Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 20:35, контрольная работа
Бюджетный процесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности
1. Исполнение федерального бюджета в РФ……………………………………3
2. Практическая часть (вариант 1)…………………………………………….....8
Список использованной литературы…………………………………………...33
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма НДФЛ;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, др. выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и пр. налоговые вычеты);
Ст – ставка НДФЛ, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса.
Ставка НДФЛ – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году НДФЛ в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в тек. году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусмотрен рост 15%.
II. Данные для расчета расходов бюджета
1.План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов — 120 человек;
из 9-х классов — 150 человек;
из 11-х классов —70 человек.
Прием:
в 1-й класс — 50 человек;
в 5-е классы — 125 человек;
в 10-е классы — 80 % выпуска 9-х классов.
2.Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.
3.Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:
Кср=,
где Кср – среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01 – количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 – количество классов (учащихся) на 1 сентября.
4.Среднегод. кол-во классов считать с точностью до десятых, учащихся – до целых.
5.Количество педагогических ставок по группе классов =
= ____Число учебных часов по тарификации
Плановая норма организационной нагрузки учителя
6.Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
1 – 4 классы – 20 часов в неделю;
5 – 9 классы – 18 часов в неделю;
10 – 11 классы – 18 часов в неделю.
7.Количество педагогических ставок на 1 класс =
= Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01
Количество классов в данной группе на 01.01
8.Среднегодовое количество педагогических ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс ∙ Среднегодовое количество классов в каждой группе.
9.Средняя ставка учителя в месяц =
Общая сумма начисленной заработной платы
= по тарификации данной группы классов____________
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01
10.ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц ∙ Среднегодовое количество педагогических ставок ∙ 12 месяцев.
11.Начисления на ФЗП планируются в размере 26%.
12.Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1 – 4 классов.
13.Фонд всеобуча создается в размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
14.Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.
15.Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:
Кср = К01.01 + ,
где Кср – среднегодовое количество коек;
К01.01 – количество коек на начало года;
Кн – количество развернутых новых коек;
m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
16.Число койко-дней = Среднегодовое число коек ∙ Число дней функцион. 1 койки.
17.На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5%.
18.На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:
- на приобретение оборудования на 15%;
- на капитальный ремонт – на 5%.
19.Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение – на уровне плана текущего года.
20.Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
- текущий год – 100 000 руб.;
- за 6 месяцев – 55 000 руб.;
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов – на 5%.
21.Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
- текущий год – 100 000 руб.;
- за 6 месяцев – 50% плана;
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.
22.Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
- текущий год – 300 000 руб.;
- за 6 месяцев – 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5% .
23.Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
- текущий год – 900 000 руб.;
- за 6 месяцев – 400 000 руб.;
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов на 15%.
24.Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год – 100 000 руб.;
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов – на 5%.
25.Расходы бюджета на культуру, кинематографию и СМИ:
- текущий год – 270 000 руб.;
- за 6 месяцев – 140 000 руб.;
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год планируется – 350 000 руб.
26.Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.
Доходы бюджета
1. Налог на имущество физических лиц.
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
В проекте: 32 000 + 32 000×25% =40 000 руб.
2. Земельный налог.
По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году – 108 000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога, в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году – 1700 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году – 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
Ожидаемое исполнение в текущем году составит:
108 000×65%=70 200 руб.
Используя формулу, рассчитаем сумму налога в следующем году:
Ni=(Ннi ∙ Ки – Ппзи) ∙ Нс.г.н.
Ni = (108 000×1,8−1700)×100%=192 700 руб.
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
В проекте: 272 000 + 272 000×15% =312 800 руб.
4. Транспортный налог
Показатель | Значения |
1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт. в том числе: - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
12 358 5 865 6 493 |
2. Общая мощность в лошадиных силах в том числе: - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
1 284 965 440 875 844 090 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л. с., руб. | 20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л. с., руб. | 28 |
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб. | 299 104 |
6. Норматив отчислений в бюджет города, % | 100 |
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, руб. | 299 104 |
1. Расчет планируемой суммы транспортного налога осуществляется по формуле:
ТН = Ктр ∙ Ст
Для транспорта мощностью до 100 л. с. планируемая сумма налога составит:
5 865 × 20 = 117 300 руб.
Для транспорта мощностью от 100 л. с. до 150 л. с. планируемая сумма налога составит:
6 493 × 28 = 181 804 руб.
2. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога:
117 300 + 181 804 = 299 104 руб.
5. Налог на доходы физических лиц
Показатель | Значения |
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб. | 21 331 851 |
2. Налоговые вычеты - всего, руб. в том числе: - профессиональные - имущественные - социальные - стандартные | 2 875 640
1 911 946 136 984 7 311 819 399 |
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб. (п. 1- п. 2) | 18 456 211 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб. (п. 3×п. 4) | 2 399 307 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40 |
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, руб. (п. 5×п. 6) | 959 723 |