Бизнес-план автосервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 23:38, дипломная работа

Описание работы

Предлагаемая дипломная работа рассматривает план создания гаража-автостоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей, расположенной в центре густо населенного «спального» района Петропавловска-Камчатского, где потребность в подобном предприятии особенно сильна.

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Сервис цент». 5
Анализ внешних и внутренних факторов. 11
Маркетинговая политика фирмы. 24
Финансовый план. 27
Миссия и цели предприятия. 32
Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия «Сервис центр». 34
Глава 3. Страхование как способ предотвращения рисков и сопутствующая деятельность ООО «Сервис центр». 41
Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия. 41
Организация работы филиала ОАО «РОСНО» 43
Заключение. 47
Список используемой литературы: 50
Приложение 1. 53
Приложение 2. 60

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 362.50 Кб (Скачать)

3. ПОРЯДОК  ПРИЕМКИ И СДАЧИ РАБОТ

3.1.Организация  обслуживает застрахованных Клиентов  на основании их обращений в Организацию и предъявления на месте действующей пластиковой полис-карты программ «Помощь на дорогах» и « ВОЛВО- Помощь на дорогах».

3.2. Представитель  Организации по окончанию работ  заполняет Статистический талон установленного образца.

3.3 Клиент  обязан его подписать, подтверждая  этим временной интервал, затраченный на доезд, объем выполненных работ, используемые запасные части и расходные материалы, время прибытия эвакуатора, конечный пункт эвакуации.

3.4. Статистический  талон оформляется в 3-х экземплярах: 1-й вручается Клиенту, 2-й остается в Организации, 3-й передается в Филиал.

3.5. Статистический  талон является юридическим и  финансовым документом , на основании которого осуществляются взаиморасчеты между Сторонами.

4. ПОРЯДОК  РАСЧЕТОВ. РАЗМЕРЫ И СРОКИ ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Филиал  в соответствии с категорией Страхового полиса и оказываемыми услугами оплачивает:

4.1.1. Приезд  бригады технической помощи.

4.1.2. Проведение  диагностики неисправности ТС  Клиента.

4.1.3. Мелкий  ремонт на дороге продолжительностью  не более 1 (одного) часа.

4.1.4. Работу эвакуатора в пределах _____________.

4.2. Оплата  за технические услуги, предоставленные  Клиентам в рамках настоящего Договора, производится Филиалом после предоставления Организацией счета в сопровождении Статистических талонов установленного образа ежемесячно не позднее 10 числа последующего месяца в соответствии с прейскурантом.

4.2.1. Оплата  производится по безналичному  расчету с учетом НДС.

4.3. Если  после проведения диагностики  бригада технической помощи приступила к ремонту ТС Клиента, а затем вызвала эвакуатор, Компания оплачивает (в соответствии с категорией полиса) только приезд и работу эвакуатора.

4.4. При  отсутствия ТС или Клиента  на месте вызова, представитель  Организации обязан уточнить местонахождение Клиента.

4.5. В  случае направления Организацией  в РОСНО лиц, желающих приобрести Страховой полис РОСНО, Филиал оплачивает Организации данную услугу в размере 5 % стоимости приобретенного этим лицом страхового полиса РОСНО.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН

5.1. В  случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, виновная Сторона возмещает другой Стороне понесенные убытки.

5.2. Организация  несет материальную ответственность  за ТС Клиента с момента прибытия на место вызова до подписания Статистического талона.

5.2.1. В  случае нанесения ущерба ТС  Клиента во время проведения  диагностики, мелкого ремонта или эвакуации Организация обязана полностью возместить Клиенту сумму ущерба. Калькуляция составляется на основании оценки независимых экспертов с составлением Акта экспертизы.

5.2.2. В  случае дорожно-транспортного происшествия  по вине представителей Организации, Клиента или третьих лиц, произошедшего во время выполнения работ Организацией, составляется акт ГАИ с указанием виновной стороны и перечнем повреждений, происшедших в результате данной аварии для определения причиненного ущерба. Если ущерб причинен по вине Организации, то последняя обязуется возместить его в полном объеме Клиенту.

5.3. В  случае неприбытия представителей  Организации на место вызова Клиента, Организация выплачивает Филиалу сумму____________________ (__)рублей.

5.4. Организация  не несет ответственности за  возможные последствия в случае использования ( по требованию Клиента) горюче-смазочных и расходных материалов, не принадлежащих Организации при проведении работ, о чем производится соответствующая запись за подписью Клиента в Статистическом талоне.

5.5. В  случае несвоевременного (свыше  5 дней) расчета Филиала за выполненные Организацией работы, Филиал выплачивает пени в размере 0,1 % от переводимой суммы за каждый день просрочки, но не более 8% от общей суммы задержанного платежа.

5.7. Стороны  освобождаются от ответственности  за частичное или полное неисполнение  обязательств по настоящему Договору если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств.

5.8. При  наступлении указанных в пункте 5.7 обстоятельств каждая из Сторон должна информировать в течении 3 дней другую Сторону. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

6. ПОРЯДОК  РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все  споры, возникающие между Сторонами  в ходе выполнения обязательств по Договору, будут по возможности разрешаться путем переговоров.

6.2. В  случае не достижения согласия  Сторонами, спор может быть  передан для рассмотрения в  Арбитражный суд или Третейский  суд.

7.СРОКИ  ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий  Договор вступает в силу с  момента его подписания Сторонами и действует в течении 1-ого года.

7.2. Если  ни одна из сторон не заявит  о прекращении настоящего Договора не менее чем за 30 дней до окончания срока действия Договора, его действие автоматически продлевается на следующий календарный год.

7.3.В  период действия Договора по  соглашению Сторон в него могут быть внесены дополнения и изменения.

