Связи с общественностью в сфере культуры и искусства

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 23:27, курсовая работа

Описание работы

Цель: рассмотреть PR-деятельности в Интернете в сфере культуры
Задачи:
- изучить значение и функции PR в некоммерческих организациях и культурных учреждениях;
- рассмотреть историю возникновения перспективы развития Интернет-сферы;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Взаимосвязь культуры и PR 7
1.1 PR в некоммерческих организациях 7
1.2 Особенности PR-деятельности в сфере культуры 13
Глава 2. PR-деятельность учреждений культуры
в Интернет 19
2.1 Предпосылки внедрения Интернет в сферу культуры 19
2.2 Этапы PR-деятельности в Интернет 21
2.3 Примеры реализации PR-кампании в Интернет для учреждения
культуры 26
Заключение 33
Список использованных источников
и литературы 34

Работа содержит 1 файл

Связи с общественностью в сфере культуры и искусства.doc

— 570.00 Кб (Скачать)

Кроме мероприятий  в пространстве интернет популяризация  сайта проводилась и несетевыми методами. Например, сайт использовался как учебное пособие при проведении занятий интернет-лаборатории университета со школами города.

Все перечисленные  мероприятия, вкупе с названными в начале статьи качественными характеристиками библиотеки, обеспечили ее посещение более чем 100 000 пользователей за первые полгода работы.

В результате проведённой компании, сайт вышел  на лидирующие позиции среди своих  конкурентов. На сегодняшний день, популярнейшие  поисковые системы (google.com и yandex.ru) выдают этот сайт по контекстному запросу в тройке первых. Информация и наполнение сайта находятся в надлежащем состоянии и объем данных действительно достаточно велик. Модерация продолжается до сих пор. Правда, регистрацию пользователей убрали для того, что бы упростить доступ к ресурсу, заменив её на более гибкий и популярный в настоящее время вариант с регистрацией через социальную сеть «ВКонтакте». Так же, сайта поддерживает партнерскую программу с многими схожими ресурсами, как они, как и было обещано в проведении программы. Обратная связь реализована через стандартную форму для заполнения анонимного пользователя, с возможностью указать имя. 
Заключение.

В данной преддипломной  работе автора ставил своей целью  рассмотрение PR-деятельности в Интернете в сфере культуры, для того, чтобы понять, каким образом в настоящее время в этом секторе реализуются технологии по связям с общественностью, а так же определить уровень развития и потенциал культурного рынка.

В ходе написания  были решены все поставленные задачи.

В первой главе  был проведен анализ связей с общественностью некоммерческом секторе; подробно рассмотрены направления деятельности в этом направлении, отличительные черты; изучено современное положение искусства и культуры в обществе, потенциал его развития.

Во второй главе обозначены основные причины стремительного появления культурной сферы в Интернет-пространстве, основные этапы по разработке и созданию сайта, а так же, на основании кейса по PR-продвижению сайта выполнен его анализ и детальное рассмотрение.

В итоге, стоит сказать, что на данном этапе качественный уровень развития учреждений культуры в Интернете весьма далёк от уровня бизнеса. Обусловлено это, в первую очередь тем, что сама сфера искусства и арт-рынка ещё не так хорошо изучена с теоретической и практической точки зрения, но имеет очень большой потенциал. 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. – М., 1986
  • Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: опыт России и США, - СПб.: гос. Ун-т культуры и искусств, 2003.
  • Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс - СПб:. Питер, 2005 г.,
  • Введение в паблик рилейшнз - Москва:. Феникс, 1998 г.,
  • Книга руководителя отдела PR – СПб:. Питер, 2007 г.,
  • В. А. Ачкасова, М. Бабочиева и Н. Белянина Связи с общественностью как социальная инженерия - СПб:. Речь 2005 г.
  • А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров Связи с общественностью. Теория и практика - Москва:. Дело 2006 г.
  • Ишкова А.  Связи с общественностью в некоммерческих организациях 1996 г.
  • Дымникова А. И. Фандрайзинг как особый вид предпринимательской деятельности в культуре // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 3 (28).
  • А. Бодунген Основы деятельности и успеха некоммерческих организаций. – Москва, 1995.
  • Светлана Ремезова: Эффективное спонсорство – Interreklama Advertising Network, 22.05.2000
  • Ванаукен Б. Сила бренда — в возможности установить цену выше рыночной 2003. - №6.
  • Филип Котлер, Джоан Шефф, Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. - Классика XXI, Москва, 2004г.
  • Мэт Хейг Электронный Public Relations - ГРАНД-ФАИР 2002 г.
  • Ф. Дэвис PR в интернете - ФАИР-ПРЕСС 2004
  • В. Холмогоров Поиск и продвижение в Интернете - Спб.: Питер 2006 г 
    СПИСОК
    ИСТОЧНИКОВ
  • http://www.pressclub.host.ru/
  • http://legendy.claw.ru/
  • http://agency.registratura.ru/
  • http://www.lib.ru/
  • http://www.tvermuzeum.ru/
  • http://www.lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:0128953
  • http://www.lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:0128948
  • http://imp.rudn.ru/psychology/psychology_of_marketing/5.html
  • Газета: «Не дороже и не дешевле» интервью с директором государственного Эрмитажа. // «Московские Новости» 14.12.2007 г.
  • Журнал: «Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз» обзор интернет-деятельности // «Маркетинг в России и за рубежом» №5 / 2002
  • Диссертация С. В. Апфельбаум «Связи с общественностью в театральном деле»
  • Статья: Лебедева Е.А.   «Технологии работы учреждений культуры по связям с общественностью» 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 
    Скриншот дизайна сайта

Информация о работе Связи с общественностью в сфере культуры и искусства