Анализ политической рекламы как инструмента коммуникативных технологий в сфере государственного управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 13:15, дипломная работа

Описание работы

В современных условиях традиционная партийно-политическая система государства значительно усложняется, становится многоуровневой. Россия, в которой процесс создания многопартийности не превышает по продолжительности и двух десятилетий, крайне заинтересована в знакомстве с передовым западным опытом. Политическому руководству страны важно понимать, в каком направлении развивается партийное строительство в западных демократических государствах, каковы наиболее перспективные методы расширения партийного влияния.

Работа содержит 1 файл

Дипломный проект.doc

— 605.00 Кб (Скачать)

      Главное доказательство, которое можно привести в пользу политической рекламы и PR-кампаний, - это реальные факты, подтверждающие, что в современных условиях никакое правительство, предприятие или компания не смогут успешно действовать без сотрудничества с общественностью, и именно с помощью политических рекламных технологий этот результат и достигается.

      По  политической рекламе Приморского  края в качестве предложения по совершенствованию  можно добавить, что тут как  везде все давно предрешено, так  как партия власти старается ставить  в регионы «своих людей», чтобы  иметь полный контроль над всем. А партия власти в особой рекламе не нуждается. Что касается кандидатов, то их рекламная компания не отстает от прогресса, и они фигурируют во всевозможных мероприятиях. Главной рекомендацией, пожалуй, будет тем партиям что «всплывают» только во время предвыборной компании, а во время затишья не как не проявляют себя и это отрицательно влияет на мнение горожан об этих партиях.

      Наряду  с этим, также в качестве рекомендаций по совершенствованию политической рекламы в Дальневосточном Федеральном Округе и Приморском крае можно предложить следующее:

      - рекламная компания должна охватывать  ресурсы телевиденья в полной  мере, затрагивая все эфиры телепередач;

      - политическая реклама должна заполнять все эфиры радиостанций;

      - политические митинги и агитации должны быть развернутыми и четко соответствовать политическим нормам для положительного восприятия горожан;

      - буклеты, брошюры и другие агитационные  материалы должны быть содержательны и отображать полную концепцию деятельности кандидата или партии;

      - репутация политика должна быть  безупречной в ходе политической  агитации и рекламных компаний;

      - любое политическое рекламное послание обязано быть юридически  безупречным, благопристойным, честным и правдивым;

      - любое политическое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в  коммерции;

      - политическое рекламное послание должно быть таким, чтобы не злоупотреблять доверием избирателя и не использовать его неопытность или недостаток его знаний;

      - политическое рекламное послание не должно играть без веских оснований на чувстве страха;

      - политическое рекламное послание не должно играть на суевериях;

      - политическое рекламное послание не должно очернять никакую фирму, промышленную или коммерческую деятельность или профессию, а также никакой товар, высказывая прямо или косвенно презрение, насмешку или что-либо подобное;

      - политическое рекламное послание не должно имитировать общую композицию, текст, слоган, изображение, музыку, звуковые эффекты и т.д. других рекламных посланий, т.о., что это могло бы ввести в заблуждение или привести к путанице;

      - политическое рекламное послания не должны эксплуатировать доверчивость детей или недостаток жизненного опыта молодежи, а также чувство их преданности;

      - сведения, изложенные в рекламном обращении, не должны быть недостоверными;

      - политическое рекламное послание не должно быть неэтичным и аморальным. Примеров нарушения этого правила тоже достаточно;

      - политическое рекламное обращение не должно быть скучным;

