Бизнес прланирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 09:54, реферат

Описание работы

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности.
Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования……………..5

1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия…………………………..5

1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления………………………………………………………………8

1.3 Разработка бизнес-плана с помощью программы Project Expert 6.0………………………………………………………………………..10

Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана……………………19

2.1 Механизм разработки бизнес-плана…………………………….19

2.2 Финансовый план – важнейший раздел бизнес-плана………..27

Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»...............31

3.1 Характеристика предприятия…………………………………….31

3.2 Основные направления бизнес-планирования на ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система» ………...32

3.3 Выводы и предложения…………………………………………...51

Заключение……………………………………………………………..54

Библиографический список литературы…………………………….56

Работа содержит 1 файл

бизнес планирование .docx

— 91.28 Кб (Скачать)

    Резюме

    1. Характеристика предприятия.

    Общество  с ограниченной ответственностью электронная информационно-маркетинговая система "ЭИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Тверь и Тверской области. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами.

    2. Идея.

    В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразностью  размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью  сети Интернет на территории России и  неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют  сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями.

    Основная  идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.

    Основные  цели:

  • Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий
  • Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой информации.
  • Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах.
  • Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги.
  • Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги.
  • Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов.
  • Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг.
  • Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций.
  • Создание дополнительных рабочих мест.
 
 

    3. Перспективные возможности  и стратегии.

    В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых  систем в менее  крупных городах  России.

    4. Предполагаемая область  использования.

    Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий. По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.

    5. Рекламная кампания  и продвижение. 

  1. Три публикации тематических статей о ЭИМС в самом популярном в деловых кругах области периодическом издании.
  2. Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Центра ЭИМС в самое выгодное время.
  3. Проведение двух адресных рассылок по предприятиям и организациям рекламных и ознакомительных материалов, формализованных бланков-заявок и анкет, а также условий участия в ЭИМС.
  4. Публикации рекламных объявлений о проведении постоянно действующего бесплатного семинара - презентации ЭИМС в периодической печати и по областному радио (ТВ).
  5. Работа и участие в региональных выставках - распространение формализованных бланков - заявок и анкет, а также демонстрация ЭИМС.

    6. Конкурентные преимущества.

    Ответственность за достоверность предоставляемой  в ЭИМС информации. Центр формирует  для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному  обеспечению своей деятельности.

    В Твери пока что нет конкурентов, предлагающих информационно-маркетинговые  и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Центром  ЭИМС.

    7. Предполагаемые источники  инвестиций.

    Кредит  под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.

    8. Финансово-экономические  показатели.

    Цены  на услуги.

    Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие  или организация заключает договор  с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность  пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной  абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при  ежеквартальной предоплате.

    Подключение предприятий и организаций к  системе и установка программного обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно.

    Прогноз объема реализации услуг.

    Предполагаемый  объем реализации услуг в первый месяц – 5-20 договоров, во второй – 10-50, в третий – 30-80, в четвертый – 10-50.

    9. Новизна предлагаемого  проекта.

    Исследования  показали, что абсолютное большинство  потенциальных клиентов нуждаются  в информационном обеспечении своей  деятельности конъюнктурной рыночной информацией.

    В России сегодня, нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих  услуги прямого автоматического  взаимодействия с удаленными массивами  информации.

 
 

    1. Описание проекта.

    Основная  идея.

    Центр ЭИМС на платной основе предоставляет  предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и  инструментам ЭИМС. Каждому клиенту - пользователю устанавливается программное  обеспечение ЭИМС.

    Чтобы стать пользователем сети, клиент должен иметь персональный компьютер, модем и городскую телефонную линию, а также заключить соответствующий  договор с Центром. В договоре Центра с пользователем оговаривается  ответственность последнего за достоверность  предоставляемой в ЭИМС информации, порядок и обязательства по использованию  информации в интересах всех пользователей  сети, а также указываются, после  соответствующей проверки, все необходимые  данные, подтверждающие надежность данного  клиента - пользователя. ЭИМС предполагает обязательную электронную регистрацию  пользователей, которая включает почтовые и банковские реквизиты, а также  набор данных, объективно отражающих текущее положение и возможности  данного пользователя.

    Подключая к сети клиентов с различными направлениями  деятельности (торговля, производство, услуги различного вида), Центр формирует  для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному  обеспечению своей деятельности.

    Возможности ЭИМС позволяют ее пользователям:

  • предложить сразу всем партнерам - пользователям свою продукцию, товары, услуги, производственные возможности и информацию, а также описать свои потребности;
  • автоматически получать встречные предложения от любого пользователя сети;
  • заключать сделки в электронном виде в режиме «оферта – акцепт»;
  • проводить экспресс-анализ спроса и предложения любого сегмента краевого рынка;
  • вести адресную переписку в режиме электронной почты.

    Новизна.

    Рынок информационно-маркетинговых услуг  в России представлен в основном справочными данными на различных  носителях о реквизитах предприятий  и производимой ими продукции, а  также электронными массивами данных в глобальной сети Интернет. Быстрое  устаревание справочной информации, нецелесообразность из-за длины производственного  цикла размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитость сети Интернет на территории России и  неполнота содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют  сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами  прямого информационного обмена, будет востребована российскими  производителями.

    Контингент  потребителей услуг.

    Наиболее  благоприятными рынками для реализации услуг Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских  структур и удовлетворительного  состояния телефонных линий.

    По  видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют  следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.

    Опыт  работы и исследования показали, что  абсолютное большинство потенциальных  клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.

    Отличительные преимущества.

    Ответственность за достоверность предоставляемой  в ЭИМС информации. Центр формирует  для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному  обеспечению своей деятельности.

    Конкуренты.

    В качестве потенциальных конкурентов  могут рассматриваться любые  телекоммуникационные корпоративные системы на основе технологии «Клиент-Сервер», обладающие сопоставимыми с ЭИМС характеристиками и ориентированные на широкое использование, а также специализированные Интернет-сайты. В Твери на сегодня нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными массивами информации.

    Цена  товара и объем  продаж.

    Прогноз объема реализации информационно-маркетинговых  и телекоммуникационных услуг Центром  ЭИМС напрямую связан с желанием предприятий, организаций и предпринимателей региона стать пользователями этой системы и воспользоваться предоставляемыми услугами. Данный прогноз основывается на наличии реального спроса в  регионе на предлагаемые предприятием услуги. Он составлен с учетом мер  по стимулированию сбыта.

 
 
 
 
      
Месяц     Предполагаемый  объем реализации услуг  
(количество работающих в системе предприятий и организаций)
    Низший     Наиболее  вероятный     Высший      
I     до 5     до 10     до 20      
II     до 10     до 30     до 50      
III     до 30     до 50     до 80      
IV     до 10     до 20     до 50      

Информация о работе Бизнес прланирование