Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 10:06, контрольная работа
Прокуратура Астраханской области является юридическим лицом, действующим на основании Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». Прокуратура Астраханской области входит в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации.
1. Организационная характеристика Прокуратуры Астраханской области 3
2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности
Прокуратуры Астраханской области 7
3. Правила организации бюджетного учета Прокуратуры Астраханской
области 9
4. Изменения в организации бюджетного учета в процессе
реформирования 11
Список используемой литературы 27
Прокуратура Астраханской области заключает контракт в соответствии с Законом №94-ФЗ на поставку компьютерной техники на 900000 рублей.
Записи по принятию обязательств в Прокуратуре Астраханской области, производятся одновременно с проводками по их возникновению. Например, приобретаем компьютер, то формируется сумма соответствующей кредиторской задолженности:
Дебет 1 50103 310 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств"
Кредит 1 50201 310 "Принятые бюджетные обязательства".
Дебет 1 10601 310 "Увеличение капитальных вложений в основные средства"
Кредит 1 30219 730 "Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств"
Одновременно уменьшена сумма полученных ЛБО на сумму принятых обязательств: 900000рублей
Дебет 1 50103 310 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по приобретению основных средств"
Кредит 1 50201 310 "Принятые бюджетные обязательства текущего года за счет приобретения основных средств"
В результате у Прокуратуры Астраханской области обеспечивается возможность контролировать остаток резерва ЛБО на принятие бюджетных обязательств.
Схема учета обеспечивает контроль на уровне счетов бюджетного учета, следовательно, и Главной книги за такими показателями, как остаток нераспределенных бюджетных ассигнований и остаток не доведенных лимитов бюджетных обязательств у главного распорядителя, остаток неиспользованного лимита и общая сумма принятых юридических обязательств у получателя бюджетных средств.
Учет является автоматизированным, документы вносятся в компьютер с помощью программы «Парус-бюджет» седьмой версии. Данная система выполняет комплексную автоматизацию бюджетного учета с выходом на главную книгу и формы отчетности.
Прокуратура Астраханской области ведет активный поиск новых методов ведения бюджетного учета и составления отчетности, позволяющих учесть происходящие изменения.
Прокуратура Астраханской области является юридическим лицом, действующим на основании Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации, которая входит в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации.
Основной целью деятельности Прокуратуры Астраханской области является осуществление от имени Российской Федерации контроля за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Астраханской области.
В предлагаемой
работе приведена информация о порядке
и правилах организации бюджетного
учета в Прокуратуре
Анализ
основных показателей финансово-
Новые принципы
организации и ведения
В настоящий момент бюджетный учёт в Прокуратуре Астраханской области ведётся автоматизированным способом посредством программного продукта “Парус – 7” на всех участках бюджетного учета, в том числе и по санкционированию расходов федерального бюджета, позволяющего иметь обобщённо – суммированную информацию по лимитам и принятым бюджетным обязательствам.
Список используемой литературы
1.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ(с изминениями и дополнениями).
2. «Инструкция
по бюджетному учету», утверждена
приказом Министерства
3. «Бюджетный учёт», О.А. Краснопёрова, М.: «ГРОСС медиа», 2008г.
4.Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М.: “ПРИОР”, 2007г.
Информация о работе Организационная характеристика Прокуратуры Астраханской области