      - политическое рекламное обращение не должно быть скверно оформленным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     
  1. Конституция Российской Федерации (с изменениями на 25.03.2004 г.): Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. – Режим доступа: URL: http://www.constitution.ru/
  2. Конституция РСФСР 1918 года: (принята V Всероссийским Съездом Советов в заседании от 10 июля 1918 г.) – Режим доступа: URL: http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1918.htm
  3. Конституция (Основной закон) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (утверждена постановлением XII Всероссийского Съезда Советов от 11 мая 1925 г.) – Режим доступа: URL: http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1925/
  4. Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик (утверждена постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик от 5 декабря 1936 г.) – Режим доступа: URL: http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1936/
  5. О рекламе: ФЗ N 38 от 13 марта 2006 г. Принят Государственной Думой 13 февраля 2006 года – Режим доступа: URL:http://www.mnogozakonov.ru/laws/39/
  6. О муниципальной службе РФ: Федеральный закон № 25 -  ФЗ от 7 марта 2007 года – Принят Государственной Думой 7 февраля 2007 года
  7. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ: Федеральный Закон  №131 – ФЗ от 6 октября 2003 г. - Принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года.
  8. О информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон № 149 – ФЗ от 27 июля 2006 г. – Принят  Государственной Думой  8 июля 2006 года.
  9. О муниципальной службе в Приморском крае: Краевой Закон  №25  - КЗ от  2 марта 2007 г. – Принят Государственной Думой  25 февраля 2007 года.
  10. Положение об отделе муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа – от  24 ноября 2008 года.
  11. Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера, фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина РФ: Указ Президента РФ  №1111 – от 23 сентября 2005 года.
  12. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы РФ 2009-2013 годы»  - Указ Президента РФ №261 – от 10 марта 2009 года.
  13. Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением государственного герба РФ – Постановление Правительства РФ №450 – от 8 июня 2001 года.
  14. О Регламенте Правительства РФ и Положении об Аппарате Правительства РФ – Постановление Правительства  РФ №44 – от 21 февраля 2011 года.
  15. О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ № 30 – от 19 января 2005 года.
  16. О рекламе: ФЗ N 38 от 13 марта 2006 г. Принят Государственной Думой 13 февраля 2006 года – Режим доступа: URL:http://www.mnogozakonov.ru/laws/39/
  17. О противодействии экстремистской деятельности:  ФЗ N 114 от 25 июля 2002 г. Принят Государственной Думой 27 июня 2002 года – Режим доступа: URL: http://base.garant.ru/12127578/
  18. О   свободе  совести  и    о      религиозных  объединениях:              ФЗ-№  125  от  26 сентября   1997 г. Принят  Государственной   Думой     РФ 19 сентября   1997 года. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=107385
  19. Авакьян С.А.  Свобода вероисповедания как конституционно-правовой институт. / С.А. Авакьян. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999, № 1. - С. 3-
  20. Алексеев, П.В., Философия: учебник/ П.В. Алексеев.- М.:Пбоюл, 2004.- 278 с.
  21. Нужна политическая воля, Абалкин Л. // Инновации. 2010. №5. С 75-
  22. Вовлечение творческой молодежи в инновационную деятельность Бабешко В.А., Темердашев З.А., Ратнер С.В. // Инновации. 2010. №8. С. 50-52.
  23. Бабосов, Е.М. Социология управления /уч. пособие для вузов 3-е изд/Е.М. Бабосов.- Мн.:Тетра-Системс, 2006.- 352с.
  24. Инновационная политика – формирование национальной инновационной системы, Бочаров А.В. Шмелев Ю.М. Гос. // Инновации. 2010. №2. С 15-16.
  25. Проблемы методологического и законодательного обеспечения развития территорий с высокой концентрацией НТ и промышленного потенциала, Волынкина М. В. // Инновации. 2010. №9. С. 11-14.
  26. Политика Рссии и основные направления ее развития Голиченко О.Г. НИС // Инновации. 2010. №6. С. 45-50.
  27. Регулирование политической пекламы Коновалов Т. // Государственные финансы. – 2010. – № 6.– С. 40-45.
  28. Современные методы рекламы в политике // Конюхова И.А.. М., - 2004. - № 8. – С. 54-58.
