Методы оценки стоимости нематериальных активов

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 06:34, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является, проанализировать и предложить мероприятия по совершенствованию снабженческо-сбытовой деятельности ОАО «Гомельобои».
Задачи курсовой работы:
Исследовать нынешнее состояние предприятие в технико-экономическом плане;
Исследовать непосредственно сбытовую и снабженческую деятельность и сделать выводы;
Предложить мероприятия по совершенствованию снабженческо-сбытовой политики предприятия.

Работа содержит 15 файлов

КУРСАЧ.doc

— 635.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 19.doc

— 77.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 20.doc

— 77.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 21.doc

— 84.00 Кб (Открыть, Скачать)

Документ Microsoft Word.doc

— 10.50 Кб (Скачать)

Положение об ОС.doc

— 68.00 Кб (Открыть, Скачать)

Положение ОМТС.doc

— 74.00 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 11.doc

— 135.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 16.xls

— 1.67 Мб (Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.doc

— 107.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 8.doc

— 151.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ.doc

— 49.50 Кб (Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Критерии  выбора сбытового канала

Учитываемые характеристики Прямой Непрямой  канал Особенности и условия реализации выбора
канал короткий длинный
1. Характеристики  
покупателей:

Многочисленные

   
**
 
***
принцип сокращения числа контактов играет важную роль
высокая концентрация ** ***   низкие издержки на один контакт
крупные покупки ***     издержки на установление контактов быстро амортизируются
нерегулярные  покупки   ** *** повышенные  издержки при частых и малых издержках 
операционная  поставка   ** *** наличие запасов  вблизи точки продажи
2. Характеристика товаров:         
расходные продукты ***     необходимость быстрой доставки
большие объемы *** **   минимизация транспортных операций
технически  несложные   ** *** низкие требования по обслуживанию
Нестандартизованные ***     товар должен быть адаптирован к специфическим  потребностям
в стадии запуска *** **   необходимо  тщательное слежение за новым товаром
высокая ценность ***     издержки на установление контактов быстро амортизируются
3. Характеристика фирмы:         
ограниченные  финансовые ресурсы   ** *** сбытовые издержки пропорциональные объему продаж
полный  ассортимент *** **   фирма может  предложить полное обслуживание
желателен хороший контроль ***     минимизация числа экранов между фирмой и ее рынком
широкая известность   ** *** хороший прием  со стороны системы сбыта
широкий охват   ** *** сбыт должен быть интенсивным

*** Наиболее предпочтительный  канал.

Титульник.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Методы оценки стоимости нематериальных активов