Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 23:38, дипломная работа
Предлагаемая дипломная работа рассматривает план создания гаража-автостоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей, расположенной в центре густо населенного «спального» района Петропавловска-Камчатского, где потребность в подобном предприятии особенно сильна.
Введение. 3
Глава 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Сервис цент». 5
Анализ внешних и внутренних факторов. 11
Маркетинговая политика фирмы. 24
Финансовый план. 27
Миссия и цели предприятия. 32
Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия «Сервис центр». 34
Глава 3. Страхование как способ предотвращения рисков и сопутствующая деятельность ООО «Сервис центр». 41
Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия. 41
Организация работы филиала ОАО «РОСНО» 43
Заключение. 47
Список используемой литературы: 50
Приложение 1. 53
Приложение 2. 60
Местные программы «Помощь на дорогах»
Филиалы могут самостоятельно создавать местные (региональные) программы «Помощь на дорогах» с учетом местных факторов (цен на обслуживание, пула потенциальных Застрахованных и т.д.) в таком случае они должны подготовить Приложение к Условиям страхования по программе «Помощь на дорогах» и провести его Экспертизу в отделе андерайтинга ОАО «РОСНО» и согласовать тарифы по программе в группе актуарных расчетов ОАО «РОСНО».
Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской ответственностиводителя, безопасности пассажиров, автотранспартных средств от угона, ущерба позволит обеспечитьминимизацию и страхование коммерческого риска вложения денежных средств в ООО «Сервис центр».
Типовые документы по организации филиала смотри в приложениях.
Развитие автосервиса органично увязано с общей комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для депрессивных регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.
Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.
Кроме того создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.
Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития.
Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:
Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг области.
Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут во-первых, снижение себистоимости услуг за счет привлечения специалистов широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.
Во-вторых предоставление больщего количества разнообразных сопутствующих услуг (мойка машин,техобслуживание плюс аренда и т.д.)
В-третих,
использование ринципа «
Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской ответственностиводителя, безопасности пассажиров, автотранспартных средств от угона, ущерба позволит обеспечитьминимизацию и страхование коммерческого риска вложения денежных средств в ООО «Сервис центр».
Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития.
1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные источники.
1.1. Гражданский кодекс РФ
1.2. Закон РФ «Об акционерных обществах»
2. Монографии, статьи.
2.3. Акофф рассел. Планирование будущего корпорации – М. Экономика 1992
2.4. Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. МГУ 1997
2.5. Алексеева
М.М. Планирование
2.6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М. Финансы и статистика 1997
2.7. Ансофф И.Н. Стратегическое управление - М. Экономика 1989
2.8. Ансофф И.П. Стратегическое управление - М. Экономика 1989
2.9. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. ДелоЛТД 1995
2.10. Берл Густав Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. Дело ЛТД 1995
2.11. Бизнес-план.
Методические материалы под
2.12. Бизнес-план.
Методические материалы под
2.13. Бирман
Г. Экономический анализ
2.14. Буров А.К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика составления – М. ОНИКС 1998
2.15. Виханский О.С. Стратегическое управление - М. ГАРДАРИКИ 1999
2.16. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ - М. ЮНИТИ 1997
2.17. Воропаев В.И. Управление проектами в России - М. Алане 1995
2.18. Бизнес-план (методические материалы) - М. Финансы и статистика 1995
2.19. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. Финпресс 1999
2.20. Горемыкин
В.А. Бугулов Э.Р. Богомолов
А.Ю. Планирование на
2.21. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению - СПб. Белл 1994
2.22. Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг - М. Высшая школа 1996
2.23. Ефремов
В.С. Внутрифирменное
2.24. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям под ред. Хруцкого В.Е. - М. Республика 1992
2.25. Кинг У. Климанд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М. Знание 1991
2.26. Ковалев
А.И. Войленко В.В.
2.27. Мамедов О.Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону Феникс 1996
2.28. Маркова
В.Д. Кравченко Н.А. Бизнес-
2.29. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг - М. ЮНИТИ 2000
2.30. Пелих
А.С. Бизнес-план или как
2.31. Прокопенко
В.В. Бизнес-план для вашей
2.32. Синяговский
И.Г. Справочник
2.33. Хорнби У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика для менеджеров-М. ЮНИТИ 1999
3.
Зарубежные издания
на иносьранных
языках.
4. Периодические издаия.
4.34. Проблемы теории и практики управления 2000.
4.35. Экономист 2000.
4.36. Экономические стратегии 2000.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По
настоящему Договору
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Организация
по настоящему Договору
2.1.1. Осуществлять
круглосуточную экстренную
2.1.1.1. Время доезда до места вызова не более 60 мин. (в пределах административной границы города).
2.1.1.2. Диагностика неисправности ТС в течение 15 мин.
2.1.1.3. Мелкий
ремонт на дороге
2.1.1.4. Эвакуацию
неисправного транспортного
2.1.2. Передавать в Филиал (ежемесячно, но не позднее 10 числа следующего месяца) информацию о :
2.1.2.1. № статистического талона;
2.1.2.2. № и категории полиса;
2.1.2.3. Дате вызова;
2.1.2.4. Результатах диагностики неисправности ТС;
2.1.2.5. Причинах эвакуации ТС;
2.1.2.4. Причинах , не позволяющих осуществить доезд до места вызова в указанные в пункте 2.1.1.1. сроки, а также причинах отказов в обслуживании.
2.1.3. Оказывать Клиентам по их желанию и за их счет дополнительные технические услуги из числа осуществляемых данной Организацией, но не предусмотренных категорией страхового полиса по тарифам Организации.
2.1.4. Направлять
в РОСНО лиц, желающих
2.1.5. Предоставлять
экспертной службе Филиала
2.2. Филиал
по настоящему Договору
2.2.1. Провести
маркетинг и организовать
2.2.2. Оплачивать деятельность Организации по настоящему Договору в порядке и размере, предусмотренном настоящим Договором.
2.2.3. Организовать работу экспертной группы из числа специалистов Филиала для контроля за деятельностью Организации по оказанию технической помощи Клиентам в рамках настоящего Договора.
2.3. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в ходе реализации настоящего Договора.