Курс лекций по "Бюджетному прогнозированию"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 01:21, курс лекций

Описание работы

Содержит три лекции по основам бюджетного прогнозирования.

Работа содержит 1 файл

Бюджетное прогнозирование.docx

— 37.04 Кб (Скачать)

    Расходы на общеобразовательные  школы являются основными в общих расходов на образование. 

    Затраты:

    1. Текущее содержание (БК эконом классификация текущие расходы)
    2. Приобретение оборудования и инвентаря
    3. Капитальный ремонт
    4. Строительство новых зданий
 
 

    Расходы на текущее  содержание исчисляются исходя из 2-х  основных показателей:

    1. Числа учащихся
    2. Количество классов

При планировании затрат на школы прежде всего определяют контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок объём  текущего и капитального ремонта  и другие показатели. Основные показатели исчисляются в среднем за год, т.к. бюджетный год не совпадает  с учебным. Они позволяют учесть контингент учащихся и его изменение с начала учебного года, поэтому берутся показатели на 2 даты на начало и конец бюджетного года. Также планируется количество детей поступающих в первые классы и окончивших 3-4 классы, приём в 10-е планируется по числу учащихся окончивших 9-ые с учётом поступления некоторых в средне профессиональные учебные заведения, по остальным классам контингент определяется по числу переведённых в следующий класс у с учётом поступления их и отсева.

Количество классов  устанавливается по группам классов  с 1-4, 1-9 и 10-11 в зависимости от общего числа учащихся и наполняемости классов, придельная наполняемость до 10 класса – 30 учащихся, 10-11 25 учащихся, следует обратить внимание, что фактическая наполняемость классов зависит от плотности населения в данном микрорайоне и населенном пункте, и если в зависимости с этим нельзя укомплектовать классы, то они могут быть объединены в классы комплекты, которые в бюджетных расчётах приравниваются к классу.

Количество школ, классов, учащихся определяется на 1 января и 1 сентября. На 1 января принимается по фактическому состоянию. На фактическую дату с учётом возможного изменения до конца текущего года, в связи с чем возникает необходимости в расчёте среднегодовых показателей, которые учитывают как переходящий так и дополнительный контингент, исходя из среднегодового количества классов определяются все расходы на текущее состояние школ.

Основной статьёй  расходов в удельном весе является з/п, которая вместе с начислениями на з/п составляют до 45-50% от всех расходов на текущее содержание школ.

В планировании фонда  з/п существуют определённые особенности. Новый учебный год расходы планируются фактически начисленные исходя из 4-х месяцев а фактически профинансированные исходя из 3-х месяцев, т.к. з/п за декабрь начисленная, но не выплачена => следующие з/п будут начислены за 9 месяцев. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Курс лекций по "Бюджетному прогнозированию"