Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 09:53, реферат
Общими недостатками бюджетной системы США могут считаться некоторая усложненность ее структуры, неравномерность распределения бюджетных доходов и помощи от бюджетов высших уровней низшим. Частые нарекания вызывает чрезмерная сложность процедуры сбора налоговых поступлений.
Бюджетное управление
Конгресса США недавно
Итоги июля 2009г.
По данным Казначейства США, дефицит американского бюджета, в июле 2009 года, составил 181 млрд. долл. США, что совпадает с прогнозом Бюджетного управления Конгресса США, который основывается на Ежедневных Сообщениях Казначейства США (Daily Treasury Statements - CBO).
Таблица 1
По предварительным данным, дефицит федерального бюджета США, в августе 2009 года, составил 117 млрд. долл. США, превысив на 5 млрд. долл. США дефицит, зафиксированный за аналогичный период 2008 года.
По оценкам Бюджетного управления Конгресса США, в августе 2009 года, поступления в бюджет США были примерно на 11 млрд. долл. США (или на 7%) меньше, чем в августе 2008 года. Поступления в бюджет США с налогов на заработную плату и доходы, сократились примерно на 10 млрд. долл. США (или на 7%), по сравнению с августом 2008 года. По оценкам Бюджетного управления Конгресса США, более половины этого сокращения было обусловлено положениями закона ARRA.
В августе 2009г., расходы бюджета были на 6 млрд. долл. США ниже, чем в августе прошлого года. Однако, поскольку 1 сентября 2008 года в США был выходной день, в связи с празднованием Дня Труда (Labor Day), платежи на сумму равную примерно 22 млрд. долл. США были сделаны в начале сентября, а не в конце августа. Кроме того, так как на 1 августа 2009г. выпал выходной день, платежи в размере около 24 млрд. долл. США, были сделаны в августе, а не в конце июля. Без этих временных сдвигов, расходы бюджета США были бы примерно на 40 млрд. долл. США (или на 16%) больше, чем в августе 2008 года. Расходы на пособия по безработице увеличились на 8 млрд. долл. США, а чистые расходы на Федеральную корпорацию по страхованию депозитов увеличились на 6 млрд. долл. США. Бюджетные расходы на программу Medicaid, а также на социальное обеспечение американцев, выросли на 5 млрд. долл. США.
Таблица
2
По оценкам Бюджетного управления Конгресса США, по состоянию на август 2009 года, дефицит федерального бюджета США составил 1,4 трлн. долл. США. Расходы бюджета на 518 млрд. долл. США превысили расходы, зафиксированные за аналогичный период прошлого года, в то время как доходы упали на 365 млрд. долл. США.
Таблица
3
За первые 11 месяцев 2009 финансового года, общая сумма поступлений в американский бюджет снизилась на 16%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поступления от налогов на прибыль корпораций резко сократились, упав на 141 млрд. долл. США (или на 56%). Хотя налоговые поступления в бюджет Соединенных Штатов за счет подоходного налог и налога с заработной платы, снизились только на 11%, однако в абсолютных значениях это снижение составило 209 млрд. долл. США или 60% от общего снижения доходов.
Снижение корпоративной
прибыли, недавно принятые законы (в
частности, позволяющие более быстрый
износ), а также право компаний
использовать текущие убытки для
сокращения налоговых обязательств
за предыдущие годы, все это способствовало
снижению поступлений в бюджет. Другие
налоговые платежи также
Таблица
4
Суммарные расходы американского бюджета за первые 11 месяцев 2009 финансового года приблизилась к 3,3 трлн. долларов, что на 19% превышает расходы, зафиксированные за аналогичный период прошлого года. (Рост доходит до 20%, если эти суммы скорректировать на изменения в сроках проведения определенных платежей.) В основном рост бюджетных расходов вызван расходами на программу Troubled Asset Relief Program (TARP), на Fannie Mae и Freddie Mac, а также затратами на реализацию программы ARRA. Без этих расходов, общие федеральные расходы бюджета выросли бы всего лишь на 7%.
Комментарий: Troubled Asset Relief Program (TARP) – Программа по выкупу проблемных активов
Источник: www.cbo.gov,
Congressional Budget Office, Analysis MONTHLY BUDGET REVIEW Fiscal Year
2009 A Congressional Budget Office Analysis, September 8, 2009
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Федеральный бюджет США (англ. the Budget of the United States Government; англ. the United States federal budget) предлагается Президентом США в виде запроса к Конгрессу. В нем содержатся рекомендации по структуре расходов федерального правительства на следующий финансовый год (начинающийся 1 октября). В ходе рассмотрения бюджета в Конгрессе законодатели принимают законы об ассигнованиях, которые направляются Президенту для подписания. Президент может наложить на закон вето, но оно может быть преодолено голосованием в Конгрессе.
По состоянию
на 2009 год доходы и расходы федерального
бюджета США самые большие сред
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation, search
Main article: United States federal budget
2010 Budget of the United States federal government | |
‹ 2009 · | |
President Barack Obama with OMB Director Peter Orszag. | |
Submitted | February 2009 |
Submitted by | Barack Obama |
Submitted to | 111th Congress |
Passed | Passed |
Total revenue | $2.381 trillion (estimated) |
Total expenditures | $3.552 trillion (estimated) |
Deficit | $1.171 trillion (estimated) |
Debt | $14.078 trillion (estimated) |
Website | US Government Printing Office |
The United States Federal
Budget for Fiscal Year 2010, titled A New Era of Responsibility:
Renewing America's Promise,[1] is a spending request by President Barack
Obama to fund government
operations for October
2009–September 2010.
Figures shown in the spending request do not reflect the actual appropriations
for Fiscal Year 2010, which must be authorized by Congress.
Contents[hide]
|
Estimated receipts for fiscal year 2010 are $2.381 trillion, an estimated decrease of 11% from 2009.
A pie chart representing spending by category for the US budget for 2010
Further information: Government spending
The President's budget for 2010 totals $3.55 trillion. Percentages in parentheses indicate percentage change compared to 2009. This budget request is broken down by the following expenditures:
US receipt and expenditure estimates for fiscal year 2010 (in billions, not trillions).