Бизнес-план автосервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 23:38, дипломная работа

Описание работы

Предлагаемая дипломная работа рассматривает план создания гаража-автостоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей, расположенной в центре густо населенного «спального» района Петропавловска-Камчатского, где потребность в подобном предприятии особенно сильна.

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Сервис цент». 5
Анализ внешних и внутренних факторов. 11
Маркетинговая политика фирмы. 24
Финансовый план. 27
Миссия и цели предприятия. 32
Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия «Сервис центр». 34
Глава 3. Страхование как способ предотвращения рисков и сопутствующая деятельность ООО «Сервис центр». 41
Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия. 41
Организация работы филиала ОАО «РОСНО» 43
Заключение. 47
Список используемой литературы: 50
Приложение 1. 53
Приложение 2. 60

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 362.50 Кб (Скачать)

Местные программы «Помощь на дорогах»

Филиалы могут самостоятельно создавать  местные (региональные) программы «Помощь на дорогах» с учетом местных факторов (цен на обслуживание, пула потенциальных Застрахованных и т.д.) в таком случае они должны подготовить Приложение к Условиям страхования по программе «Помощь на дорогах» и провести его Экспертизу в отделе андерайтинга ОАО «РОСНО» и согласовать тарифы по программе в группе актуарных расчетов ОАО «РОСНО».

Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской  ответственностиводителя, безопасности пассажиров, автотранспартных средств от угона, ущерба позволит обеспечитьминимизацию и страхование коммерческого риска вложения денежных средств в ООО «Сервис центр».

Типовые документы по организации филиала  смотри в приложениях.

Заключение.

Развитие автосервиса органично увязано с общей комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для депрессивных регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.

Решение этих проблем в значительной степени  может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.

Кроме того создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

Решение этих проблем в значительной степени  может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.

Перспективы развития автосервисного хозяйства  региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития.

Стратегический  анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:

  • как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,
  • использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов,
  • применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание рыночной ситуации,
  • применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,
  • применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,
  • «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная связь,
  • гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг

Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг области.

Обеспечить  данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут во-первых, снижение себистоимости услуг за счет привлечения специалистов широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.

Во-вторых предоставление больщего количества разнообразных  сопутствующих услуг (мойка машин,техобслуживание плюс аренда и т.д.)

В-третих, использование ринципа «привязывания» клиентов за счет предоставления льготных необходимых услуг.

Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской ответственностиводителя, безопасности пассажиров, автотранспартных средств от угона, ущерба позволит обеспечитьминимизацию и страхование коммерческого риска вложения денежных средств в ООО «Сервис центр».

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития.

Список  используемой литературы:

 

1. Законодательные,  нормативные, распорядительные  акты, документальные источники.

1.1. Гражданский  кодекс РФ

1.2. Закон  РФ  «Об акционерных обществах»

2. Монографии, статьи.

2.3. Акофф  рассел. Планирование будущего корпорации – М. Экономика 1992

2.4. Алексеев  М.Ю. Экономика предприятия –  М. МГУ 1997

2.5. Алексеева  М.М. Планирование деятельности  фирмы. Учебно-методическое пособие.  М.: Финансы и статистика, 1997.

2.6. Алексеева  М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М. Финансы и статистика 1997

2.7. Ансофф  И.Н. Стратегическое управление - М. Экономика 1989

2.8. Ансофф  И.П. Стратегическое управление - М. Экономика 1989

2.9. Берл  Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. ДелоЛТД 1995

2.10. Берл  Густав Мгновенный бизнес-план. Двенадцать  быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. Дело ЛТД 1995

2.11. Бизнес-план. Методические материалы под ред.  проф. Маниловского Р.Г. - М. Финансы и статистика 1995

2.12. Бизнес-план. Методические материалы под ред.  проф. Р.Г. Маниловского - М. Финансы и статистика 1995

2.13. Бирман  Г. Экономический анализ инвестиционных  проектов пер. с англ. под ред.  Белых Л.П. - М. ЮНИТИ 1997

2.14. Буров  А.К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика составления – М. ОНИКС 1998

2.15. Виханский  О.С. Стратегическое управление - М. ГАРДАРИКИ 1999

2.16. Волков  И.М. Грачева М.В. Проектный  анализ - М. ЮНИТИ 1997

2.17. Воропаев  В.И. Управление проектами в  России - М. Алане 1995

2.18. Бизнес-план (методические материалы) - М. Финансы  и статистика 1995

2.19. Голубков  Е.П. Основы маркетинга - М. Финпресс 1999

2.20. Горемыкин  В.А. Бугулов Э.Р. Богомолов  А.Ю. Планирование на предприятии - М. ФИЛИНЪ 1999

