народе, так как это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями.
Так
как услуги, которые планирует
предоставлять ООО «Арагви», достаточно
разнообразны, то можно предположить,
что они заинтересуют людей, предпочитающих
активное и комфортное времяпрепровождение.
Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими продуктами быстрого питания.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной
целью проектируемого предприятия
является проникновение на рынок
и последующее расширение рыночной
доли. Главной стратегией предприятия
должна стать комплексная стратегия по
предоставлению продукции более высокого
качества и по более низким ценам, а также
расширение ассортимента услуг. Исходя
из этого, стратегией маркетинга избирается
стратегия расширения спроса за счет стимулирования
объема продаж, ценовой политики и неценовых
факторов конкурентной борьбы, создание
положительного имиджа кафе.
Кафе «Арагви» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий.
Ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
В
будние дни основными посетителями
нашего кафе будут студенты, школьники,
работники различных
Также в кафе можно будет отметить памятные даты и праздники.
Основными
преимуществами проектируемого кафе являются:
возможность снижения себестоимости
и цен, повышение производительности
за счет использования нового оборудования,
расширения ассортимента услуг. Разработав
данный бизнес-план я хочу показать что
открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом
является весьма прибыльным делом, и реализация
проекта по открытию кафе «Арагви» является
экономически целесообразным.
Организационная форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
Обществом
с ограниченной ответственностью признается
созданное одним или
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Общество не отвечает по обязательствам своих участников.
Учредитель: Сафронов Э.С.
Адрес кафе: Москва, ул. Лобненская, д. 14.
В таблице 2 представлено штатное расписание ООО «Арагви».
Таблица 2
Персонал предприятия
Должность | Численность персонала | Разряд | Заработная плата, руб. |
Администратор | 1 | 18 | 26264 |
Главный бухгалтер | 1 | 17 | 44885,71 |
Повар | 2 | 14 | 33915,52 |
Повар | 4 | 10 | 32849,31 |
Кофевар (бармен) | 3 | 8 | 32364,91 |
Официант | 4 | 6 | 21958,46 |
Охранник | 4 | 7 | 22151,9 |
Уборщица | 2 | 3 | 11517,22 |
Шофер (грузчик) | 1 | 9 | 22597,37 |
ИТОГО: | 22 | - | 248504,4 |
Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT-анализ.
Таблица 3
SWOT- анализ
|