Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 21:08, контрольная работа
Составление проекта бюджета района
Четвертая группа – доходы, полученные в виде финансовой помощи из бюджетов других уровней на безвозвратной и безвозмездной основе.
Без учета последней группы неналоговых доходов, неналоговые доходы в консолидированном бюджете РФ составляют около 6%.
Безвозмездные перечисления. Это средства, которые поступают в виде финансовой помощи от юридических и физических лиц, от правительств иностранных государств и международных организаций.
По российскому бюджетному законодательству, в доходы бюджетов могут зачисляться безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. Под этими перечислениями понимаются операции по передаче средств между бюджетами разных уровней в связи с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве, либо в связи с передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов в процессе исполнения бюджета. В настоящее время такие перечисления осуществляются очень редко, т.к. все изменения законодательства вводятся в действие с первого января и все эти изменения учтены в составленных и утвержденных бюджетах.
В зависимости от порядка зачисления доходов, доходы делятся на собственные и регулирующие.
Собственные доходы бюджета – это те доходы, которые закреплены на постоянной основе полностью или частично за определенным бюджетом законодательством РФ. Закрепление доходов производится двумя способами:
Установление специальных ставок для зачисления дохода в соответствующий бюджет.
Установление процентных отчислений от общей суммы поступившего дохода (контингента поступления).
Регулирующие доходы – это федеральные и региональные налоги и доходы, по которым установлены нормативы отчисления в процентах в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты на очередной финансовый год.
По
отдельным видам налогов могут
устанавливаться также
По этим налогам нормативы отчислений определяются ежегодно принимаемыми законами о бюджете федеральном или региональном на очередной финансовый год.
Все нормативы отчислений устанавливаются едиными для всех бюджетов.
При
распределении налоговых
Таблица 1
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, РУБ.
Показатели | Текущий год | Проект на следующий год | |||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | |||
Наименование доходов | |||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 16 000 | 32 000 | 40 000 | |
2. Земельный налог | 168 000 | 84 000 | 168 000 | 195 585 | |
3. Единый налог на вмененный доход | 272 000 | 136 000 | 272 000 | 312 800 | |
4. Транспортный налог | х | х | х | 35 264 240 | |
5. НДФЛ | 786 658 | 393 329 | 786 658 | 726 875 | |
6. Неналоговые доходы | 500 | 250 | 500 | 575 | |
ИТОГО ДОХОДОВ | 1 259 158 | 629 579 | 1 259 158 | 36 540 075 | |
Дотации и субвенции из бюджета области | 36000464 | 17970233 | 36000464 | 6037529 | |
ВСЕГО ДОХОДОВ | 37259622 | 18599812 | 37259622 | 42577604 | |
Наименование расходов | |||||
1. Общегосударственные вопросы | 110 000 | 50 000 | 110 000 | 113 850 | |
2. Национальная
безопасность и |
100 000 | 50 000 | 100 000 | 110 000 | |
3. Национальная экономика | 350 000 | 175 000 | 350 000 | 376 250 | |
4. Жилищно – коммунальное хозяйство | 950 000 | 450 000 | 950 000 | 1 068 750 | |
5. Охрана окружающей среды | 100 000 | 50 000 | 100 000 | 105 000 | |
6. Образование | 13916443 | 6958222 | 13916443 | 15815951 | |
7. Культура, кинематография и СМИ | 350 000 | 175 000 | 350 000 | 410 000 | |
8. Здравоохранение и спорт | 21 383 179 | 10 691 590 | 21 383 179 | 24 577 803 | |
ИТОГО РАСХОДОВ | 37 259 622 | 18 599 812 | 37 259 622 | 42 577 604 | |
ВСЕГО РАСХОДОВ | 37 259 622 | 18 599 812 | 37 259 622 | 42 577 604 |
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
Доходы бюджета района включают налоговые и неналоговые доходы.
К
налоговым доходам относят
- налога на имущество физических лиц;
- земельный налог;
- Единый налог на вмененный доход;
- транспортный налог;
- НДФЛ.
Произведем расчет данных налогов.
1. Налог на имущество физических лиц.
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью.
На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц в следующем финансовом году составит:
32 000 + 32 000*25% =40 000 руб.
- за 6 месяцев: 32 000/2=16 000 руб.
- ожидаемое исполнение составит 32 000 руб.
2. Земельный налог.
По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году - 168 000 руб.
Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году -65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1,8.
Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году — 1500 руб.
Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году -100%, Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
Используя формулу 1, рассчитаем сумму налога в следующем году:
Ni=(168 000*1,8-1500)*65%
- за 6 месяцев: 168 000/2=84 000 руб.
- ожидаемое исполнение составит 168 000 руб.
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб.
На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем финансовом году составит:
272 000 + 272 000*15% =312 800 руб.
- за 6 месяцев: 272 000/2=136 000 руб.
- ожидаемое исполнение составит 272 000 руб.
4. Транспортный налог.
Таблица 2
Исходные данные и расчет транспортного налога
Показатель | Значения |
1.
Количество транспортных средств, зарегистрированных
в городе физическими лицами, шт. в том
числе: - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
11 895 3754 8141 |
2.
Общая мощность в лошадиных силах
всех транспортных средств том числе:
- с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
1 339 880 281 550 1 058 330 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л. с., руб. | 20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л. с. руб. | 28 |
5.
Планируемая на |
35 264 240 |
6. Норматив отчислений в бюджет города, % | 100 |
7.
Проект поступления |
35 264 240 |
Планирование транспортного налога осуществляется формуле 2:
Сумма налога зависит от мощности в лошадиных силах и ставки налога по транспортным средствам.
Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:
281 550 л.с. * 20 руб.=5 631 000 руб.
Для
транспорта мощностью от 100 л.с. до 150
л.с. планируемая сумма
1 058 330 л.с. *28 руб.=29 633 240 руб.
Норматив отчислений в бюджет города 100%, таким образом, общая сумма транспортного налога в бюджет на следующий год равна:
(5 631 000+29 633 240)*100%=35 264 240 руб.
5. Налог на доходы физических лиц
Таблица 3
Расчет
налога на доходы физических лиц
Показатель | Значения |
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб. | 16 740 575 |
2.
Налоговые вычеты - всего, руб.
в том числе: - профессиональные -имущественные - социальные - стандартные |
2 762 210 1 815 640 142 970 7 800 795 800 |
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб. (п. 1- п. 2) | 13 978 365 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб. (п. 3*п. 4) | 1 817 187 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40 |
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, руб. | 726 875 |