Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 14:31, контрольная работа
Бюджетная политика государства - главная составная часть финансовой политики, поскольку она определяет условия и принципы организации финансовых отношений при формировании доходной базы бюджетов, в ходе осуществления бюджетных расходов, при организации бюджетных отношений. Бюджетная политика непосредственно влияет на размеры и пропорции централизуемых государством финансовых ресурсов и определяет не только текущую структуру расходов бюджетов, но и перспективы использования бюджетных средств для развития экономики и социальной сферы. Кроме того, бюджетная политика предопределяет организацию финансовых отношений между субъектами хозяйствования и государством в ходе осуществления налоговой политики, проведения государственной инвестиционной политики, при выработке бюджетной политики в отношении приоритетных отраслей и видов деятельности.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях............................................................................................4
2. Практическая часть.............................................................................................8
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы................................................................................................31
Таблица 8
Наименование |
Принято |
Исполнение за 6 месяцев |
Ожидаемое исполнение |
Проект на следующий год |
1. ДОУ в городах |
2 851 548 |
1 425 774 |
2 851 548 |
3 417 430 |
2. ДОУ в сельской местности |
800 000 |
400 000 |
800 000 |
900 000 |
3. Школы общеобразовательные в городах |
4 044 093 |
2 022 047 |
4 044 093 |
4 523 783 |
4. Школы общеобразовательные в сельской местности |
850 000 |
475 000 |
850 000 |
900 000 |
5. Школы-интернаты в городах и сельской местности |
498 191 |
250 000 |
498 191 |
550 000 |
6. Приобретение учебников |
460 000 |
230 000 |
460 000 |
400 000 |
7. Вечерние и заочные |
46 923 |
23 460 |
46 923 |
48 220 |
8. Учреждения и мероприятия по внешкольной работе с детьми |
600 000 |
300 000 |
600 000 |
700 000 |
9. Детские дома |
40 000 |
20 000 |
40 000 |
40 000 |
10. Фонд всеобуча: (стр.3. + стр.4. + стр.5. + стр.7.)· 0,01 |
54 392,072 |
27 705,066 |
54 392,072 |
60 220,031 |
11. Прочие учреждения и |
500 000 |
270 000 |
500 000 |
600 000 |
12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной компании среди детей и подростков |
50 000 |
25 000 |
50 000 |
70 000 |
13. Итого расходов |
10 795 147 |
5 468 986 |
10 795 147 |
12 209 653 |
14. Приобретение инвентаря и оборудования |
1 500 000 |
750 000 |
1 500 000 |
1 875 000 |
15. Капитальные вложения на |
900 000 |
500 000 |
900 000 |
1 200 000 |
16. Капитальный ремонт |
600 000 |
300 000 |
600 000 |
500 000 |
17. Всего расходов |
13 795 147 |
7 018 986 |
13 795 147 |
15 784 653 |
Здравоохранение
1. Расчет расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения
Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:
Кн m
Кср = К01.01 + ––––––––,
12
где Кср – среднегодовое количество коек;
К01.01 – количество коек на начло года;
m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
1) Больницы и диспансеры в сельской местности:
Хирургические койки: 70 + (16*8)/12 = 81;
Детские койки: 55 + (5*7)12 = 58;
Терапевтические койки: 60 + (15*8)/12 = 70;
Родильные койки: 45;
Прочие койки: 75.
2) Больницы и диспансеры в городах:
Хирургические койки: 85 + (10*5)/12 = 89;
Детские койки: 90 + (10*8)12 = 97;
Терапевтические койки: 130 + (20*9)/12 = 145;
Родильные койки: 120+ (20*4)12 = 127;
Прочие койки: 90 + (20*2)12 = 93.
Число койко-дней = Среднегодовое
число коек · Число дней функционирования
1 койки.
