прогнозируемый
в очередном финансовом году и
плановом периоде общий объем
доходов с указанием поступлений
из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации;
- общий объем
расходов в очередном финансовом году
и плановом периоде;
- предельный
объем дефицита бюджета государственного
внебюджетного фонда Российской Федерации
и (или) источники его финансирования либо
предельный объем профицита бюджета государственного
внебюджетного фонда Российской Федерации
в очередном финансовом году и плановом
периоде.
7. Предметом
рассмотрения проектов федеральных
законов о бюджетах государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации на очередной финансовый
год и плановый период во
втором чтении являются:
Федеральным
законом о федеральном бюджете
на 2010 год и на плановый период 2011
и 2012 годов утверждаются объемы межбюджетных
трансфертов, предоставляемых из федерального
бюджета бюджету Пенсионного
фонда РФ, бюджету Фонда социального
страхования РФ и бюджету Федерального
фонда обязательного медицинского
страхования на плановый период 2011
и 2012 годов.
- распределение
расходов на очередной финансовый год
и плановый период по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов
бюджетов;
- текстовые
статьи проектов федеральных законов
о бюджетах государственных внебюджетных
фондов Российской Федерации на очередной
финансовый год и плановый период.
8. Рассмотрение
поправок по предмету второго
чтения проводится в Комитете
по бюджету, профильном комитете.
Комитет
по бюджету готовит таблицы поправок
и направляет их в профильные комитеты,
которые рассматривают и представляют
результаты рассмотрения поправок в
Комитет по бюджету.
Комитет
по бюджету, рассмотрев указанные материалы,
принимает решение и формирует
сводные таблицы поправок, рекомендованных
к принятию или отклонению, выносимых
на рассмотрение Государственной Думы.
Порядок
взаимодействия комитетов Государственной
Думы при рассмотрении проектов федеральных
законов о бюджетах государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
и порядок согласования разногласий
между комитетами Государственной
Думы определяются Регламентом Государственной
Думы.
Государственная
Дума рассматривает проекты федеральных
законов о бюджетах государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации во втором чтении
в течение 25 дней после их
принятия в первом чтении.
9. Государственная
Дума рассматривает в третьем
чтении проекты федеральных законов
о бюджетах государственных внебюджетных
фондов Российской Федерации
на очередной финансовый год
и плановый период в течение
10 дней со дня их принятия
во втором чтении.
При рассмотрении
в третьем чтении проекты федеральных
законов о бюджетах государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
на очередной финансовый год и
плановый период принимаются в целом.
Принятые
Государственной Думой федеральные
законы о бюджетах государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации на очередной финансовый
год и плановый период в
течение пяти дней со дня
их принятия передаются на
рассмотрение в Совет Федерации.
10. Внесение
изменений в федеральные законы
о бюджетах государственных внебюджетных
фондов Российской Федерации
осуществляется в порядке, предусмотренном
для внесения изменений в федеральный
закон о федеральном бюджете.
В случае,
установленном пунктом 3 статьи 212 настоящего
Кодекса, положения федеральных
законов о бюджетах государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
на текущий финансовый год и плановый
период в части, относящейся к
плановому периоду, могут быть признаны
утратившими силу.
11. Проекты
бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов представляются
высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации на рассмотрение
законодательных (представительных)
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации
одновременно с проектами законов
субъектов Российской Федерации
о бюджетах субъектов Российской
Федерации и утверждаются в
форме законов субъектов Российской
Федерации не позднее принятия
законов субъектов Российской
Федерации о бюджетах субъектов
Российской Федерации.
Порядок
рассмотрения проектов законов субъектов
Российской Федерации о бюджетах
территориальных государственных
внебюджетных фондов устанавливается
законами соответствующих субъектов
Российской Федерации.
12. Счетная
палата Российской Федерации,
органы государственного финансового
контроля, созданные законодательными
(представительными) органами государственной
власти субъектов Российской
Федерации, проводят экспертизу
проектов бюджетов соответственно
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации и территориальных
государственных внебюджетных фондов.
О
доходах, подлежащих зачислению
в государственные внебюджетные
фонды, наряду с доходами, предусмотренными
статьей 146, см. статью 37 Федерального
закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ.
III.
