Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 13:08, контрольная работа
Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Поэтому в разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие бюджетного процесса……………………………………………….5
2. Участники бюджетного процесса…………………………………………….7
3. Полномочия участников бюджетного процесса……………………………10
4.Участники бюджетного процесса и их полномочия на Федеральном уровне…………………………………………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы………………………………………………………………43
1) о возмещении
вреда, причиненного
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
Статья 160.1. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный
администратор доходов бюджета
обладает следующими
-формирует
перечень подведомственных ему
администраторов доходов
-представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
-представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
-формирует
и представляет бюджетную
-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор
доходов бюджета обладает
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает
решение о зачете (уточнении) платежей
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации и представляет
уведомление в орган
в случае
и порядке, установленных главным
администратором доходов
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.
4. Бюджетные
полномочия главных
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местными администрациями.
5.
Определение территориальных
Определение территориальных органов (подразделений) исполнительной власти субъектов Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Определение органов (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений осуществляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального района.
Статья 160.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный
администратор источников
-формирует
перечни подведомственных ему
администраторов источников
-осуществляет
планирование (прогнозирование) поступлений
и выплат по источникам
-обеспечивает
адресность и целевой характер
использования выделенных в
-распределяет
бюджетные ассигнования по
-организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
-формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
2. Администратор
источников финансирования
-осуществляет
планирование (прогнозирование) поступлений
и выплат по источникам
-осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
-обеспечивает
поступления в бюджет и
-формирует
и представляет бюджетную
-в случае
и порядке, установленных
-осуществляет
иные бюджетные полномочия, установленные
настоящим Кодексом и
Государственные академии наук и подведомственные им учреждения до утверждения Правительством РФ уставов академий осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) применительно к бюджетным учреждениям.
Уставы Российской академии наук, Российской академии образования, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств утверждены Постановлениями Правительства РФ от 19.11.2007 №785, от 04.02.2008 №45, от 06.05.2008 №353, от 28.02.2009 №180, от 06.05.2009 №393 и 19.05.2009 №434.
В соответствии с указанными Постановлениями перечисленные Российские академии и подведомственные им учреждения до 1 января 2010 года осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, относящимися к бюджетным учреждениям.
Статья 161. Особенности правового положения казенных учреждений
1.
Казенное учреждение находится
в ведении органа
Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Финансовое
обеспечение деятельности
3. Казенное
учреждение может осуществлять
приносящую доходы
4. Казенное
учреждение осуществляет
5. Заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом, органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
6. В случае
уменьшения казенному
Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.
7. При
недостаточности лимитов
Информация о работе Участники бюджетного процесса и их полномочия