Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 09:53, реферат
Общими недостатками бюджетной системы США могут считаться некоторая усложненность ее структуры, неравномерность распределения бюджетных доходов и помощи от бюджетов высших уровней низшим. Частые нарекания вызывает чрезмерная сложность процедуры сбора налоговых поступлений.
Представление диаграммы пирога, тратящее по категориям для американского бюджета на 2010 A pie chart representing spending by category for the US budget for 2010
Дополнительная информация: правительственные расходыFurther information: Government spending
Президентский бюджет на 2010 общие количества $3,55 триллиона. Проценты в круглых скобках указывают на процентное изменение по сравнению с 2009. Эта бюджетная заявка сломана следующими расходами:The President's budget for 2010 totals $3.55 trillion. Percentages in parentheses indicate percentage change compared to 2009. This budget request is broken down by the following expenditures:
$2,184 триллиона (+15.6 %)
$2.184 trillion (+15.6%)
Американское получение и расходы оценивают на 2010 бюджетный год (в миллиардах, не триллионах). US receipt and expenditure estimates for fiscal year 2010 (in billions, not trillions).
$1,368 триллиона (+13.1 %)
$1.368 trillion (+13.1%)
Полный дефицит на 2009 бюджетный год составлял $1,42 триллиона, увеличение за $960 миллиардов с дефицита 2008 года.The total deficit for fiscal year 2009 was $1.42 trillion, a $960 billion increase from the 2008 deficit.
Дефицит 2009 года включает стоимость Обеспокоенной Вспомогательной Программы Актива ($154 миллиарда в 2009), [2] американское Восстановление и Реинвестиционный закон 2009 ($202 миллиарда в 2009, $353 миллиарда в 2010, и $232 миллиарда в 2011 отправляют [3]), и ассигнование на Автобус 2009 года ($410 миллиардов) — и изменяется из-за стратегических предложений президента Обамы.The 2009 deficit includes the cost of the Troubled Asset Relief Program ($154 billion in 2009),[2] the American Recovery and Reinvestment Act of 2009 ($202 billion in 2009, $353 billion in 2010, and $232 billion in 2011 forward[3]), and the 2009 Omnibus spending bill ($410 billion)—and changes due to President Obama's policy proposals.
Бюджетный дефицит 2009 года представил бы 12.3 % валового внутреннего продукта, [4] самая большая акция начиная со Второй мировой войны. [5]The 2009 budget deficit would represent 12.3% of gross domestic product,[4] the largest share since World War II.[5]
Бюджет 2010 года: $ Общей суммы долга и % к ВВП 2010 Budget: Total Debt $ and % to GDP
Бюджет 2010 года, предложенный президентом Бараком Обамой, проектирует существенные долговые увеличения. [6][6][7][7] долг спроектирован, чтобы почти удвоиться до $20 триллионов к 2015, но, как ожидают, увеличится почти до 100 % ВВП к 2020 и останется на том уровне после того. Эти оценки принимают реальный рост ВВП (после инфляции) в пределах от 2.6 % к 4.6 % ежегодно с 2010 до 2019, который превышает Первоклассные оценки согласия. [8]The 2010 Budget proposed by President Barack Obama projects significant debt increases.[6][6][7][7] The debt is projected to nearly double to $20 trillion by 2015, but is expected to increase to nearly 100% of GDP by 2020 and remain at that level thereafter. These estimates assume real GDP growth (after inflation) ranging from 2.6% to 4.6% annually from 2010 through 2019, which exceeds Blue Chip consensus estimates.[8]