Таблица 9
Учреждение |
Показатель |
Проект | |||||||||
На начало года |
На конец года |
Среднегодо-вое |
Сроки свертывания сети |
Число дней функционирования |
Число койко-дней |
Норма расходов на 1 койко-день |
Сумма расходов в год, руб.. | ||||
питание |
медикаменты |
питание |
медикаменты | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = гр7· гр5 |
9 |
10 |
11= гр9· гр8 |
12= гр10· гр8 |
1. Больницы и диспансеры в сельской местности |
1. Хирургические койки |
70 |
86 |
81 |
с 01.05 |
310 |
25110 |
25 |
20 |
627750 |
502200 |
2. Детские койки |
55 |
60 |
58 |
с 01.06 |
315 |
18270 |
24 |
28 |
438480 |
511560 | |
3. Терапевтические койки |
60 |
75 |
70 |
с 01.05 |
330 |
23100 |
20 |
19 |
462000 |
438900 | |
4. Родильные койки |
45 |
45 |
45 |
– |
320 |
14400 |
21 |
23 |
302400 |
331200 | |
5. Прочие койки |
75 |
75 |
75 |
– |
300 |
22500 |
21 |
25 |
472500 |
562500 | |
итого: |
305 |
341 |
329 |
х |
х |
х |
х |
х |
2303130 |
2346360 | |
2. Больницы и диспансеры в городах |
1. Хирургические койки |
85 |
95 |
89 |
с 01.08 |
310 |
27590 |
22 |
23 |
606980 |
634570 |
2. Детские койки |
90 |
100 |
97 |
с 01.05 |
305 |
29585 |
23 |
25 |
680455 |
739625 | |
3. Терапевтические койки |
130 |
150 |
145 |
с 01.04 |
300 |
43500 |
21 |
22 |
913500 |
957000 | |
4. Родильные койки |
120 |
140 |
127 |
с 01.09 |
310 |
39370 |
25 |
27 |
984250 |
1062990 | |
5. Прочие койки |
90 |
110 |
93 |
с 01.11 |
330 |
30690 |
20 |
27 |
613800 |
828630 | |
ИТОГО: |
515 |
595 |
551 |
х |
х |
х |
х |
х |
3798985 |
4222815 |
2. План амбулаторно-поликлинических посещений. Планирование медикаментов
Таблица 10
Долж-ность |
Число ставок должностей |
Расчет нормы обслуживания в час |
Число часов работы в день |
Дневная нагрузка |
Число рабочих дней в году |
Годовая нагрузка |
Число врачебных посещений |
Средний расход на медикаменты на 1 посещение |
Сумма расходов на медикаменты, руб. | ||||
в полик-линике |
на дому |
в полик-линике |
на дому |
в полик-линике |
на дому |
всего | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = гр5 · гр3 |
8 = гр6 · гр4 |
9 = гр7 + гр8 |
10 |
11 = гр10 · гр9 |
12 = гр11/гр2 |
13 |
14= гр13 · гр12 |
1. Терапия |
3 |
6 |
2 |
3 |
4 |
18 |
8 |
26 |
281 |
7306 |
2435,3 |
10 |
24353,33 |
2. Хирургия |
1,5 |
8 |
1,25 |
4,5 |
1 |
36 |
1,25 |
37,25 |
281 |
10467,25 |
6978,2 |
21 |
146541,5 |
3. Гинекология |
1 |
6 |
1,25 |
5 |
0,5 |
30 |
0,625 |
30,63 |
281 |
8605,625 |
8605,6 |
20 |
172112,5 |
4. Педиатрия |
2 |
7 |
2 |
2,5 |
3 |
17,5 |
6 |
23,5 |
281 |
6603,5 |
3301,8 |
13 |
42922,75 |
5. Неврология |
1 |
7 |
1,25 |
4 |
х |
28 |
х |
28 |
281 |
7868 |
7868 |
8 |
62944 |
6. Дерматология |
1 |
9 |
1,25 |
5 |
х |
45 |
х |
45 |
281 |
12645 |
12645 |
18 |
227610 |
Стоматология |
1,5 |
4 |
х |
5 |
х |
20 |
х |
20 |
281 |
5620 |
3746,7 |
23 |
86173,33 |
ВСЕГО: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
762657,4 |
3. Расчет расходов
на заработную плату
Таблица 11
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднегодовое количество коек |
х |
551 |
х |
329 |
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. |
800 |
800 |
750 |
750 |
3. Годовой ФЗП в год, руб. |
450 000 |
440800 |
390 000 |
246 750 |
4. Расчет расходов
на канцелярские и
Таблица 12
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
Проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек |
х |
551 |
х |
329 |
2. Расходы на 1 койку в год, руб. |
230 |
230 |
230 |
230 |
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб.: стр.1·стр.2 |
х |
126730 |
х |
75670 |
2. Мягкий инвентарь | ||||
1. Количество коек на начало года |
х |
515 |
х |
305 |
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. |
600 |
600 |
600 |
600 |
3. Итого расходов на |
х |
309000 |
х |
183000 |
4. Прирост коек за год |
х |
80 |
х |
36 |
5. Расходы на дооборудование 1 новой койки, руб. |
800 |
800 |
800 |
800 |
6. Итого расходов на |
х |
64000 |
х |
28800 |
7. Всего расходов на мягкий инвентарь, тыс. руб.: стр.3+стр.6 |
х |
373000 |
х |
211800 |
5. Свод расходов
по больницам и диспансерам
в городах и сельской
На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:
Таблица 13
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Заработная плата мед. |
450 000 |
440 800 |
390 000 |
246 750 |
2. Начисления на заработную |
117000 |
114608 |
101400 |
64155 |
3. Питание |
3 500 000 |
3 798 985 |
2 000 000 |
2 303 130 |
4. Медикаменты |
4 000 000 |
4 222 815 |
2 100 000 |
2 346 360 |
5. Мягкий инвентарь |
х |
373 000 |
х |
211 800 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
126 730 |
х |
75 670 |
7. Приобретение оборудования и инвентаря |
250 000 |
312500 |
150 000 |
187500 |
8. Капитальный ремонт |
1 200 000 |
1380000 |
700 000 |
805000 |
9.Прочие расходы |
400 000 |
450 000 |
300 000 |
350 000 |
Итого расходов |
9 917 000 |
11 219 438 |
5 741 400 |
6 590 365 |
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 4%.
Таблица 14
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала |
750 000 |
800 000 |
2. Начисления на заработную |
195000 |
208000 |
3. Медикаменты |
765 657,40 |
900 000 |
4. Мягкий инвентарь |
х |
300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
250 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
400 000 |
500000 |
7. Капитальный ремонт |
1 000 000 |
960000 |
Итого расходов |
3 110 657 |
4 168 000 |