Этапы производства кинофильмов

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2012 в 14:53, реферат

Описание работы

При производстве экранного произведения надо учитывать четыре этапа производства. Лучше всего эти этапы проявляются в производстве кинофильмов. Изложенные ниже технологии и приемы могут применяться в сокращенном виде в производстве других экранных произведений (для телевидения, видео)
Каждый из этапов характеризуется своими особенностями, применяемыми технологиями, организационными признаками.

Содержание

Введение

I.Сценарный период
1.1. Подготовка сценария
1.2. Литературный сценарий
1.3.Выбор режиссера
1.4. Бизнес-план и поиск инвестора
1.5. Презентация кинопроекта
1.6. Возможная переделка сценария под режиссера

II. Подготовительный период
2.1. Режиссерский сценарий
2.2. Подбор актеров
2.3. Календарно-постановочный план
2.4. Формирование съемочной группы
2.5. Подбор техперсонала
2.6.Договор с киностудией
2.7. Поиск натуры
2.8. Изобразительное решение фильма
2.9. Подготовка экспедиций
2.10.Организпция репетиций
2.11.Постановочный проект
2.12.Подсчет генеральной сметы

III.Съемочный период
3.1.Натура экспедиционная
3.2.Натура местная
3.3.Натура студийная площадка
3.4.Павильон
3.5.Интерьер

IV.Монтажно-тонировочный период
4.1.Монтаж как искусство и технология
4.2.Звуковое оформление
4.3.Сдача фильма
4.4.Анализ законченного кинопроекта

Работа содержит 1 файл

Этапы производства.doc

— 167.50 Кб (Скачать)

   Второй режиссер анализирует сценарий и фактический метраж. Он изучает творческий метод съемки фильма, стараясь выявить как находки, так и просчеты. Анализу подвергаются творческие решения, монтажные приоритеты, вкус постановщика. Такими эпизоды и сцены были в сценарии, такими были сняты и, наконец такими вошли в фильм.

    Директор же картинный анализирует сначала технологическую цепочку движения фильма: как съемочная группа использовала рабочее время на каждом этапе; если были просто, то исследуются их причины, а также соотношение рабочих, съемочных и подготовительных дней. Он также проводит сравнительный анализ каждой статьи сметы.

   Тут и выявляется, что эпизод, снятый на два дня раньше срока, в фильме выглядит вялым и невыразительным, а эпизод, с которым группа мучилась на шесть дней больше срока и за который продюсер лишил премии режиссера, полностью вошел в фильм, блистая изящной актерской игрой и превосходной операторской работой.

   Такой подробный анализ обнажает как сильные стороны руководства проектом, так и слабые.

   Руководство, анализируя неудачный фильм, всегда возлагает ответственность на продюсера. И это справедливо. Пусть даже в фильме явно заметны режиссерские просчеты, операторские промахи и вялая игра актеров, все равно виноват продюсер, собравший такой ансамбль.

   Анализ законченного фильма важен не только для продюсера, он важен для всех творческих работников, но особенно для режиссеров. Научиться анализировать – это все равно, что получить второе высшее образование. Опыт режиссера значит очень многое.

1

 



Информация о работе Этапы производства кинофильмов