Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 14:31, контрольная работа
Бюджетная политика государства - главная составная часть финансовой политики, поскольку она определяет условия и принципы организации финансовых отношений при формировании доходной базы бюджетов, в ходе осуществления бюджетных расходов, при организации бюджетных отношений. Бюджетная политика непосредственно влияет на размеры и пропорции централизуемых государством финансовых ресурсов и определяет не только текущую структуру расходов бюджетов, но и перспективы использования бюджетных средств для развития экономики и социальной сферы. Кроме того, бюджетная политика предопределяет организацию финансовых отношений между субъектами хозяйствования и государством в ходе осуществления налоговой политики, проведения государственной инвестиционной политики, при выработке бюджетной политики в отношении приоритетных отраслей и видов деятельности.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях............................................................................................4
2. Практическая часть.............................................................................................8
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы................................................................................................31
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Таблица 15
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах |
9 917 000 |
4958500 |
9 917 000 |
11 219 438 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности |
5 741 400 |
2870700 |
5 741 400 |
6 590 365 |
3. Амбулаторно-поликлинические |
3 110 657 |
1555328,5 |
3 110 657 |
4 168 000 |
4. Прочие учреждения здравоохранения |
2 400 000 |
1 200 000 |
2 400 000 |
2 600 000 |
Итого расходов |
21 169 057 |
10584528,5 |
21 169 057 |
24 577 803 |
Форма № 1- Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год, тыс. руб.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 000 |
16 000 |
32 000 |
40 000 |
2. Земельный налог |
109 200 |
54 600 |
109 200 |
300 900 |
3. Единый налог на вмененный доход |
272 000 |
136 000 |
272 000 |
312 800 |
4. Транспортный налог |
35 264 |
17632 |
35 264 |
35 264 |
5. Налог на доходы физических лиц |
786 658 |
393329 |
786 658 |
726 875 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 |
ИТОГО доходов |
1 235 622 |
617811 |
1 235 622 |
1 416 414 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
759 342 |
349 671 |
759 342 |
807 799 |
ВСЕГО доходов |
1 994 964 |
967 482 |
1 994 964 |
2 224 213 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные расходы |
110 000 |
50 000 |
110 000 |
113850 |
2. Национальная безопасность и
правоохранительная |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
110000 |
3. Национальная экономика |
350 000 |
175000 |
350 000 |
376250 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
950 000 |
450 000 |
950 000 |
1068750 |
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
105000 |
6. Образование |
13 795 |
6 898 |
13 795 |
15 785 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
350 000 |
175 000 |
350 000 |
410 000 |
8. Здравоохранение и спорт |
21 169 |
10 585 |
21 169 |
24 578 |
ИТОГО расходов |
1 994 964 |
967 482 |
1 994 964 |
2 224 213 |
Субвенции в область |
х |
х |
х |
х |
ВСЕГО расходов |
1 994 964 |
967 482 |
1 994 964 |
2 224 213 |
Оборотная кассовая наличность |
39 899,28 |
19 349,64 |
39 899,28 |
44 484,26 |
3. Пояснительная записка
Согласно данным Формы № 1- Б бюджет района в текущем и в проектном году имеет дефицит, так в текущем году расходы превышают налоговые и неналоговые доходы бюджета района на 759 342 тыс. руб., а по проекту на следующий год они превысят налоговые и неналоговые доходы на 807 799 тыс. руб. Что говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования, так как ему не хватает собственных доходов для покрытия запланированных расходов, и оно вынуждено обращаться за дотациями и субвенциями в область, за счет которых, и достигается сбалансированность бюджета.
В структуре доходов преобладают поступления от налога на доходы физических лиц (39%), единого налога на вмененный доход (14%), дотации и субвенции из области (38%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).
В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать поступления от налога на доходы физических лиц (33%), единого налога на вмененный доход (14%) и дотаций и субвенции из области (35%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов.
Согласно данным проекта бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 180 792 тыс. руб., в том числе за счет налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 200 700 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб. и дотаций и субвенций из бюджета области на 48 457 тыс. руб.
В структуре расходов преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (47%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).
В структуре расходов следующего года преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (48%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).
Снижение доли дотаций и субвенций из бюджета области в следующем году до 36% по сравнению с 38% в текущем году является хорошим показателем. Но в целом тот факт, что доля финансовой помощи из бюджета области составляет около 40%, говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования и необходимости либо увеличивать доходы бюджета, либо снижать бюджетные расходы.
Заключение
Развитие экономики в 2010-2012 годах будет определяться тремя основными факторами. Первый связан с выходом мировой экономики из кризиса и динамикой цен на главные сырьевые ресурсы. Второй определяется развитием частных инвестиций. Третий связан с эффективностью мер государственной антикризисной политики.
Вариант умеренно-оптимистичный отражает относительное повышение конкурентоспособности российской экономики (что проявляется в усилении тенденции к импортозамещению) и улучшение инвестиционного климата при умеренном увеличении государственных расходов на развитие инфраструктуры и ускоренном повышении заработной платы в бюджетном секторе в 2014-2015 годах. Рост ВВП в 2013-2015 гг. прогнозируется на уровне 3,7-4,5 процента.
Консервативный вариант предполагает сохранение низкой конкурентоспособности по отношению к импорту и сдержанное восстановление инвестиционной активности при сокращении реальных государственных расходов на развитие. Сценарий предполагает стагнацию государственного инвестиционного спроса и реальной заработной платы бюджетников и денежного довольствия военнослужащих. Годовые темпы роста экономики в 2013-2015 гг. оцениваются на уровне 2,7-3,3%.
Оптимистичный вариант отражает сохранение относительно высоких темпов роста мировой экономики и мировых цен на нефть - в 2013-2014 гг. на уровне 110-115 долларов США за баррель с ускорением роста до 120 долларов за баррель в 2015 году. Темпы роста ВВП в 2013-2015 гг. оцениваются на уровне 3,9-4,6% в год.
В рассмотренной контрольной работе также было выполнено практическое задание, в рамках которого был составлен проект бюджетов района, проанализирована структура и динамика доходов и расходов бюджета района и дана оценка финансово-бюджетного состояния муниципального образования.
Список литературы:
Дата сдачи______________
Подпись______________