Бизнес-план бильярдного клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 07:56, практическая работа

Описание работы

В связи с поиском нового досугового направления деятельности нашего предприятия было выделено несколько наиболее успешных в будущем бизнес-идей.
1. Бильярдный клуб для любителей и профессионалов, с интерьером в стиле хай-тек, с залом в 15 столов и собственным баром и кафе.
2. Кинотеатр, оформленный в стиле черно-белого кино, размещенный вместе с крупным развлекательным комплексом, размеров в 6 кинозалов.
3. Боулинг клуб в стиле «милитари», 10 дорожек, включая дорожки, преобразуемые в детские, совместно с собственным баром и кафе.

Работа содержит 1 файл

план бильярдного клуба 2010.doc

— 208.00 Кб (Скачать)

Проведем количественную оценку факторов внешней среды

Таблица 6.

Количественная оценка факторов внешней среды прямого воздействия

Факторы

Важность для отрасли

X

Влияние на организацию

Y

Направленность влияния

Z

Степень важности

S=X*Y*Z

Конкуренты

3

1

-1

-3

Поставщики

1

2

+1

+2

Потребители

3

3

+1

+9


Итого: +8

Вывод: Внешняя среда прямого воздействия на предприятие оценивается как позитивная. Это связано с тем, что, во-первых, несмотря на существующие угрозы со стороны поставщиков, существует возможность урегулирования конфликтов с ними через составляемый договор, а значит, влияние их оценивается как положительное. Во-вторых, большое количество конкурентов не означает их качество, что означает небольшое негативное влияние их на компанию. В-третьих, потребители, как самый важный параметр состояния отрасли, влияют положительно, потому что на рынке существует их большое количество и им присуща открытость о всему новому .

 

В. Внешняя среда косвенного воздействия.

Анализ внешней среды косвенного воздействия проведем с помощью PESTE – анализа.

Таблица 7.

Качественный PESTE-анализ

PESTЕ-факторы

Что дает возможность?

Что дает угрозу?

Политические и правовые факторы

Содействие развитию спортивных заведений.

Жесткие требования со стороны законодательства в области пожарных, санитарно-гигиенических требований и т.д.

Экономические факторы

Рост доходов населения.

 

Возможные кризисы в экономике в целом и в отрасли.

Социальные факторы

Увлечение спортивной и соревновательной деятельностью.

Повышения уровня культуры и образованности.

-

Технологические и технические факторы

Высокий уровень развития техники позволяет

1. оснастить помещение качественным оборудованием (световым, барным  и т.д.)

2. качественно организовать системы поставок, охраны и т.д.

-

Экологические факторы

-

-

 


Таблица 8.

Количественный PESTE-анализ:

Факторы

Важность для отрасли Х

 

Влияние на организацию

Y

Направ-ленность влияния

Z

Степень важности

S=X*Y*Z

Политические и правовые факторы

1

2

-1

-2

Экономические факторы

2

2

-1

-4

Социальные факторы

3

2

+1

+6

Технологические и технические факторы

3

3

+1

+9

Экологические факторы

2

0

-1

0


Итого: +9

Вывод: Внешняя среда косвенного воздействие на организацию оценивается как позитивная. Такая ситуация складывается благодаря наличию большего количества возможностей и малого количества угроз со стороны PESTЕ-факторов. И хотя направленность влияния большинства факторов характеризуется как негативная, влияния социальных и технологических являются наиболее сильными и положительными, что и обуславливает полученный результат.

Обобщим полученные в ходе анализа внешней среды результаты и сведём их в таблицу.

Таблица 9.

Матрица профиля внешней среды

Факторы

Важность для отрасли

X

Влияние на организацию

Y

Направленность влияния

Z

Степень важности

S=X*Y*Z

Политические и правовые факторы

1

2

-1

-2

Экономические факторы

2

2

-1

-4

Социальные факторы

3

2

+1

+6

Технологические и технические факторы

3

3

+1

+9

Экологические факторы

2

0

-1

0

Конкуренты

3

1

-1

-3

Поставщики

1

2

+1

+2

Покупатели 

3

3

+1

+9

Итого

+17


Вывод: Внешняя среда компании создает благоприятную атмосферу для реализации проекта, что означает правильность выбора идеи. Ее положительное влияние является хорошей основой для начала деятельности предприятия в выбранной сфере.

 

2.3. План маркетинга

А. Описание продукции

В бильярдном клубе, реализуемом посредством представленного проекта, будут оказываться следующие услуги

1. Основные услуги: игра в Пул, Снукер и Русский бильярд

2. Подкрепляющие: предоставление соответствующей экипировки, обучение игре, проведение соревнований.

2. Дополнительные: услуги бара, кафе.

 

Б. Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции)

Рассмотреть подробно факторы конкурентоспособности:

      Расположение: бильярдный клуб будет располагаться в городке Нефтяников, что обусловлено следующими факторами:

1.       Концентрированность большого количества учебных корпусов университетов, колледжей, общежитий в данном районе гарантирует высокую посещаемость;

2.       Отсутствие аналогов, кроме тех, которые являются дополнением к услугам баров и ресторанов;

3.       Многим представителям потенциальной целевой аудитории приходится ездитьв другие районы города, чтобы поиграть в бильярд;

4.       Выбранное место соответствует всем стандартам и является удачным, так как имеются подъездные пути, наличие собственной парковки, легко доехать из центра, рядом располагаются учебные корпуса ОмГУ, ОмГАУ, СИБАДИ, ОмГПУ и т.д.

      Широта оказываемых услуг: в бильярдном клубе будут представлены основные виды игры в бильярд, таким образом, ассортимент основных услуг является обширным, если учесть еще и большое количество столов (15 шт).  Подкрепляющие услуги привлекут в клуб как любителей, так и профессионалов, что расширяет целевую аудиторию проекта. А дополнительные услуги позволят посещать заведение не только для игры, но и для празднования каких-либо событий и проведения личных встреч клиентов.

      Качество обслуживания: персонал клуба набирается тщательным образом и к нему предъявляются высокие требования: вежливость, профессиональный этикет, грамотность речи, опыт. Помимо этого сотрудники обязаны носить определенную форму, отражающую имидж бильярда. В клубе есть общий зал, VIP-залы а также кафе с баром, что отвечает большинству требований клиентов.

      В клубе действует система скидок постоянным клиентам VIP-залов.

      Стоимость услуг оценивается как среднерыночная.

Информация о работе Бизнес-план бильярдного клуба