Высокий уровень долга и продолжения больших торговых дефицитов поставил вопросы относительно инфляции и покупательной силы доллара относительно других валют, так же как его места как основная запасная валюта. Экономист написал в мае 2009: "Потратив состояние, выручающее их банки, Западные правительства должны будут заплатить цену с точки зрения более высоких налогов, чтобы встретить процент по тому долгу. В случае стран (как Великобритания и Америка), у которых есть торговля так же как бюджетные дефициты, те более высокие налоги будут необходимы, чтобы удовлетворить требованиям иностранных кредиторов. Учитывая политические последствия такой строгости, искушение будет состоять в том, чтобы не выполнить своих обязательств втихомолку, позволяя их валютам обесценивать. Инвесторы все более и более осознают эту опасность..." [9]The high level of debt and continuing large trade deficits have raised concerns regarding inflation and the value of the dollar relative to other currencies, as well as its place as the primary reserve currency. The Economist wrote in May 2009: "Having spent a fortune bailing out their banks, Western governments will have to pay a price in terms of higher taxes to meet the interest on that debt. In the case of countries (like Britain and America) that have trade as well as budget deficits, those higher taxes will be needed to meet the claims of foreign creditors. Given the political implications of such austerity, the temptation will be to default by stealth, by letting their currencies depreciate. Investors are increasingly alive to this danger..."[9]
Причины для Изменений в Прогнозах CBO Causes for Changes in CBO Forecasts
Американская ситуация с бюджетом ухудшилась значительно с 2001, когда Офис Конгресса США по бюджету (CBO) предсказывал средние ежегодные излишки приблизительно $850 миллиардов от 2009–2012. Средний прогноз дефицита в каждом из тех лет - теперь приблизительно $1 215 миллиардов.The U.S. budget situation has deteriorated significantly since 2001, when the Congressional Budget Office (CBO) forecast average annual surpluses of approximately $850 billion from 2009–2012. The average deficit forecast in each of those years is now approximately $1,215 billion.
Данные CBO базируются только на действующем законодательстве, таким образом, стратегические предложения, которые должны все же быть внесены закон, не включены в их анализ. Статья New York Times заявляет, что "повестка дня президента Обамы... ответственна за только щепку дефицита", но что у него "... нет реалистического плана относительно сокращения дефицита..." [10]CBO data is based only on current law, so policy proposals that have yet to be made law are not included in their analysis. A New York Times article states that "President Obama’s agenda ... is responsible for only a sliver of the deficits", but that he "...does not have a realistic plan for reducing the deficit..."[10]
Бюджет предлагает
поддержать развитие возобновляемого
источника энергии
с 10-летними инвестициями США $15 миллиардов
ежегодно, произведенный от продажи парникового
газа (GHG)
кредиты эмиссии. В соответствии с предложенной
программой кепки-и-торговли, все кредиты эмиссии
GHG были бы проданы с аукциона прочь, производя
приблизительно $78,7 миллиардов в дополнительном
доходе в 2012 FY, устойчиво увеличиваясь
до $83 миллиардов к 2019 FY. [11]
Бюджет США за май оправдал ожидания
Доходы
бюджета США в мае составили
$146.8 млрд., что на 25.2% больше майского
значения 2009 года, на 18.1% больше уровня
2008 года, но на 10.6% ниже уровня мая 2007 года.
Основным фактором стал рост доходов
от персональных налогов, их было собрано
на $45.6 млрд., что на 73.8% больше уровня
мая 2009 года. Расходы бюджета в
мае 2010 года составили $282.7 млрд., что
на 7.9% ниже, чем в мае 2009 года. Дефицит
бюджета в мае составил $135.9 млрд.,
что на 28.3% меньше майского значения
2009 года. Основное сокращение расходов
произошло по линии Казначейства,
у которого исчезли расходы на
поддержку банковской системы, но выросли
на 15.5% выплаты процентов по долгам.
Прилично сократились расходы
За последние 12 месяцев доходы составили
$2077.2 млрд., что на 6.6% меньше, чем год
назад. Расходы за последние 12 месяцев
составили $3437.0 млрд., что на 2.6% больше,
чем год назад. Суммарный дефицит за последние
12 месяцев составил $1359.8 млрд., что на 20.6%
больше, чем год назад. Ситуация с бюджетом
несколько улучшилась в мае.
Егор Сусин: Экономика - Бюджет США за май оправдал ожидания | |||||||||
02:53 Июнь, 11, 2010 | |||||||||