Проектирование автовакзала на 200 пасажиров

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:16, курсовая работа

Описание работы

Конструкция автовокзалов - это куполообразное сооружение атриумного типа, рассчитанное на поток от нескольких десятков до нескольких сотен пассажиров. Здание автовокзалов выдержано в стиле Hi-Tech. Система навесных козырьков позволяет расположить их в любой удобной форме для формирования перрона. Для пассажиров предусмотрены зал ожидания, кафе быстрого питания, туалет, детская комната, медпункт, киоск.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Описание генерального плана………………………………………. 4
Глава 2. Классификация здания и конструктивная схема…………………
Глава 3. Объемно-планировочное решение……………………………….….
5
6
Глава 4. Описание принятых конструктивных элементов…………….……. 5
Глава 5. Наружная и внутренняя отделка …………………………………… 7
Глава 6. Инженерное и санитарно-техническое оборудование…………….. 7
Глава 7. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций …………...
Глава 8. Антисейсмические мероприятия …………………………………
8
8
Список используемой литературы…………………

Работа содержит 1 файл

Записка по архитектуре.docx

— 122.38 Кб (Скачать)

    

      7.4Энергоснабжение.

       Энергоснабжение выполняется от городской подстанции с запиткой по две секции двумя  кабелями - основной и запасной. Встроенные помещения запитываются отдельно, через  свои электрощитовые. Все электрощитовые расположены на первых этажах.

      7.5Вентиляция.

       В здании запроектирована приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением  и естественная из санузлов третьего этажа. Приточные установки размещаются  над третьим этажом, для помещений  различного назначения запроектированы  отдельные приточные и вытяжные системы. Приточные установки сблокированы с вытяжными системами соответствующих  помещений. Комплекты автоматики для  приточных установок поставляются вместе с приточными установками. Приточные  установки оснащены секциями шумоглушения, а вытяжные установки - шумоглушителями, устанавливаются все вытяжные системы  на виброизоляторы, воздуховоды присоединяются к вентиляторам через гибкие вставки. Воздуховоды запроектированы из оцинкованной стали. В местах пересечения  воздуховодами перекрытий установлены  огнезадерживающие клапаны, которые  имеют автоматическое дистанционное  управление и сблокированы с системой автоматической пожарной зашиты, управление выведено в диспетчерскую. Дымоудаление из складских помещений предусмотрено  через оконные проемы этих помещений  и оконный проем коридора, Дымоудаление атриума запроектировано с механическим побуждением с двух уровней - со второго  этажа и из верхней части атриума, согласно расчетной схеме дымоудаления. У наружных дверей зала ожидания установлены  воздушно- тепловые завесы (У-1, У-2). 
 
 
 
 
 

    

    

9.  Антисейсмические мероприятия.

    - Стены  подземной части здания выполнены  панельными.

    - Стеновые  панели имеют горизонтальные арматурные каркасы с продольной арматурой марки 12А-11.

    - Применяются  монолитные перекрытия.

    - Закладные  детали сделаны из мягких сортов  стали, которые имеют четко выраженную площадку текучести.

    - Для связей используют стержневую арматуру классов А-l, А- ll, А-lll

    - Соединение арматурных стыков выполняется с помощью сварки

    - Самонесущие  каменные стены крепятся к  каркасу при помощи гибких  анкеров.

    - В  горизонтальных швах кладки, расположенных  выше и ниже крепления стен  к каркасу, укладывают сварные  сетки их холоднотянутой проволоки  диаметром 5мм.

    - Сварные  швы выполняют ручной дуговой  сваркой электродами  Э42А.

    - Каркас  здания выполнен по рамно-связевой  схеме.

    - Колонны  приняты замкнутого коробчатого  сечения, равноустойчивые и равноудаленные  от ядра жесткости. 
 
 
 

                                                                                                                                                     

Список  используемой литературы.

 
  1. Методические  указания к курсовому проекту  №2 «Общественные здания» СПбГТУ, Ланцев В.В.
  2. И.А. Ширишевский «Конструирование гражданских зданий» Лениздат, Стройиздат, 1981г.
  3. Т.Г. Маклакова, С.М. Нанансова «Конструкции гражданских зданий» издательство АСВ, 2004 г.
  4. СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика».
  5. СНиП II-3-79* «Строительная теплотехника».
  6. СНиП 2.09-02-85 «Генеральные планы».
  7. СНиП 2.01.02-85 «Противопожарные нормы».
  8. ГОСТ 24698-86 «Двери деревянные наружные для жилых и общественных зданий».
  9. Серия 1.141-1 В.60 «Перекрытия пустотные».
  10. Серия 2.244-1 В.6 «Полы общественных зданий».

Информация о работе Проектирование автовакзала на 200 пасажиров