7.4. При  досрочном расторжении Договора  одна Сторона уведомляет другую  за 30 дней до предполагаемой даты  расторжения.

7.5. В  случае расторжения договора  Стороны производят полные взаиморасчеты.

8. ПРОЧИЕ  УСЛОВИЯ

8.1. Ни  одна из Сторон не вправе  передавать свои права и обязанности  по настоящему Договору третьей Стороне без письменного согласия на то другой Стороны.

8.2. Договор  составлен в двух экземплярах,  имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.3. Приложения  к данному договору являются  неотъемлемой частью настоящего Договора, без которых он является недействительным.

Приложение 2.

УСЛОВИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ « ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ»

1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ  И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.

1.1 «Страховщик»- ОАО «Российское страховое народное  общество» «РОСНО» -страховая организация, обеспечивающая защиту имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении страховых событий, являющихся предметом настоящих Условий, и принимающая на себя обязательства по покрытию расходов при наступлении страховых случаев.

1.2. «Страхователь» - юридическое или физическое  лицо, заключающее с «РОСНО» Договор  добровольного страхования , включающий программу «Помощь на дорогах», дающий право возмещения затрат при наступлении страхового события согласно категории полиса.

1.3. «Выгодоприобретатель»  - лицо, управляющее транспортным средством на законных основаниях.

1.4. «Объект  страхования» - имущественные интересы Страхователя, связанные с владением, пользованием, распоряжением имуществом (транспортным средством (ТС), с разрешенной максимальной массой не более 3500 кг., со сроком службы не более 10 лет).

1.5. «Страховое  событие» - внезапно возникшая неисправность ТС, препятствующая его движению.

1.5.1. «Страховым  событием» не является:

  • внезапно возникшая неисправность ТС, своевременно не прошедшего технический осмотр;
  • вызов произведенный Выгодоприобретателем, находящимся в состоянии алкогольного и/или наркотического и/или токсического опьянения;
  • необоснованный вызов бригады техпомощи (отсутствие ТС, Выгодоприобретателя на месте, указанном при вызове в течение 1 часа).

1.6. «Страховой  полис» - документ, обеспечивающий полноту  взаимной ответственности Сторон и подтверждающий заключение договора страхования.

1.6.1. В  соответствии с настоящими условиями  добровольного страхования по комплексной программе «Помощь на дорогах» категория страхового полиса определяет перечень услуг , стоимость которых возмещается РОСНО.

1.7. Карта  «Помощь на дорогах» - пластиковая  карточка, подтверждающая право  пользования комплексной программой  технического обслуживания на  дороге в соответствии с категорией  полиса.

1.8. Комплексная  программа «Помощь на дорогах»  предусматривает возмещение возможных затрат Страхователя при наступлении страхового случая по оплате технического обслуживания транспортного средства на дороге, включающего: оповещение о неисправности ТС, вызов бригады технической помощи, диагностику неисправности, мелкий ремонт, эвакуацию, информационные услуги.

1.9. Настоящие  условия являются неотъемлемой  частью Правил добровольного страхования транспортных средств и при применении данных Условий действуют все Положения, предусмотренные Правилами.

1.10. Перечень  и краткое описание страховых продуктов по программе «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ», по которым РОСНО возмещает затраты по:

1.10.1. Категории  «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ А»:

  • вызов и прибытие техпомощи или эвакуатора через круглосуточный диспетчерский пульт РОСНО (затраты по оказанию техпомощи и эвакуации не покрываются);
  • обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ-диапазоне без предоставления радиостанции;
  • обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и т.д.

1.10.2. Категории  «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ АЭ»:

  • вызов бригады техпомощи или эвакуатора через круглосуточный диспетчерский пульт РОСНО;
  • однократную эвакуацию транспортного средства до места, указанного клиентом, в пределах границ обслуживания региона, где действует страховая программа РОСНО «Помощь на дорогах», в случае зарегистрированного ДТП;
  • обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ-диапазоне без предоставления радиостанции;
  • обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и т.д.

1.10.3. Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ БР»

  • вызов эвакуатора через круглосуточный диспетчерский пульт РОСНО,
  • приезд эвакуатора в течение 1 часа от момента принятия вызова;
  • эвакуацию транспортного средства до места, указанного клиентом в пределах границ обслуживания региона, где действует страховая программа РОСНО «Помощь на дорогах», (количество вызовов эвакуатора не ограничено);
  • обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ-диапазоне без предоставления радиостанции;
  • обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и т.д.

1.10.4. Категории  «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ВР»

  • вызов эвакуатора через круглосуточный диспетчерский пульт РОСНО;
  • приезд эвакуатора в пределах границ обслуживания региона, где действует страховая программа РОСНО «Помощь на дорогах;
  • эвакуацию транспортного средства до места, указанного клиентом в пределах границ обслуживания региона, где действует страховая программа РОСНО «Помощь на дорогах» (количество вызовов эвакуатора ограничено - 2);
  • обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ-диапазоне без предоставления радиостанции;
  • обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и т.д.

1.10.5. Категории  «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ГР»

  • вызов через круглосуточный диспетчерский пульт РОСНО и приезд техпомощи и эвакуатора в пределах границ обслуживания региона, где действует страховая программа РОСНО «Помощь на дорогах»,, в течение 1 часа от момента принятия вызова;
  • диагностику неисправности ТС в течение 15 мин;
  • оказание технической помощи на дороге продолжительностью не более 1 часа и/или эвакуацию транспортного средства до места, указанного клиентом в пределах границ обслуживания региона, где действует страховая программа РОСНО «Помощь на дорогах»;
  • количество вызовов техпомощи и эвакуатора не ограничено;
  • обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ-диапазоне без предоставления радиостанции;
  • обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и т.д.

Информация о работе Бизнес-план автосервиса