Доходы бюджетов государственных
внебюджетных фондов
1. В
бюджеты государственных внебюджетных
фондов подлежат зачислению следующие
доходы:
1) в
бюджет Пенсионного фонда Российской
Федерации:
неналоговые
доходы:
- страховые
взносы на обязательное пенсионное страхование;
- дополнительные
страховые взносы на накопительную часть
трудовой пенсии и взносы работодателя
в пользу застрахованных лиц, уплачивающих
дополнительные страховые взносы на накопительную
часть трудовой пенсии, зачисляемые в
Пенсионный фонд Российской Федерации;
- взносы по
дополнительному тарифу для работодателей-организаций,
использующих труд членов летных экипажей
воздушных судов гражданской авиации;
- недоимки,
пени и штрафы по взносам в Пенсионный
фонд Российской Федерации;
- доходы от
размещения средств Пенсионного фонда
Российской Федерации;
- штрафы, санкции,
суммы, поступающие в результате возмещения
ущерба;
безвозмездные
поступления:
- межбюджетные
трансферты из федерального бюджета, передаваемые
Пенсионному фонду Российской Федерации;
- безвозмездные
поступления от негосударственных пенсионных
фондов;
- взносы, уплачиваемые
организациями угольной промышленности
на выплату ежемесячной доплаты к пенсии
отдельным категориям работников этих
организаций;
- недоимки,
пени и штрафы по взносам организаций
угольной промышленности на выплату ежемесячной
доплаты к пенсии отдельным категориям
работников этих организаций в Пенсионный
фонд Российской Федерации;
- прочие поступления;
2) в
бюджет Фонда социального страхования
Российской Федерации:
неналоговые
доходы:
- страховые
взносы на обязательное социальное страхование
на случай временной нетрудоспособности
и в связи с материнством;
- страховые
взносы на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний;
- недоимки,
пени и штрафы по взносам в Фонд социального
страхования Российской Федерации;
- доходы от
размещения временно свободных средств
Фонда социального страхования Российской
Федерации;
- штрафы, санкции,
суммы, поступающие в результате возмещения
ущерба;
безвозмездные
поступления:
- межбюджетные
трансферты из федерального бюджета, передаваемые
Фонду социального страхования Российской
Федерации;
- прочие поступления;
3) в
бюджет Федерального фонда обязательного
медицинского страхования:
неналоговые
доходы:
- страховые
взносы на обязательное медицинское страхование
- по тарифу, устанавливаемому Федеральным
законом "О страховых взносах в Пенсионный
фонд Российской Федерации, Фонд социального
страхования Российской Федерации, Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования
и территориальные фонды обязательного
медицинского страхования", в части,
зачисляемой в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования;
- недоимки,
пени и штрафы по взносам в Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования;
- доходы от
размещения временно свободных средств
Федерального фонда обязательного медицинского
страхования;
- штрафы, санкции,
суммы, поступающие в результате возмещения
ущерба;
безвозмездные
поступления:
- межбюджетные
трансферты из федерального бюджета, передаваемые
Федеральному фонду обязательного медицинского
страхования;
- прочие поступления;
4) в
бюджеты территориальных государственных
внебюджетных фондов обязательного
медицинского страхования:
неналоговые
доходы:
- страховые
взносы на обязательное медицинское страхование
- по тарифу, устанавливаемому Федеральным
законом "О страховых взносах в Пенсионный
фонд Российской Федерации, Фонд социального
страхования Российской Федерации, Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования
и территориальные фонды обязательного
медицинского страхования", в части,
зачисляемой в территориальные фонды
обязательного медицинского страхования;
- недоимки
и пени по взносам в территориальные фонды
обязательного медицинского страхования;
- доходы от
размещения временно свободных средств
территориальных фондов обязательного
медицинского страхования;
- штрафы, санкции,
суммы, поступающие в результате возмещения
ущерба;
безвозмездные
поступления:
- межбюджетные
трансферты из Федерального фонда обязательного
медицинского страхования;
- межбюджетные
трансферты из бюджетов субъектов Российской
Федерации, передаваемые территориальным
фондам обязательного медицинского страхования,
в том числе поступления в качестве страховых
взносов на обязательное медицинское
страхование неработающего населения;
- прочие поступления,
предусмотренные законодательством Российской
Федерации и законодательством субъектов
Российской Федерации.
IV.
Расходы бюджетов государственных
внебюджетных фондов
Расходы
бюджетов государственных внебюджетных
фондов осуществляются исключительно
на цели, определенные законодательством
Российской Федерации, включая
законодательство о конкретных
видах обязательного социального
страхования (пенсионного, социального,
медицинского), в соответствии с
бюджетами указанных фондов, утвержденными
федеральными законами, законами
субъектов Российской Федерации.
V.
Кассовое обслуживание
исполнения бюджетов
государственных внебюджетных
фондов
Кассовое
обслуживание исполнения бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
и бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов осуществляется органами
Федерального казначейства.