Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 22:54, курсовая работа
Целью работы является исследовать налоговую модель водного налога, и произвести расчет налогов на предприятие ООО «Мир». Задачами работы является рассмотрение экономического значения и сущности водного налога, порядка исчисления и уплаты водного налога, составления и подачи отчетности по водному налогу.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ ВОДНОГО НАЛОГА В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА И ЕГО НАЛОГОВАЯ МОДЕЛЬ. 5
1.1 Основные понятия водного налога в налоговой системе РФ 5
1.2 Значение водного налога. 6
1.3 Порядок исчисления водного налога 10
1.4 Порядок и сроки уплаты водного налога 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «МИР»...………………………………………………………………………….15
2.1 Налог на имущество организации 15
2.2 Транспортный налог 18
2.3 Налог на добавленную стоимость 19
2.4 Налог на доходы физических лиц и страховые взносы 22
2.5 Налог на прибыль 25
Заключение 28
Список литературы 30
Степанов – 8000 руб.
Захаров – 16000 руб.
Ильин – 16000 руб.
Андреев – 12000 руб.
Иванов – инвалид 2 группы;
Цветков – ликвидатор последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
Соколов, Захаров, Андреев имеют 1 ребенка школьного возраста;
У Ильина на иждивении 3 детей.
В данной таблице приведены расчеты по НДФЛ за отчетный год:
Таблица 2.
Расчет НДФЛ за 2010 год
Работники | Годовой доход | Вычеты | Сумма вычетов | Налоговая база | Сумма налога |
Иванов | 132000 | 500 | 12 | 126000 | 16380 |
Петров | 120000 | 400 | 3 | 115200 | 14976 |
Сидоров | 168000 | 400 | 2 | 163200 | 21216 |
Цветков | 312000 | 3000 | 12 | 276000 | 35880 |
Николаев | 180000 | 400 | 2 | 175200 | 22776 |
Соколов | 156000 | 400/1000 | 3/12 | 139200 | 18096 |
Степанов | 96000 | 400 | 5 | 91200 | 11856 |
Захаров | 192000 | 400/1000 | 2/12 | 175200 | 22776 |
Ильин | 192000 | 400/3000 | 2/12 | 151200 | 19656 |
Андреев | 144000 | 400/1000 | 3/12 | 127200 | 16536 |
Итого | 1692000 | - | - | 1426200 | 200138 |
В
ниже приведенной таблице
Таблица 3.
Расчет страховых взносов за 2010 год
Работники | Суммарный доход | ПФР | ФФОМС | ТФОМС | ФСС |
Иванов | 132000 | 26400 | 1452 | 2640 | 3828 |
Петров | 120000 | 24000 | 1320 | 2400 | 3480 |
Сидоров | 168000 | 33600 | 1848 | 3360 | 4870 |
Цветков | 312000 | 62400 | 3432 | 6240 | 9048 |
Николаев | 180000 | 36000 | 1980 | 3600 | 5220 |
Соколов | 156000 | 31200 | 1716 | 3120 | 4524 |
Степанов | 96000 | 19200 | 1056 | 1920 | 2784 |
Захаров | 192000 | 38400 | 2112 | 3840 | 5568 |
Ильин | 192000 | 38400 | 2112 | 3840 | 5568 |
Андреев | 144000 | 28800 | 1584 | 2880 | 4176 |
Итого | 1692000 | 338400 | 18612 | 33840 | 49068 |
Сумма налога на доходы физических лиц по итогам года составила 200138 руб. Эту сумму организация должна уплатить в бюджет не позднее 15 июля 2011 года.
Сумма
страховых взносов для
Расчет ежемесячных платежей по страховым взносам приведен в следующей таблице:
Таблица 4.
Расчет ежемесячных платежей по страховым взносам
Работники | Ежемесячный доход | ПФР | ФФОМС | ТФОМС | ФСС | |
Страховая часть | Накопит. часть | |||||
Иванов | 11000 | 1540 | 660 | 121 | 220 | 319 |
Петров | 10000 | 1400 | 600 | 110 | 200 | 290 |
Сидоров | 14000 | 1960 | 840 | 154 | 280 | 406 |
Цветков | 26000 | 3640 | 1560 | 286 | 520 | 754 |
Николаев | 15000 | 2100 | 900 | 165 | 300 | 435 |
Соколов | 13000 | 1820 | 780 | 143 | 260 | 377 |
Степанов | 8000 | 1120 | 480 | 88 | 160 | 232 |
Захаров | 16000 | 2240 | 960 | 176 | 320 | 464 |
Ильин | 16000 | 2240 | 960 | 176 | 320 | 464 |
Андреев | 12000 | 1680 | 720 | 132 | 240 | 348 |
Итого | 240000 | 19740 | 8460 | 1551 | 2820 | 4089 |
Суммы ежемесячных платежей по страховым взносам организация обязана уплатить не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным месяцем.
Налог
на прибыль регламентируется главой
25 НК РФ. Объектом налогообложения является
прибыль. Прибылью организации является
доход, уменьшенный на величину расходов
– обоснованных и документально-
- доходы и расходы, связанные с производством и реализацией:
- материальные расходы;
- расходы на оплату труда;
- амортизация;
- прочие расходы.
-
внереализационные доходы и
-
доходы и расходы, не
Налоговый период – календарный год. Отчетный период – I квартал, полугодие, 9 месяцев. Налоговой базой является денежное выражение прибыли, подлежащей налогообложению. Налог перечисляется авансовыми платежами.
В I квартале – суммой платежа является та же сумма, которая была исчислена в последнем квартале предыдущего года;
Во II квартале – по 1/3 суммы авансового платежа за первый квартал;
В III квартале – по 1/3 разницы, между суммой авансового платежа, рассчитанной по итогам полугодия и авансовым платежом за первый квартал;
В IV квартале – по 1/3 разницы, между суммой авансового платежа рассчитанной по итогам 9 месяцев и суммой по итогам полугодия.
Для расчета налога на прибыль имеются следующие данные о доходах и расходах ООО «Мир» за 2009 год:
1 квартал – внереализационные доходы 100 000 руб.;
2 квартал – внереализационные доходы 150 000 руб.;
3 квартал – внереализационные доходы 170 000 руб.;
командировочные расходы 40 000 руб., из них сверх нормы 15 000 руб.;
4 квартал – внереализационные доходы 170 000 руб.
представительские расходы 20
В
настоящее время порядок
Следует отметить, что в Законе № 173-ФЗ и в Федеральном законе «О бюджетной классификации Российской Федерации" плата за пользование водными объектами осталась, а в Водный кодекс РФ изменения, касающиеся платности водопользования, были внесены (Закон №122-ФЗ). В связи с этим у многих водопользователей возникает, как правило, два основных вопроса:
•
каким образом следует
• оказали ли влияние указанные изменения на порядок исчисления водного налога в 2009 году?
В соответствии с Законом № 173-ФЗ водный налог полностью поступает в федеральный бюджет.
Наиболее существенными отличиями водного налога (главу 25.2 «Водный налог» НК РФ, введенная Федеральным законом от 28.07.2008 №83-ФЗ) от платы за пользование водными объектами являются следующие:
1) ставки налога по бассейнам рек, озер, морей и экономическим районам для каждого вида водопользования зафиксированы. Ранее дополнительное дифференцирование ставок осуществлялось Правительством РФ и органами законодательной власти субъектов Федерации;
Информация о работе Налоговая модель водного налога и его значение в формировании бюджета