  29. Концептуальные основы СМИ. Учебное пособие. – Ставрополь: АГРУС, 2006. – 560 с.
  30. Лапин В.А Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России. – М.: Дело, 2005.
  31. Галкина, Т.П. Социология управления от группы к команде / Т.П. Галкина.- М:Финансы и статистика 2005.- 35с.
  32. Гулиев, М.А., Социология и психология управления / М.А. Гулиев.- Р н/Д:Феникс, 2006.- 409 с.
  33. Ишаев В.И. Стратегия развития государства на период до 2012 года//Российский экономический журнал.2010.№1.С.3-37.
  34. Оценка состояния законодательства РФ, регулирующего инновационную деятельность, Житенко Е.Д. // Инновации. 2010. №2. С. 1.
  35. Интеграция Российской академии наук в национальную инновационную систему Козлов В.В. Иванов В.В. // Инновации. 2010. №4.
  36. Каверин, Б.И., Философия: уч пособие для юридич ВУЗов/ Б.И.
  37. Елсуков, Е.М., Социология: учеб пособие/ Е.М.Елсуков.- Мн.:Тетра Системс 2007.- 47с.
  38. Кравченко, А.И. Социология для экономистов / А.И. Кравченко.- М.:Юнити-Дана 2005.- 318с.
  39. Лавриненко, В.Н. Социология/В.Н. Лавриненко.- М.:Культура и спорт, Юнити 2008.- 176с.
  40. Лавриненко, В.Н., Исследование социально-экономических и политических процессов: учебное пособие. 2-е изд./ В.Н.Лавриненко- М.:Вузовский учебник, 2008.- 205с.
  41. Лавриненко, В.Н. Исследование социально-экономических и политических процессов: учеб пособ./ В.Н.Лавриненко- М:Вузовский учебник 2004.- 80с.
  42. Самойлов В. Количественный  анализ  системы местного самоуправления // Государственное управление. – 2010. – № 11. – С.24.
  43. Социальное развитие муниципальных образований: Пособие к электронному учебно-методическому комплексу «Стратегия развития муниципальных образований». Часть V /Под общ. ред. Н.А. Волгина, В.В. Бакушева. – М.: Изд-во РАГС, 2007. 
  44. Тимофеев Н.С. Местное самоуправление в системе государственных и политических отношений: История и современность. Опыт России. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005. - 450 с.
  45. Управление развитием территории муниципального образования: Пособие к электронному учебно-методическому комплексу «Стратегия развития муниципальных образований». Часть II /Под общ. ред. В.В. Бакушева. – М.: Изд-во РАГС, 2007.
  46. Экономическая политика России: в начале новой фазы, Мау В. // Вопросы экономики. 2010. №3. С. 4-22.
  47. Условия развития высокотехнологичного комплекса, Маевский В., Кузык Б. // Вопросы экономики. 2010. №2. С. 26-39.
  48. Россия должна быть и будет неоиндустриальной, Насиковский И.А. // Экономист. 2010. №12. С. 30-49.
  49. Сырых, В.М., Социология права: учебник 3-е изд./В.М.Сырых М.:ЮД"Юстицинформ" 2004.-88с.
  50. Социология /учебник 2-е изд М:ИКЦ Маркетинг 2006.-224с.
  51. Радугин, А., Социология курс лекций/ А. Радугин.- М:Центр.- 2006 720с.
  52. Ромашов, О.В. Социология труда: уч пос./О.В.Ромашов.- М:Гардарики 2008.- 208с.
  53. Рой, О.М. Исследования социально-экономических и политических процессов/О.М. Рой.- СПб: Питер 2004.- 96с.
  54. Ромашов, О.В. Социология и психология управления: уч пос. О.В. Ромашов.- М:Экзамен 2006.- 512с.
  55. Осадчая, Г.И. Социология социальной сферы: уч пос./Г.Н. Осадчая 2-е изд.- М:Академ проект 2008.- 256с.
  56. Фролов, С.С. Социология организаций: учебник/ С.С. Фролов.- М:Гардарики 2007.- 416с.
  57. Тавокин, Е.П. Исследование социально-экономических и политических процессов: учебное пособие/Е.П. Тавокин.- М:Инфра-м, 2008.-  189с.
  58. Циклы в истории [Электронный ресурс]: - Электронные дан. – Режим доступа URL: http://news.rambler.ru/search/query.
  59. Информационное агентство [Электронный ресурс]: - Электронные дан. – Режим доступа URL: http://deita.ru/analytics/dalnij-vostok_11.03.2011_163944_politiki-dalnego-vostoka-osvaivajut-internet.html.
  60. Информационное агентство [Электронный ресурс]: - Электронные дан. – Режим доступа URL: http://deita.ru/politics/primorskij-kraj_03.05.2011_166557_primorskie-deputaty-vyshli-na-miting-za-trud-dostojnuju-zarplatu-i-khoroshuju-pogodu.html.
  61. Информационное агентство [Электронный ресурс]: - Электронные дан. – Режим доступа URL: http://primamedia.ru/news/13.01.2011/144200/.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ политической рекламы как инструмента коммуникативных технологий в сфере государственного управления