Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 23:27, курсовая работа
Цель: рассмотреть PR-деятельности в Интернете в сфере культуры
Задачи:
- изучить значение и функции PR в некоммерческих организациях и культурных учреждениях;
- рассмотреть историю возникновения перспективы развития Интернет-сферы;
Введение 3
Глава 1. Взаимосвязь культуры и PR 7
1.1 PR в некоммерческих организациях 7
1.2 Особенности PR-деятельности в сфере культуры 13
Глава 2. PR-деятельность учреждений культуры
в Интернет 19
2.1 Предпосылки внедрения Интернет в сферу культуры 19
2.2 Этапы PR-деятельности в Интернет 21
2.3 Примеры реализации PR-кампании в Интернет для учреждения
культуры 26
Заключение 33
Список использованных источников
и литературы 34
Кроме мероприятий в пространстве интернет популяризация сайта проводилась и несетевыми методами. Например, сайт использовался как учебное пособие при проведении занятий интернет-лаборатории университета со школами города.
Все перечисленные мероприятия, вкупе с названными в начале статьи качественными характеристиками библиотеки, обеспечили ее посещение более чем 100 000 пользователей за первые полгода работы.
В результате
проведённой компании, сайт вышел
на лидирующие позиции среди своих
конкурентов. На сегодняшний день, популярнейшие
поисковые системы (google.com и yandex.ru) выдают
этот сайт по контекстному запросу в тройке
первых. Информация и наполнение сайта
находятся в надлежащем состоянии и объем
данных действительно достаточно велик.
Модерация продолжается до сих пор. Правда,
регистрацию пользователей убрали для
того, что бы упростить доступ к ресурсу,
заменив её на более гибкий и популярный
в настоящее время вариант с регистрацией
через социальную сеть «ВКонтакте». Так
же, сайта поддерживает партнерскую программу
с многими схожими ресурсами, как они,
как и было обещано в проведении программы.
Обратная связь реализована через стандартную
форму для заполнения анонимного пользователя,
с возможностью указать имя.
Заключение.
В данной преддипломной работе автора ставил своей целью рассмотрение PR-деятельности в Интернете в сфере культуры, для того, чтобы понять, каким образом в настоящее время в этом секторе реализуются технологии по связям с общественностью, а так же определить уровень развития и потенциал культурного рынка.
В ходе написания были решены все поставленные задачи.
В первой главе был проведен анализ связей с общественностью некоммерческом секторе; подробно рассмотрены направления деятельности в этом направлении, отличительные черты; изучено современное положение искусства и культуры в обществе, потенциал его развития.
Во второй главе обозначены основные причины стремительного появления культурной сферы в Интернет-пространстве, основные этапы по разработке и созданию сайта, а так же, на основании кейса по PR-продвижению сайта выполнен его анализ и детальное рассмотрение.
В итоге, стоит сказать,
что на данном этапе качественный уровень
развития учреждений культуры в Интернете
весьма далёк от уровня бизнеса. Обусловлено
это, в первую очередь тем, что сама сфера
искусства и арт-рынка ещё не так хорошо
изучена с теоретической и практической
точки зрения, но имеет очень большой потенциал.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Связи с общественностью в сфере культуры и искусства