Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 23:27, курсовая работа
Цель: рассмотреть PR-деятельности в Интернете в сфере культуры
Задачи:
- изучить значение и функции PR в некоммерческих организациях и культурных учреждениях;
- рассмотреть историю возникновения перспективы развития Интернет-сферы;
Введение 3
Глава 1. Взаимосвязь культуры и PR 7
1.1 PR в некоммерческих организациях 7
1.2 Особенности PR-деятельности в сфере культуры 13
Глава 2. PR-деятельность учреждений культуры
в Интернет 19
2.1 Предпосылки внедрения Интернет в сферу культуры 19
2.2 Этапы PR-деятельности в Интернет 21
2.3 Примеры реализации PR-кампании в Интернет для учреждения
культуры 26
Заключение 33
Список использованных источников
и литературы 34