2.21. Грибачев  Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению - СПб. Белл 1994

2.22. Дихтль  Е. Хершген X. Практический маркетинг  - М. Высшая школа 1996

2.23. Ефремов  В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 1996

2.24. Как  добиться успеха. Практические советы деловым людям  под ред. Хруцкого В.Е. - М. Республика 1992

2.25. Кинг  У. Климанд Д. Стратегическое  планирование и хозяйственная  политика – М. Знание 1991

2.26. Ковалев  А.И. Войленко В.В. Маркетинговый  анализ –М. Центр экономики и маркетинга 2000

2.27. Мамедов О.Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону Феникс 1996

2.28. Маркова  В.Д. Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие – Нсб. 1994

2.29. Нагапетьянц  Н.А. Прикладной маркетинг - М.  ЮНИТИ 2000

2.30. Пелих  А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес - М. Ось-89 2000

2.31. Прокопенко  В.В. Бизнес-план для вашей фирмы  - М. Фора 1997

2.32. Синяговский  И.Г. Справочник предпринимателя  и бизнесмена - М. Гонг 1996

2.33. Хорнби  У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика  для менеджеров-М. ЮНИТИ 1999

3. Зарубежные издания  на иносьранных  языках. 

4. Периодические издаия.

4.34. Проблемы  теории и практики управления 2000.

4.35. Экономист  2000.

4.36. Экономические  стратегии 2000.

Приложение 1.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По  настоящему Договору Организация  обязуется оказывать клиентам (далее Клиентам), застраховавшим свои автотранспортные средства (далее ТС) в Российском Страховом Народном Обществе (далее РОСНО) в рамках программ «Помощь на дорогах» и « ВОЛВО- Помощь на дорогах» услуги, связанные с осуществлением диагностики, мелкого ремонта и эвакуации ТС, а ФИЛИАЛ обязуется оплачивать оказанные услуги.

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Организация  по настоящему Договору принимает  на себя следующие обязательства:

2.1.1. Осуществлять  круглосуточную экстренную техническую помощь (диагностику, ремонт и эвакуацию неисправного транспортного средства на дороге) Клиентам после приема вызова от Клиента в объеме, соответствующем категории Страхового полиса на основании прейскуранта цен на следующих условиях:

2.1.1.1. Время  доезда до места вызова не более 60 мин. (в пределах административной границы города).

2.1.1.2. Диагностика  неисправности ТС в течение  15 мин.

2.1.1.3. Мелкий  ремонт на дороге продолжительностью  до 60 мин.

2.1.1.4. Эвакуацию  неисправного транспортного средства  до места указанного клиентом в пределах в пределах административной границы города.

2.1.2. Передавать  в Филиал (ежемесячно, но не позднее  10 числа следующего месяца) информацию  о :

2.1.2.1. №  статистического талона;

2.1.2.2. №  и категории полиса;

2.1.2.3. Дате вызова;

2.1.2.4. Результатах  диагностики неисправности ТС;

2.1.2.5. Причинах  эвакуации ТС;

2.1.2.4. Причинах , не позволяющих осуществить  доезд до места вызова в  указанные в пункте 2.1.1.1. сроки,  а также причинах отказов в  обслуживании.

2.1.3. Оказывать Клиентам по их желанию и за их счет дополнительные технические услуги из числа осуществляемых данной Организацией, но не предусмотренных категорией страхового полиса по тарифам Организации.

2.1.4. Направлять  в РОСНО лиц, желающих заключить  договор добровольного страхования ТС , включающий программу «Помощь на дорогах».

2.1.5. Предоставлять  экспертной службе Филиала информацию  и документацию по реализации настоящего Договора, касающуюся обслуживания Клиентов.

2.2. Филиал  по настоящему Договору принимает  на себя следующие обязательства:

2.2.1. Провести  маркетинг и организовать продажу  Страховых полисов добровольного страхования транспортных средств, включающих программу «Помощь на дорогах».

2.2.2. Оплачивать  деятельность Организации по  настоящему Договору в порядке и размере, предусмотренном настоящим Договором.

2.2.3. Организовать  работу экспертной группы из  числа специалистов Филиала для контроля за деятельностью Организации по оказанию технической помощи Клиентам в рамках настоящего Договора.

2.3. Стороны  обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в ходе реализации настоящего Договора.

Информация о работе Бизнес-план автосервиса