Автор: a******@rambler.ru, 24 Ноября 2011 в 16:51, курсовая работа
Описание работы
Цель данной курсовой работы провести анализ путей совершенствования организации оплаты труда в бюджетном учреждении. Задачи исследования: Рассмотреть особенности действия единой тарифной сетки. Проанализировать проблемы Единой тарифной сетки и необходимость проведения реформ. Определить сущность реформы по совершенствованию организации оплаты труда в бюджетной организации. Обосновать недостатки введения новых систем оплаты труда.
Содержание
Введение 3 Глава 1. Развитие системы оплаты труда в бюджетной сфере 5 1.1. Особенности оплаты труда работников бюджетной сферы 5 1.2. Сущность тарифная система оплаты труда 8 1.3. Проблемы Единой тарифной сетки и необходимость проведения реформ в Российской Федерации 12 1.4. Сущность реформы 16 Глава 2. Развитие новой системы оплаты труда в бюджетной сфере 20 2.1. Переход на новую систему оплаты труда 20 2.2. Введение новой системы оплаты труда в Пермском крае 24 Глава 3. Проблемы новой системы оплаты труда в бюджетной сфере и пути их решения 27 3.1. Трудности внедрения новой системы оплаты труда 27 3.2. Условия успешного внедрения новой системы оплаты труда 31 Заключение 32 Список литературы 34 Приложения 37
Во-первых,
информация о них не доходит до владельцев
бизнеса и топ-менеджеров.
Во-вторых,
разработка алгоритмов, программного
обеспечения и сам процесс перехода от
устаревших, но привычных схем оплаты
к эффективным, но новым, требует больших
знаний и умений. А таких специалистов
в службах персонала днем с огнем не сыщешь.
В-третьих,
зарплатная модернизация затрагивает
интересы, в том числе и тех, кто призван
инициировать подобного рода изменения
в компании. Поэтому рубить сук, на котором
сидишь, желающих, как правило, нет.
Список
литературы
Трудовой
кодекс Российской Федерации (с изменениями
от 15 марта 2005 г., от 30 июня 2006 года).
Федеральный
закон от 30.06.06 № 90-ФЗ «О внесении изменений
в Трудовой кодекс Российской Федерации,
признании не действующими на территории
Российской Федерации некоторых нормативных
правовых актов Союза Советских Социалистических
Республик и утратившими силу некоторых
законодательных актов (положений законодательных
актов) Российской Федерации» (с изменениями
от 18 декабря 2006 г., 20 апреля 2007 г.)
Постановление
Правительства Российской Федерации от
14 октября 1992 г. «О дифференциации в уровнях
оплаты труда работников бюджетной сферы
на основе Единой тарифной сетки».
Постановление
Министерства труда Российской Федерации
от 21 августа 1998 года № 37 «Об утверждении
квалификационного справочника должностей
руководителей, специалистов и других
служащих».
Постановление
Министерства труда Российской Федерации
и Министерство юстиций Российской Федерации
от 23 октября 1992 года № 27, 8/196 «Об утверждении
основных положений о порядке аттестации
служащих учреждений, организаций и предприятий,
находящихся на бюджетном финансировании».
Постановление
Правительством Российской Федерации
от 5 августа 2008 года № 583 «О введении новых
систем оплаты труда работников федеральных
бюджетных и казенных учреждений и федеральных
государственных органов, а также гражданского
персонала воинских частей, учреждений
и подразделений федеральных органов
исполнительной власти, в которых законом
предусмотрена военная и приравненная
к ней служба, оплата труда которых в настоящее
время осуществляется на основе Единой
тарифной сетки по оплате труда работников
федеральных государственных учреждений».
Приказ Министерства
здравоохранения и социального развития
России № 818 «Об утверждении перечня видов
выплат стимулирующего характера в федеральных
бюджетных учреждениях и разъяснения
о порядке установления выплат стимулирующего
характера в федеральных бюджетных учреждениях».
Приказ Министерства
здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 29.12.2007 N 823 «Об
утверждении разъяснения о реализации
Постановления Правительства Российской
Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 «О введении
новых систем оплаты труда работников
федеральных бюджетных учреждений и гражданского
персонала воинских частей, оплата труда
которых осуществляется на основе Единой
тарифной сетки по оплате труда работников
федеральных государственных учреждений»
в части использования централизованных
бюджетных ассигнований в размере до 5
процентов на выплаты стимулирующего
характера руководителям федеральных
бюджетных учреждений».
Гейц И.В.
Новые системы оплаты труда работников
бюджетной сферы. – М.: Дело и Сервис, 2009,
С. 224.
Ефимова
Е.Г. Экономика. – М.: МГИУ, 2008, С 368.
Горбарец
С.Ю. Разработка новых систем оплаты труда
работников федеральных бюджетных учреждений
// Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих
организациях. - 2008. - № 17.
Макаревич
М.И. Новые системы оплаты труда в бюджетной
сфере: проблемы и возможности // Общественные
финансы. - 2008. - № 17.
Лукьянчикова
Т. Новые подходы к оплате труда работников
бюджетной сферы и государственных служащих
// Управление персоналом. - 2008. - № 3.
Ивлева С.А.,
Шубина Л.Б. Реформирование оплаты труда
в бюджетной сфере // Медицинская сестра.
- 2009. - № 4.
Хубиева
Р.И. Новая система оплаты труда работников
бюджетной сферы//Материалы III международной
научной студенческой конференции «Научный
потенциал студенчества в XXI веке» Том
третий. Экономика. Ставрополь: СевКавГТУ,
2009.
"Российская
газета-Неделя" – Пермский край №5282
от 09 сентября 2010 года, «Ниже норматива».
БиНО: бюджетные
учреждения, для руководителей и главных
бухгалтеров. №10 (130) 2009 года. Главный редактор:
Е.Н.Ахулкова. Издательство Фирма «ЭКАР»,
2009, С.120.
Приложение
1.
Единая
тарифная сетка
Разряды
оплаты труда
Тарифные
коэффициенты Единой тарифной сетки, установленные
правительством РФ