Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 07:56, практическая работа
В связи с поиском нового досугового направления деятельности нашего предприятия было выделено несколько наиболее успешных в будущем бизнес-идей.
1. Бильярдный клуб для любителей и профессионалов, с интерьером в стиле хай-тек, с залом в 15 столов и собственным баром и кафе.
2. Кинотеатр, оформленный в стиле черно-белого кино, размещенный вместе с крупным развлекательным комплексом, размеров в 6 кинозалов.
3. Боулинг клуб в стиле «милитари», 10 дорожек, включая дорожки, преобразуемые в детские, совместно с собственным баром и кафе.
Поскольку в бильярдном клубе планируется проводить соревнования среди любителей и профессионалов, то стоимость участия в них различается в зависимости от квалификации. Так, любителям участие обойдется в 300 рублей, а профессионалам – 500 рублей. В качестве главного приза предусматривается 2 часа бесплатной игры на бильярдном столе в VIP-зале - профессионалам, в общем зале – любителям.
Сбытовая политика.
Основным и единственным каналом сбыта является сам бильярдный клуб, располагающийся по адресу Проспект Мира, 41/2, который оказывает все описанные выше виды услуг. По истечению времени окупаемости проекта планируется открытие еще нескольких клубов подобного формата в других районах города с целью более качественного и полного удовлетворения потребностей потенциальных потребителей в игре на бильярдном столе и сопутствующим ему услугам.
Коммуникационная политика
В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба. На здании создаваемой фирмы будет установлен световой щит, сообщающий о новом клубе.
Для заведения наибольший эффект даст информация о клубе, размещенная в печатных изданиях, бесплатно распространяемых в ресторанах, ночных клубах, казино и в других местах, где проводят досуг потенциальные состоятельные клиенты. Также можно считать действенной рекламную информацию в СМИ о проводимых в клубе турнирах и играх.
Реклама. Данный инструмент проявляется в следующих видах: раздача листовок девушками go-go в развлекательных центрах и ночных клубах; размещение плакатов в них же об открытии нового бильярдного клуба; создание групп в одной из социальных сетях, с целью информировать об открытии клуба, времени работы и стоимости; размещение плакатов в специализированных бильярдных магазинах;печать в специализированный и просто популярных журналах.
Стимулирование сбыта также планируется использоваться как инструмент коммуникационной политики. Постоянным посетителям клуба будут предложены клубные карты со скидками. Предоставление скидки за час игры, после сыгранных подряд 2 часов; дифференцированная стоимость игры в зависимости от времени суток и дня недели, а также выбранного зала; подарки в виде коктейлей, пива или другого напитка по праздникам или вместо этого бесплатный час игры (8 марта, 23 февраля, всемирный день бильярда и другие специфические «нетрадиционные» праздники); бесплатные услуги маркера для девушек; проведение соревнований.
Политика по персоналу
Персонал клуб играет важную роль в формировании его имиджа и приверженности клиентов к бильярдному клубу. Поэтому ему будет уделено особое внимание.
К администратором, бухгалтером будут предъявлены высокие требования, касаемые опыта работы, навыков, личных качеств.
Маркер – лицо всего клуба, исходя из этого, данные сотрудники будут выбираться особо тщательно.
Маркер должен досконально знать правила всех бильярдных игр и быть хорошим игроком, поскольку ему нередко приходится играть с клиентами, многие из которых не просто "катают шары", но вполне профессионально владеют кием. Он должен быть хорошим психологом - чувствовать, чего ждет от него клиент (борьбы, проигрыша с треском, просто приятного общения), уметь с подобающим видом выслушать мнение клиента о том, как должны быть вырезаны лузы, какими должны быть кий и сукно и т.п.
Именно на маркера возложена ответственность по постоянному уходу за дорогостоящими бильярдными столами в промежутках между играми, а также наблюдение за тем, чтобы клиенты в процессе игры не портили дорогостоящее оборудование.
Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.