Организационная характеристика Прокуратуры Астраханской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 10:06, контрольная работа

Описание работы

Прокуратура Астраханской области является юридическим лицом, действующим на основании Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». Прокуратура Астраханской области входит в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации.

Содержание

1. Организационная характеристика Прокуратуры Астраханской области 3
2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности
Прокуратуры Астраханской области 7
3. Правила организации бюджетного учета Прокуратуры Астраханской
области 9
4. Изменения в организации бюджетного учета в процессе
реформирования 11
Список используемой литературы 27

Работа содержит 1 файл

контр Бюдж.учет.docx

— 89.32 Кб (Скачать)

Прокуратура Астраханской области  заключает контракт в соответствии с Законом №94-ФЗ на поставку компьютерной техники на 900000 рублей.

Записи по принятию обязательств в Прокуратуре Астраханской области, производятся одновременно с проводками по их возникновению. Например, приобретаем компьютер, то формируется сумма соответствующей кредиторской задолженности:

Дебет 1 50103 310 "Лимиты бюджетных  обязательств получателей бюджетных  средств"

Кредит 1 50201 310 "Принятые бюджетные  обязательства".

Дебет 1 10601 310 "Увеличение капитальных вложений в основные средства"

Кредит 1 30219 730 "Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств"

Одновременно уменьшена  сумма полученных ЛБО на сумму  принятых обязательств: 900000рублей

Дебет 1 50103 310 "Лимиты бюджетных  обязательств получателей бюджетных  средств по приобретению основных средств"

Кредит 1 50201 310 "Принятые бюджетные  обязательства текущего года за счет приобретения основных средств"

В результате у Прокуратуры  Астраханской области обеспечивается возможность контролировать остаток резерва ЛБО на принятие бюджетных обязательств.

Схема учета обеспечивает контроль на уровне счетов бюджетного учета, следовательно, и Главной книги за такими показателями, как остаток нераспределенных бюджетных ассигнований и остаток не доведенных лимитов бюджетных обязательств у главного распорядителя, остаток неиспользованного лимита и общая сумма принятых юридических обязательств у получателя бюджетных средств.

Учет  является автоматизированным, документы вносятся в компьютер с помощью программы «Парус-бюджет» седьмой версии. Данная система выполняет комплексную автоматизацию бюджетного учета с выходом на главную книгу и формы отчетности.

Прокуратура Астраханской области  ведет активный поиск новых методов  ведения бюджетного учета и составления  отчетности, позволяющих учесть происходящие изменения.

Прокуратура Астраханской области является юридическим  лицом, действующим на основании  Федерального закона «О прокуратуре  Российской Федерации, которая входит в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации.

Основной  целью деятельности Прокуратуры Астраханской области является осуществление от имени Российской Федерации контроля за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Астраханской области.

В предлагаемой работе приведена информация о порядке  и правилах организации бюджетного учета в Прокуратуре Астраханской области, установленных организационно- распорядительным документом – Приказом об учетной политике.

Анализ  основных показателей финансово-хозяйственной  деятельности Прокуратуры Астраханской области подтверждает стабильность ее финансового положения, правильность и полноту охвата всех направлений  и выбранных методов организации бюджетного учета в соответствии с требованиями новой методологии бюджетного учета.

Новые принципы организации и ведения бюджетного учета в Прокуратуре Астраханской области соответствуют реальным процессам движения денежных средств, делают их прозрачными, хорошо контролируемыми.

В настоящий  момент бюджетный учёт в Прокуратуре Астраханской области ведётся автоматизированным способом посредством программного продукта “Парус – 7” на всех участках бюджетного учета, в том числе и по санкционированию расходов федерального бюджета, позволяющего иметь обобщённо – суммированную информацию по лимитам и принятым бюджетным обязательствам.

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.Федеральный  закон «О бухгалтерском учете»  от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ(с изминениями и дополнениями).

2. «Инструкция  по бюджетному учету», утверждена  приказом Министерства финансов  Российской Федерации от 30 декабря 2008г. №148-Н

3. «Бюджетный  учёт», О.А. Краснопёрова, М.: «ГРОСС  медиа», 2008г.

4.Бухгалтерский  учет в бюджетных организациях. – М.: “ПРИОР”, 2007г.

 


Информация о работе Организационная характеристика Прокуратуры Астраханской области