Бизнес - план производства молочных продуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 22:26, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации комплекса по производству молочной продукции, ООО «Буренка» с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования.
Перспектива данного проекта заключается в том, что процесс производства уже налажен на данном предприятии, но имеются свободные производственные мощности, загрузив которые организация получит дополнительную прибыль, улучшит свое финансовое положение, достигнет экономической стабильности.

Содержание

Резюме
1. Описание отрасли и предприятия………………………………………
Состояние отрасли молочной промышленности…………...
Описание предприятия……………………………………………….
Характеристика выпускаемой продукции ………………………………….
Технология необходимая для производства молочной
продукции…………………………………………………………….
Характеристика рисков сбыта………………………………………………
Потенциальные покупатели, их потребности и возможности мотивации покупок…………………………………………………….
Графический анализ собранной информации………………………..
3.1.2 Конкуренты……………………………………………………………...
План маркетинга………………………………………………………………
Ценовая политика………………………………………………………
Цели и стратегии маркетинга………………………………………….
Реклама………………………………………………………………….
Методы стимулирования продаж……………………………………..
План производства…………………………………………………………….
5.1.Источники поставки основных материалов…………………………….
План менеджмента………………………………………………………………...
Финансовый план анализа рынков…………………………………………..
Анализ рисков…………………………………………………………………
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа Б-П (Кузнецова) Шумейко Оля.doc

— 713.50 Кб (Скачать)

     1. Риск отсутствия сбыта. Его  вероятность мала, однако, чтобы  ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с посредниками.

     2. Риск неплатежеспособности потребителей. Вероятность этого риска оценить  трудно, и сделать это надо  в ходе продаж продукции.

     3. Ухудшение общей экономической  ситуацией в стране.

     4. Риск снижения конкурентных цен.

     5. Риск залеживания готовой продукции  на складе. Для его предотвращения  необходимо создать рациональную  производственную программу. В  случае появления признаков залеживания  готовой продукции на складе, руководству предприятия необходимо будет проводить активную маркетинговую и сбытовую политику. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 
 

  1.   Алексеева  М.М. Планирование деятельности  фирмы. Учебно-методическое пособие.  М.: Финансы и статистика, 2007.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008.
  3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2007.
  4. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: Дело ЛТД. 2009.
  5. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2010.
  6. Бирман Г., Шлшдт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, изд. объединение "ЮНИТИ", 2007.
  7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП "ИТЕМ" ЛТД "Юнайтед Лондон Трейд Лимитед" (Москва - Лондон). 2008.
  8. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Алане, 2010.
  9. Герчшова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
  10. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. М.: Юридическая литература, 2007.
  11. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: Бизнес-школа, Интел - Синтез. 2008.
  12. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Белл, 2010.
  13. Друкер Н.П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. М. 2008.
  14. Дэниэлс Джон Д. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции/Пер с англ. 6-е изд. М.: Дело ЛТД, 2007.
  15. Памбухчиянц В.К. Организация технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних учебных заведений – 2-е изд., М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 500 с.
  16. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/Под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 380 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 

Анкета  опроса Потребителей

Господа!

     Сегодня мы обращаемся к Вам  с просьбой принять  участие в опросе Покупателей, проводимого  ООО «Буренка». Целью  опроса является выявление  тенденций спроса на молочную продукцию, более точного определения покупательских предпочтений. Ваши оценки, наблюдения и предложения окажут нам существенную помощь в расширении знаний о рынке молочной продукции.

     С учетом вышеизложенного  убедительно просим Вас ответить на вопросы  Анкеты.

     ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ! 

     А Н К Е Т А

1.Употребляете  ли Вы молоко?

       а) ДА б) НЕТ

2.Довольны  ли Вы качеством покупаемого  молока?

       а) ДА б) НЕТ

3. Какое  молоко Вы предпочитаете покупать?

     а) пастеризованное

     б) стерилизованное

     в) свежее

4. В  чём отличие пастеризованного молока от стерилизованного?

     а) в температуре

     б) в качестве

     в) в натуральности

     г) нет отличий

     д) затрудняюсь ответить

5. В  какой упаковке вы предпочитаете  покупать молоко?

     а) в картонной упаковке-коробке

     б) в мягкой упаковке

     г) в бутылке

6. Готовы ли Вы купить молоко неизвестного Вам производителя?

     а) да

     б) я ориентируюсь на опыт прошлых покупок, поэтому нет

     в) производитель для меня не имеет  значения

7. Закончите, пожалуйста, предложение:

     Я употребляю молоко потому что________________________________

8. При выборе молока, что для Вас самое главное (укажите два критерия наиболее для Вас важные)

     а) цена

     б) производитель

     в) внешний вид

     г) упаковка

     д) известность марки

     е) вид молока (пастеризованное, стерилизованное, свежее)

9. Как часто Вы покупаете молоко?

     а) 1 раз в неделю

     б) 2 раза в неделю

     в) больше 2 раз в неделю

     г) 1 раз в 2 недели

     д) реже 1 раза в 2 недели

10. Какую сумму в месяц вы тратите на покупку молока?

     а) до 100 рублей

     б) от 100 до 200 рублей

     в) больше 200 рублей

Ваши  замечания, предложения и пожелания_____________________________

__________________________________________________________________

     Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о  себе:

     Ф.И.О.____________________________________

     Тел.________________________________________

     Ваш пол_____________________________________

     Ваш возраст (отметьте)

     18-24  24-36  36-48  48-60  свыше 60 лет

     Укажите, если сочтете возможным, ежемесячный  доход (в рублях) на одного члена  Вашей семьи (отметьте)

     от 5000-7000

     от 7000-10000

     от 10000-15000

     выше 15000

     С П А С И Б  О !

Информация о работе Бизнес - план производства молочных продуктов